Если Сабанцев поставил такой диагноз это очень серьёзный повод задуматься и непременно начать занятия. А пальчиковая гимнастика говорить ребёнка не научит. Это просто приятное дополнение
О каких занятиях Вы говорите? Irina_nik,
В ЛС могу написать. У нас мужчина логопед.
Аноним 852
В контакте есть группа "Подслушано. Логопеды". Почитайте беседы, там много литературы советуют для запуска речи. Распечатайте нужного автора или купите, сами начните заниматься с ребенком. Звукоподражания эхвообще нет? Лепетных слов?
Аноним 872: да рано конечно, это все можно и самим делать, настоящие занятия с 4 лет проводят
Нас даже в 4 года не взял логопед-дефектолог, куда уж там в 2 года то. До 4х занимались сами, по рекомендации логопеда из поликлиники, с 5 лет с логопедом-дефектологом, после 5летнего медикаментозного лечения. Считаю нечего раньше 4х лет тратить деньги на то, чего можно делать самим вместе с ребенком.
Мяу... автор темы: Мы томатис сделали первый сеанс. Ещё БАК хотим потом
Мы тоже прошли первый курс Томатиса, вот первое от чего я увидела реальный результат. БАК невролог сказал после 3 лет подключить. А сейчас рекомендовал консультацию у Сабанцева и у дефектолога в Ресурсе.
Noname
Мяу... автор темы: Дочери 2.10.
У меня дочь в таком же возрасте начала заниматься с логопедом. Сразу занятия по часу были, по первости уставала немного, могли закончить минут на 5 раньше, через два-три занятия втянулась.
Мы начали в 2.2 у логопеда и параллельно логопеда-дефектолога. Чтобы вызвать первые звуки осознанные у дочери - те спиые первые специалисты чуть не в узел завязывалось, каких только ухищрений не было. Добились звуков и звукоподражаний. Методика Новиковой-Иваницкой была. Месяца 4-5 убили на это, параллельно с медикаментозным лечением, вокастимами, ткмп и речевым массажем. А после 3 лет уже на слабенькую речь с словарным запасом слов из 25 - пошли к Баклановской. Она волшебница я считаю. За 8 занятий поставила необходимый минимум звуков и у дочери появилась полноценная речь. Конечно параллельно мы продолжали все что назначал невролог. Не знаю что помогло, но логопед это не только пальчиковая гимнастика. И в 2.10 точно не рано
Аноним 941
все правильно делает. Рука и речь рядом находятся
И искать, почему замолчала, что произошло
\~ПуШок\~: Нас даже в 4 года не взял логопед-дефектолог, куда уж там в 2 года то
Ну не знаю.
С дочкой с логопедом стали заниматься в 3,5. Было звукоподражание. За 5 месяцев занятий поставили речь на уровень сверстников. Стала говорить понятно для окружающих.
Как позже узнала, что наш логопед-дефектолог.
А так мне тоже головой качали «чего деньги тратишь - разговорится»
Джанечка: Ну не знаю.
С дочкой с логопедом стали заниматься в 3,5. Было звукоподражание. За 5 месяцев занятий поставили речь на уровень сверстников. Стала говорить понятно для окружающих.
Мы гимнастикой ( для языка, рта и рук) дома занимались, так же разговорились, никаких логопедов, зарядку дома можно сделать. Каша правда была страшная. Пошли в садик в 3.5 и стал значительно лучше говорить, в 4 года логопед не взяла, дала рекомендации по занятиям дома,, каша почти ушла, сейчас занимаемся с логопедом-дефектологом, плюс амплипульс на корень языка, помимо медикаментозного лечения, никуда не опоздали, ставим буквы одна за другой встают. Догнали сверстников. Зачем на зарядку тратить деньги в 3 года? Хотя наверное у вас их много. У меня есть куда их потратить.
О-ля-ля: контакте есть группа "Подслушано. Логопеды".
Спасибо!
