Happy_father ,
Можете кидать помидоры, наша семья любит гаджеты, я иногда хочу просто полежать и полистать новое, отвлечься от быта и работы. Папа с детьми вместе каких-то динозавров выращивают...Вместе-на-гаджетах...и что здесь плохого? При этом сын и дочь хотят быть блогерами, иногда смотрят ролики, играют, сценки, придумывают истории- а чем это собственно отличается от кружков из нашего прошлого? А живое общение -школа, садик, секция. Вы противник будущего? Оно не избежно.
ЕжВтумане,
В том, что вы вместе досуг проводите - совершенно ничего плохого. Даже отлично!
Будущее уже наступило. Нам в нем жить и нашим детям тем более. Ретрограды уезжают в поселения без электричества. А урбанисты пользуются всей smart-техникой.
Если вы не хотите быть фермерами-отшельниками, то, конечно, нужно уметь жить в гармонии с техникой.
Так что я согласен с вами.
Happy_father ,
Ой, я бы с радостью в тайгу или горы... Но моя семья -любят все радости современной жизни А так, все гармонично, дети с гаджетами рождаются, и мне показывает 4х летний ребёнок как управлять телефоном видя в первый раз для меня все ясно..кто мы и кто наши дети.
Gafff,
Всё - это полное участие в жизни ребёнка.
Речь не идёт об ущемлении прав матери.
Мама не 100% времени занимается хозяйством. Мама играет с ребёнком (хорошая мама). А если есть Папа (как страшно, что нужно использовать слово «если»), то он тоже соучастен.
Всё - это реал но всё. Играть, учить, лепить, плакать, смеяться, глупить. Только под чутким руководством родителей должны развиваться дети.
И это даже не мои слова. Антон Макаренко отлично описал процесс воспитания. Вот он говорит, что нужно быть не «хозяином», а другом. Это не цитата, я смысл передаю.
ЕжВтумане,
Да ведь я не говорю про то, что кнопочные не нужны.
Я имею ввиду: нельзя ДАТЬ, а потом ОТОБРАТЬ.
Этот метод плохой. Он рабочий, но он ужасный.
зоямисочкина: Сейчас 7. Знает положенный час на смартфон
в школе такие дети, как и обладатели кнопочных телефонов особо заметны - это они на переменах облепляют того, у кого смартфон без ограничений и канючат поиграть или хотя бы посмотреть как другие играют. И в гостях спрашивают "а можно в компьютер поиграть".
По теме - планшет купила дочери в 1,5 года, сейчас ей 7, есть смартфон, в игры практически не играет, смотрит видео с опытами и слаймами, повторяет их дома , с подружками снимают видео в Лайк - продумывают сюжет, подбирают одежду и т.д. Между телефоном и прогулкой выберет прогулку. Программу "Время" не смотрит, внешнюю политику РФ не обсуждает
Ханурик,
Отлично! Про детей с кнопками согласен. Они становятся ущемлёнными.
Дать и взять обратно - это вид манипуляции. А манипулятор, с точки зрения психологии, не выигрывает. Так что это скользкий путь.
Моя первоклассница после того как посидит в телефоне (играет, смотрит ролики на ютубе) становится очень нервной, раздражительной, беспокойной. Думаю, это физиология, мозг плохо справляется с такой нагрузкой. Поэтому телефон берет на полчасика. Мы с ней заранее договариваемся, во сколько она положит телефон и пойдет играть.
В школу телефон не даю, чтобы не брала на перемене, а общалась и играла. Т. к. отвожу и забираю из школы, то вопрос безопасности не стоит.
ОляЖ,
Да, это распространённое явление. Часто такое встречал.
Обычно это бывает в двух случаях - плохой контент, и особенности восприятия.
Вы все правильно сделали. Договорились и подстроились под ситуацию. Если ребёнок от этого не страдает, то отлично. Не у всех есть потребность в кибер-игрушках.
ОляЖ: В школу телефон не даю, чтобы не брала на перемене, а общалась и играла.
гы :)
вот и
Ханурик: в школе такие дети, как и обладатели кнопочных телефонов особо заметны - это они на переменах облепляют того, у кого смартфон без ограничений и канючат поиграть или хотя бы посмотреть как другие играют.
true Кобра,
Вы радуетесь разным мнениям? Или они должны совпадать?
Дети разные. Родители лучше знают, как их ребёнок будет вести себя в разных обстоятельствах.
Так что не понятно, что вас так веселит. Может вы просто веселушка?
