прививочный туризм

мамочка
автор

Добрый день!
Весной по идее должна быть ревакцинация от энцефалита.
Но ребенок астматик, аллергик, поллинозник, и российская вакцина нам просто противопоказана.
И это не дает мне покоя. Ибо как отправлять в деревню к бабушке, которая считает что все рассосется и ничего не будет?..
У нас же летом можно задохнуться...

Имел ли кто опыт по прививочному туризму?
Сама я мало путешествующий лох... и сгонять в другую страну - не раз плюнуть для меня, да и финансы к такому не располагают, вот и опыта нет.
Куда лучше? Как организовать? Заранее искать клинику и договариваться? Как преодолеть языковой барьер? Возможно ли такое?

мама
Екатеринбург

мамочка автор темы: ребенок астматик, аллергик, поллинозник, и российская вакцина нам просто противопоказана.

ну так и не прививайтесь.

мамочка автор темы: Ибо как отправлять в деревню к бабушке, которая считает что все рассосется и ничего не будет?.. бабушку поддерживаю.
мамочка автор темы: прививочному туризму

в приличной стране это стоит дорого. В неприличную вы и сами не поедете. Может проще купить нужную вам вакцину и поставить импортную за деньги. Дешевле выйдет.

просто посетитель
Екатеринбург

Когда у нас были проблемы с Пентаксимом знакомые из Омска ездили в Казахстан и ставили там прививки

Аноним@Kо

Ээээээээ? Ехать в другую страну за прививкой?
А что, так можно что ли?

Аноним 953

мамочка ,
Нам аллерголог запретил делать любые прививки, кроме обязательных по прививочному календарю. Так и путешествуем. Бабушку поддерживаю.

Аноним 678

Все ставим в Германии. Но мы там часто бываем. Язык знаю

Аноним 688

мамочка автор темы: Весной по идее должна быть ревакцинация от энцефалита.

Так если уже ставили то в чем проблема? надо одну и туже вакцину по идее...а если не ставили, то не начинайте, просто берегите ребенка, в лес не ходите и т.п. Энцефалита нет в обязательных прививках, это по желанию...

Мимоза