Аноним 10: дочь в таком же возрасте начала заниматься с логопедом. Сразу занятия по часу были
У нам логопед сам определил время. Проблема в том, что дочь не понимает, что от неё хотят, речь не понимает многое. И поэтому ей сложно объяснить, что надо потерпеть. Я просто сижу возле нее, по спинке поглаживаю. Иногда она хорошо сидит, иногда плачет даже. ko6ka1988,
Спасибо за подробный ответ по методикам :)
Правильно мама делает! Рассажу свою историю. Моему сыну было 2.4, он говорил отдельные слова, не больше 20 ( Мама, Папа, баба, деда, Дядя, Тетя, кака, нее и подражания и то не на всех животных, видно было, что ему тяжело даётся произношение слов) вокруг дети нашего возраста уже стихи учили. Я пошла с ребёнком сначала на консультацию к Баклановской, она сказала ждать, петь песни с ним и заниматься по методике (скинула сайт, не помню сейчас). Я не успокоилась и пошла дальше, нашла логопеда-дефектолога, и мы начали заниматься! Ходим к ней, не домой! Ребёнок там занимается один 45 мин, я жду в коридоре. Она сначала ставила звуки, А, О, У и тд! Два раза в неделю, а то и по три раза были занятия, иногда казалось, что все бесполезно, он маленький, все вокруг говорили, что я ребёнка мучаю! У неврологов именитых нашего города к нему претензий не было вообще! Логопед делает логомассаж, артикуляционную гимнастику плюс с су-джоком идёт работа. Куча пособий карточек, регулярное домашнее задание! И вот ровно в три года он заговорил предложениями, сначала из трёх четырёх слов, потом уже более сложные. Сейчас рассказывает сказки, стихи нам даются пока не легко, но старается! Сейчас ему 3,5! Что могу сказать, говорит четко, старается все выговаривать правильно, новые слова конечно коверкает, но со временем они тоже получаются! Не нужно ждать, нужно действовать и верить в своего ребёнка. Занимаясь дома не знаю, что бы мы имели на сегодня.
\~ПуШок\~,
Не все дети воспринимают маму серьезно как педагога, с которым нужно заниматься, а не баловаться! И не все мамы могут правильно донести до ребёнка информацию! Я например, не смогла, у меня не получалось, поэтому Вам повезло, что сами смогли ребёнку заменить на данном этапе специалиста.
Ol_na: Не все дети воспринимают маму серьезно как педагога, с которым нужно заниматься, а не баловаться! И не все мамы могут правильно донести до ребёнка информацию! Я например, не смогла, у меня не получалось, поэтому Вам повезло, что сами смогли ребёнку заменить на данном этапе специалиста.
Мы играя занимались, он и не знал, что это занятия. Включала видео, сидели всей семьёй повторяли, плюс пальчиковые и словестные игры.
Мяу... автор темы: Так Ваша говорила, хоть и каша, а моя молчит, совсем. И не понимает речь частично
В вашем возрасте тоже молчал, совсем. В 3 начал с кашей говорить, по полслова. Вы правильно делаете, что не ждёте просто так когда заговорит, заниматься надо, просто странно, что логопеды-дефектологи берут таких маленьких, гимнастика логопедическая, невролог, спорт, это то, что нужно на данном этапе! Плюс садик прорвал речь очень хорошо. Не раньше 4х лет логопед, но нас и 4 года отправили дозревать, не готов. В этом году тоже не особо готов был, но лечение даёт результаты, потихонечку процесс наладили, его попа смогла посидеть и позаниматься сначала 5 минут, после последнего лечения уже 30 минут сидит, слегка подпрыгивая последние минут 10. К школе глядишь способен будет сидеть спокойно хотя бы 35 минут.
Мяу... ,
Извините, но Вы слишком наивны , почитали хоть, что у ребёнка за диагноз? С таким диагнозом нечего ждать без специалистов
Noname
Мяу... автор темы: Проблема в том, что дочь не понимает, что от неё хотят, речь не понимает многое. И поэтому ей сложно объяснить, что надо потерпеть. Я просто сижу возле нее, по спинке поглаживаю. Иногда она хорошо сидит, иногда плачет даже.