Happy_father автор темы: Всё - это реал но всё. Играть, учить, лепить, плакать, смеяться, глупить. Только под чутким руководством родителей должны развиваться дети.
Вот вспоминаю я своё детство. Что я делала с мамой? Ничего. Только если попрошу помочь с уроками - поможет. Но нечасто. Что я делала с папой? Ничего. До школы он со мной в парк на лыжах ходил. Потом разве что перед сном поболтать минут 10. Я возвращалась из школы, делала уроки, делала что-то по дому и бежала во двор играть с ребятами. Никаких кружков-секций в моей жизни не было. Всё свободное время я носилась на улице, читала книжки, рисовала - и всё это я делала ОДНА, БЕЗ родителей. Видела мамину спину, она сидела и готовилась к лекциям. Внимание она проявляла только тем, чтобы вовремя покормить и постирать. И мне нравится, какая я выросла, активная и целеустремленная.
И вот мой старший ребенок. С которым постоянно чем-то занимались, развивали. Девушка умная, талантливая, но по жизни совершенно неустроенная. Всё в её жизни не так, и в этом всегда кто-то виноват. Я думаю, что оборотная сторона отсутствия самостоятельности в детстве. Она как будто ждет, что кто-то придет и устроит ей жизнь, как ей устраивали жизнь в школьные годы. Ну нафиг.
Поэтому я стараюсь как можно меньше заниматься с младшей, чтобы она активнее придумывала себе занятия сама. Телефон - плохой вариант, но, увы, на улице сейчас гонять не с кем, а все прочие занятия проигрывают этому по "интересности". Читаю с ней перед сном книжки, которые она сама никогда не будет читать, фильмы смотрю. Уроки не делаю, это пусть сама. До школы много с ней занималась, сейчас рассматриваю это как свою педагогическую ошибку, отбила у неё интерес к учебе, сейчас пытаюсь вернуть.
Да прям. Самая модная тема, из каждого утюга. А ваш пост на рекламу услуг очень похож, да.
Немножко можно и это не плохо
true Кобра,
Интересно, и что же я рекламирую?
Happy_father ,
Можете кидать помидоры, наша семья любит гаджеты, я иногда хочу просто полежать и полистать новое, отвлечься от быта и работы. Папа с детьми вместе каких-то динозавров выращивают...Вместе-на-гаджетах...и что здесь плохого? При этом сын и дочь хотят быть блогерами, иногда смотрят ролики, играют, сценки, придумывают истории- а чем это собственно отличается от кружков из нашего прошлого? А живое общение -школа, садик, секция. Вы противник будущего? Оно не избежно.
ЕжВтумане,
В том, что вы вместе досуг проводите - совершенно ничего плохого. Даже отлично!
Будущее уже наступило. Нам в нем жить и нашим детям тем более. Ретрограды уезжают в поселения без электричества. А урбанисты пользуются всей smart-техникой.
Если вы не хотите быть фермерами-отшельниками, то, конечно, нужно уметь жить в гармонии с техникой.
Так что я согласен с вами.
Happy_father ,
Ой, я бы с радостью в тайгу или горы... Но моя семья -любят все радости современной жизни А так, все гармонично, дети с гаджетами рождаются, и мне показывает 4х летний ребёнок как управлять телефоном видя в первый раз для меня все ясно..кто мы и кто наши дети.
ЕжВтумане,
Тайга и горы могут стать совместным отдыхом
А те, кто меняет смартфон на кнопочный телефон, поступают очень не правильно, согласны?
Это все равно что научить ходить, а потом заставить сидеть.
А те, кто меняет смартфон на кнопочный телефон, поступают очень не правильно, согласны?
кто ходит в тайгу и горы кнопочный тоже имеет. он батарею дольше держит в походе
Happy_father ,
У сына в школу кнопочный, дабыбатарея 5дней держится, и при потере, возвращают.Дома гаджеты.
Gafff,
Всё - это полное участие в жизни ребёнка.
Речь не идёт об ущемлении прав матери.
Мама не 100% времени занимается хозяйством. Мама играет с ребёнком (хорошая мама). А если есть Папа (как страшно, что нужно использовать слово «если»), то он тоже соучастен.
Всё - это реал но всё. Играть, учить, лепить, плакать, смеяться, глупить. Только под чутким руководством родителей должны развиваться дети.
И это даже не мои слова. Антон Макаренко отлично описал процесс воспитания. Вот он говорит, что нужно быть не «хозяином», а другом. Это не цитата, я смысл передаю.
ЕжВтумане,
Да ведь я не говорю про то, что кнопочные не нужны.
