Высокая температура 7 дней

Аноним 800
автор

Аноним 294,
А разве клацид это не суммамед ? Сегодня доктор из 11 уверяла , что это почти одно и тоже , только клацид сильнее чтоли. Спасибо !

мама
Екатеринбург

Аноним 800 , держитесь!

Аноним 294

Аноним 800 ,
Я не врач, но Клацид нам не помог один раз, только сумамед.
Было у дочки тогда воспаление лёгких.

Аноним 48

Аноним 800 автор темы: а куда ехать то

В любой больнице будут капать р-ры для снятия интоксикации и антибиотик колоть.

Аноним 800
автор

Аноним 48,
Вот и не кладут поэтому , типа ребёнок же пьёт сам, ест, аб принимает . Едьте домой . В 11 мы лежали как-то , мнение об этой больнице очень нехорошее . Здесь действительно не берут никаких допанализов. Снимают острое состояние и выписывают с непонятным диагнозом. В 9ку не возьмут нас . В 40 видимо корь сейчас.

Аноним 800
автор

Neiron,
Спасибо , стараемся , не спим с мужем неделю уже толком . Но ребёнку гораздо тяжелее .

мама
Екатеринбург

Но сейчас лучше все таки дома. Стационары забиты(((

Аноним 317

Аноним 800 автор темы: В 11 мы лежали как-то , мнение об этой больнице очень нехорошее .

Это же ул. Нагорная? Никогда бы не подумала что плохие отзывы об этой больнице.

Аноним 800 автор темы: Снимают острое состояние и выписывают с непонятным диагнозом

Дак это в любой больнице так, а вы как хотели? Мы в 40й лежали с ребёнком сами готовы были домой бежать еле понедельника дождались когда нас выпишут. Лежали с четверга по понедельник, нам хватило, выписали почти здорового ребёнка,неделю дома на больничном.

Аноним 294

Аноним 800 ,
Крепитесь! Напишите завтра как у вас дела. Будем надеяться, что такой температурище завтра не будет.

Аноним 373

Вы же уже попробовали Супракс - не пошел. Тот же Цефтриаксон это. Дай Бог чтоб клацид справился! Скорейшего выздоровления ребенку Вашему!

Аноним 800
автор

Аноним 317,