Логопед после занятия даёт дочери вкусняшку, фруктовый батончик или печенье (я приношу, незаметно передаю логопеду). Она это очень любит, дома ей не даю это. Можно дома плакат сделать, туда вклеивать наклейки, которые будет давать логопед в качестве поощрения. Может - вам что-нибудь подобное попробовать
Девочки,напишите и мне контакты хорошего логопеда-дефектолога,который занимается с сенсорной моторной алалией . Нам 2,9. Есть какие то звуки,мама и да (дай). Делали в Питере 2 курса Томатиса и микрополяризацию,но эффекта не вижу.
Подскажите Контакты логопеда вашего пожалуйста , она во все районы приезжает ?
Нам логопед хороший знакомый, сказал строго после 4 лет .Если есть серьезные диагнозы ,то все зависит от назначений невролога.
на танцы, те же три прихлопа два притопа.
Если Сабанцев поставил такой диагноз это очень серьёзный повод задуматься и непременно начать занятия. А пальчиковая гимнастика говорить ребёнка не научит. Это просто приятное дополнение
О каких занятиях Вы говорите?
Irina_nik,
В ЛС могу написать. У нас мужчина логопед.
В контакте есть группа "Подслушано. Логопеды". Почитайте беседы, там много литературы советуют для запуска речи. Распечатайте нужного автора или купите, сами начните заниматься с ребенком. Звукоподражания эхвообще нет? Лепетных слов?
Нас даже в 4 года не взял логопед-дефектолог, куда уж там в 2 года то. До 4х занимались сами, по рекомендации логопеда из поликлиники, с 5 лет с логопедом-дефектологом, после 5летнего медикаментозного лечения. Считаю нечего раньше 4х лет тратить деньги на то, чего можно делать самим вместе с ребенком.
Мы тоже прошли первый курс Томатиса, вот первое от чего я увидела реальный результат. БАК невролог сказал после 3 лет подключить. А сейчас рекомендовал консультацию у Сабанцева и у дефектолога в Ресурсе.
У меня дочь в таком же возрасте начала заниматься с логопедом. Сразу занятия по часу были, по первости уставала немного, могли закончить минут на 5 раньше, через два-три занятия втянулась.
Мы начали в 2.2 у логопеда и параллельно логопеда-дефектолога. Чтобы вызвать первые звуки осознанные у дочери - те спиые первые специалисты чуть не в узел завязывалось, каких только ухищрений не было. Добились звуков и звукоподражаний. Методика Новиковой-Иваницкой была. Месяца 4-5 убили на это, параллельно с медикаментозным лечением, вокастимами, ткмп и речевым массажем. А после 3 лет уже на слабенькую речь с словарным запасом слов из 25 - пошли к Баклановской. Она волшебница я считаю. За 8 занятий поставила необходимый минимум звуков и у дочери появилась полноценная речь. Конечно параллельно мы продолжали все что назначал невролог. Не знаю что помогло, но логопед это не только пальчиковая гимнастика. И в 2.10 точно не рано
все правильно делает. Рука и речь рядом находятся
И искать, почему замолчала, что произошло
Ну не знаю.
С дочкой с логопедом стали заниматься в 3,5. Было звукоподражание. За 5 месяцев занятий поставили речь на уровень сверстников. Стала говорить понятно для окружающих.
Как позже узнала, что наш логопед-дефектолог.
А так мне тоже головой качали «чего деньги тратишь - разговорится»
Мы гимнастикой ( для языка, рта и рук) дома занимались, так же разговорились, никаких логопедов, зарядку дома можно сделать. Каша правда была страшная. Пошли в садик в 3.5 и стал значительно лучше говорить, в 4 года логопед не взяла, дала рекомендации по занятиям дома,, каша почти ушла, сейчас занимаемся с логопедом-дефектологом, плюс амплипульс на корень языка, помимо медикаментозного лечения, никуда не опоздали, ставим буквы одна за другой встают. Догнали сверстников. Зачем на зарядку тратить деньги в 3 года? Хотя наверное у вас их много. У меня есть куда их потратить.
Спасибо!
У нам логопед сам определил время. Проблема в том, что дочь не понимает, что от неё хотят, речь не понимает многое. И поэтому ей сложно объяснить, что надо потерпеть. Я просто сижу возле нее, по спинке поглаживаю. Иногда она хорошо сидит, иногда плачет даже.
ko6ka1988,
Спасибо за подробный ответ по методикам :)
Нет. Только мычание иногда.