Я имею ввиду: нельзя ДАТЬ, а потом ОТОБРАТЬ.
Этот метод плохой. Он рабочий, но он ужасный.
Никогда не была запрета, поэтому и особой привязанности нет.
тема-то к чему?
для повторения очевидных банальностей?
true Кобра,
Она не для вас, раз вам не интересно.
Но судя по опросу в начале поста - тема нужна. Научитесь игнорировать то, что вам не нужно.
На самом деле не обязательно во всех местах оставлять комментарии. Такого правила нет на сайте. Вы даже можете не писать;)
Помимо компьютера и смартфона нужно предлагать ребенку альтернативные занятия, а вот какие - это уже другой вопрос.
У нас бывает, что мы из разных комнат с дочкой переписываемся :)
А так все в телефонах, муж играет, дочь общается, я читаю.
Не вижу проблемы.
в школе такие дети, как и обладатели кнопочных телефонов особо заметны - это они на переменах облепляют того, у кого смартфон без ограничений и канючат поиграть или хотя бы посмотреть как другие играют. И в гостях спрашивают "а можно в компьютер поиграть".
По теме - планшет купила дочери в 1,5 года, сейчас ей 7, есть смартфон, в игры практически не играет, смотрит видео с опытами и слаймами, повторяет их дома , с подружками снимают видео в Лайк - продумывают сюжет, подбирают одежду и т.д. Между телефоном и прогулкой выберет прогулку. Программу "Время" не смотрит, внешнюю политику РФ не обсуждает
Ханурик,
Отлично! Про детей с кнопками согласен. Они становятся ущемлёнными.
Дать и взять обратно - это вид манипуляции. А манипулятор, с точки зрения психологии, не выигрывает. Так что это скользкий путь.
Моя первоклассница после того как посидит в телефоне (играет, смотрит ролики на ютубе) становится очень нервной, раздражительной, беспокойной. Думаю, это физиология, мозг плохо справляется с такой нагрузкой. Поэтому телефон берет на полчасика. Мы с ней заранее договариваемся, во сколько она положит телефон и пойдет играть.
В школу телефон не даю, чтобы не брала на перемене, а общалась и играла. Т. к. отвожу и забираю из школы, то вопрос безопасности не стоит.
ОляЖ,
Да, это распространённое явление. Часто такое встречал.
Обычно это бывает в двух случаях - плохой контент, и особенности восприятия.
Вы все правильно сделали. Договорились и подстроились под ситуацию. Если ребёнок от этого не страдает, то отлично. Не у всех есть потребность в кибер-игрушках.
гы :)
вот и
:)
true Кобра,
Вы радуетесь разным мнениям? Или они должны совпадать?
Дети разные. Родители лучше знают, как их ребёнок будет вести себя в разных обстоятельствах.
Так что не понятно, что вас так веселит. Может вы просто веселушка?
Вот вспоминаю я своё детство. Что я делала с мамой? Ничего. Только если попрошу помочь с уроками - поможет. Но нечасто. Что я делала с папой? Ничего. До школы он со мной в парк на лыжах ходил. Потом разве что перед сном поболтать минут 10. Я возвращалась из школы, делала уроки, делала что-то по дому и бежала во двор играть с ребятами. Никаких кружков-секций в моей жизни не было. Всё свободное время я носилась на улице, читала книжки, рисовала - и всё это я делала ОДНА, БЕЗ родителей. Видела мамину спину, она сидела и готовилась к лекциям. Внимание она проявляла только тем, чтобы вовремя покормить и постирать. И мне нравится, какая я выросла, активная и целеустремленная.
И вот мой старший ребенок. С которым постоянно чем-то занимались, развивали. Девушка умная, талантливая, но по жизни совершенно неустроенная. Всё в её жизни не так, и в этом всегда кто-то виноват. Я думаю, что оборотная сторона отсутствия самостоятельности в детстве. Она как будто ждет, что кто-то придет и устроит ей жизнь, как ей устраивали жизнь в школьные годы. Ну нафиг.
Поэтому я стараюсь как можно меньше заниматься с младшей, чтобы она активнее придумывала себе занятия сама. Телефон - плохой вариант, но, увы, на улице сейчас гонять не с кем, а все прочие занятия проигрывают этому по "интересности". Читаю с ней перед сном книжки, которые она сама никогда не будет читать, фильмы смотрю. Уроки не делаю, это пусть сама. До школы много с ней занималась, сейчас рассматриваю это как свою педагогическую ошибку, отбила у неё интерес к учебе, сейчас пытаюсь вернуть.