Проблемы с горлом

Аноним 87
автор

Всем спасибо

Аноним 87
автор

Ап ап

Екатеринбург

За вас форум должен решить вызывать вам платного врача или нет? Что мешает вам поехать в платную клинику, сдать анализы, тут же их получить и посетить педиатра этой же клиники? Врач назначит вам лечение.

Аноним 87
автор

СветланочкаЯ,
Где тут же их делают??

Аноним 87
автор

СветланочкаЯ,
Я попросила помощи у тех, кто разбирается
На форуме есть и врачи

Екатеринбург

Аноним ,
Ну не в этой же клинике найдите ту где часа через три будут готовы. Даже в муниципальной делают в течении дня

Екатеринбург

Ааа, ммм ну тогда удачи. Ни дай бог такую маму, которая перед отпуском лечит ребенка по совету врача с форума

Аноним 87
автор

СветланочкаЯ,
Я врача вызвала, лечение назначено, препараты ребёнку даю

Аноним 87
автор

СветланочкаЯ,
Я лечения не прошу, только мнения о том, что с горлом, меня беспокоят «высыпания»

мама
Екатеринбург

Вам важнее ребенок или отдых? Если ребенок болеет, куда вы его собрались тащить? Осложнений куча сейчас. У нас такое при ангине было.

Аноним 87
автор

oksu,
Вообще мы ради ребёнка и едем
У кого куча осложнений?

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Наверняка ангина у вас. Хотя соплей быть не должно ...Что врач то назначил?

Аноним ,
вызываете платного врача, делаете анализы. Пусть врач выпишет антибиотик( на всякий случай) возьмете с собой, станет хуже -будете пить

Аноним 87
автор

Красотка_из_Беверли,
Вызвала, ждём

Аноним 87
автор

Sky66,
Мирамистин
Аквалор БЕБИ

Аноним 87
автор

Аноним,
Температуры нет, была прошлой ночью, не сбивала, сама снизилась

мама
Екатеринбург

При ангине бы так просто темпа не прошла. Но горло странное..

бабушка
Екатеринбург

"Вызвала, ждём"

Фонарик врачу в руки дайте при осмотре горла, а то внучке, когда маленькая была, тоже врачей и с участка и со скорой вызывали, все у них горло красное, фонарик дали - в итоге с ангиной госпитализировали.

*.
мама
Екатеринбург