Так Ваша говорила, хоть и каша, а моя молчит, совсем. И не понимает речь частично :(
Правильно мама делает! Рассажу свою историю. Моему сыну было 2.4, он говорил отдельные слова, не больше 20 ( Мама, Папа, баба, деда, Дядя, Тетя, кака, нее и подражания и то не на всех животных, видно было, что ему тяжело даётся произношение слов) вокруг дети нашего возраста уже стихи учили. Я пошла с ребёнком сначала на консультацию к Баклановской, она сказала ждать, петь песни с ним и заниматься по методике (скинула сайт, не помню сейчас). Я не успокоилась и пошла дальше, нашла логопеда-дефектолога, и мы начали заниматься! Ходим к ней, не домой! Ребёнок там занимается один 45 мин, я жду в коридоре. Она сначала ставила звуки, А, О, У и тд! Два раза в неделю, а то и по три раза были занятия, иногда казалось, что все бесполезно, он маленький, все вокруг говорили, что я ребёнка мучаю! У неврологов именитых нашего города к нему претензий не было вообще! Логопед делает логомассаж, артикуляционную гимнастику плюс с су-джоком идёт работа. Куча пособий карточек, регулярное домашнее задание! И вот ровно в три года он заговорил предложениями, сначала из трёх четырёх слов, потом уже более сложные. Сейчас рассказывает сказки, стихи нам даются пока не легко, но старается! Сейчас ему 3,5! Что могу сказать, говорит четко, старается все выговаривать правильно, новые слова конечно коверкает, но со временем они тоже получаются! Не нужно ждать, нужно действовать и верить в своего ребёнка. Занимаясь дома не знаю, что бы мы имели на сегодня.
\~ПуШок\~,
Не все дети воспринимают маму серьезно как педагога, с которым нужно заниматься, а не баловаться! И не все мамы могут правильно донести до ребёнка информацию! Я например, не смогла, у меня не получалось, поэтому Вам повезло, что сами смогли ребёнку заменить на данном этапе специалиста.
Ol_na,
Спасибо за поддержку и информацию о своём опыте
Мы играя занимались, он и не знал, что это занятия. Включала видео, сидели всей семьёй повторяли, плюс пальчиковые и словестные игры.
В вашем возрасте тоже молчал, совсем. В 3 начал с кашей говорить, по полслова. Вы правильно делаете, что не ждёте просто так когда заговорит, заниматься надо, просто странно, что логопеды-дефектологи берут таких маленьких, гимнастика логопедическая, невролог, спорт, это то, что нужно на данном этапе! Плюс садик прорвал речь очень хорошо. Не раньше 4х лет логопед, но нас и 4 года отправили дозревать, не готов. В этом году тоже не особо готов был, но лечение даёт результаты, потихонечку процесс наладили, его попа смогла посидеть и позаниматься сначала 5 минут, после последнего лечения уже 30 минут сидит, слегка подпрыгивая последние минут 10. К школе глядишь способен будет сидеть спокойно хотя бы 35 минут.
\~ПуШок\~,
Спасибо за подробный ответ :) Если моя в три заговорит хоть чуть-чуть, я буду счастлива :)
Мяу... ,
Извините, но Вы слишком наивны , почитали хоть, что у ребёнка за диагноз? С таким диагнозом нечего ждать без специалистов
Логопед после занятия даёт дочери вкусняшку, фруктовый батончик или печенье (я приношу, незаметно передаю логопеду). Она это очень любит, дома ей не даю это. Можно дома плакат сделать, туда вклеивать наклейки, которые будет давать логопед в качестве поощрения. Может - вам что-нибудь подобное попробовать
Джанечка,
Напишите ,пожалуйста, контакты вашего логопеда! Можно в лс.)
Девочки,напишите и мне контакты хорошего логопеда-дефектолога,который занимается с сенсорной моторной алалией . Нам 2,9. Есть какие то звуки,мама и да (дай). Делали в Питере 2 курса Томатиса и микрополяризацию,но эффекта не вижу.