Современные дети и современные игрушки

Екатеринбург

Happy_father автор темы: проблема 21 века

что проблема 21 века, автор? игрухи? гаджеты? так может сказать только человек, который не залипал в детстве на волка с яйцами, имхо
По теме - смартфона у ребенка нет и лет до 10, а то и старше не будет, не уверена, что просто телефон-то будет в началке. Комп пожалуйста, а эту убийцу времени нафиг не надо.

Москва

Базилика,
Позвольте прокомментировать.

Базилика: Вот вспоминаю я своё детство.

Разные поколения. Сложно сравнивать. Сейчас информации на детей сваливается в 1000 раз больше чем раньше. И с ней надо что-то делать.

Базилика: С которым постоянно чем-то занимались, развивали.

Нет контекста. Не понятно как занимались.

Базилика: Поэтому я стараюсь как можно меньше заниматься с младшей

Это крайность.
Вспомним слова Антона Семёновича Макаренко - "Родитель прежде всего организатор". Поэтому вы обязаны организовывать деятельность ребенка. Конечно, не нужно навязываться, но нужно быть готовым придти на помощь.

Базилика: Уроки не делаю, это пусть сама.

Если справляется - конечно. А если есть сложности, тогда как?
Не нужно изобретать велосипед. Педагогика - старая наука. Уже все написано. Самая большая опасность современного мира - доступность информации. Важно научить ребенка с ней обращаться. Иначе он погрязнет в "белом шуме".

Москва

Татьяна Вакалюк,
Волк и яйца не учили нас жить. А смратфон и планшет - площадка для агитаций.
Ограничить ребенка в современных устройствах - одна из самых частых ошибок родителей.

Екатеринбург

Happy_father автор темы: Волк и яйца не учили нас жить. А смратфон и планшет - площадка для агитаций.

нда? ну телик учил, в изобилии, и газета Правда.

Happy_father автор темы: Ограничить ребенка в современных устройствах - одна из самых частых ошибок родителей.

одна из самых частых ошибок- это безграничное и бесконтрольное затыкание ребенка этими устройствами с рождения. Сиди, ребенок, спокойно, посмотри мультик... в поликлинике, в автобусе. в машине... ура, сидит тихо и не отсвечивает. Правда, почему-то и вопросы не задает
Знаете, если выбирать из двух, я за то, чтобы мешал, носился и вопросы задавал, чем тихо сидел со смартфоном и не отсвечивал. Техника нужна, но всегда в меру. Как элемент реальности, а не как ее замена. Как волк и яйца

Москва

Татьяна Вакалюк,
Татьяна, вы не потрудились прочитать другие комментарии.
Конечно перегибы - это ошибка.
Заткнуть смратфоном и не дать смартфон - это перегиб.

Екатеринбург

Happy_father автор темы: вы не потрудились прочитать другие комментарии.

нет, а надо? прочитала только первый пост.

Happy_father автор темы: Заткнуть смратфоном и не дать смартфон - это перегиб.

ну знаете, у меня вот смартфона нет. Я его и не даю в силу отсутствия. Никакого перегиба не вижу. Когда предмет будет нужен - он будет, садичнику нафиг сие устройство не сдалось.

Москва

Татьяна Вакалюк,
Тогда это станет вашей темой через пару лет.

Москва

Стоит уточнить, для тех, кто будет комментировать - указывайте, пожалуйста, возраст детей.
Потому как, естественно, для детсадовских тут вообще проблем нет - не их тема.

мама
Екатеринбург

Happy_father автор темы: Сейчас информации на детей сваливается в 1000 раз больше чем раньше. И с ней надо что-то делать.

Вижу миллион взрослых, которые в этой информации потерялись. Дети как-то адекватнее её переваривают, видимо, иммунитет уже. Так что помогать ребенку разбираться в море информации - грузить его ещё своими страхами и заблуждениями, в довесок ко всему, что его окружает.

Happy_father автор темы: Это крайность.
Вспомним слова Антона Семёновича Макаренко - "Родитель прежде всего организатор". Поэтому вы обязаны организовывать деятельность ребенка. Конечно, не нужно навязываться, но нужно быть готовым придти на помощь.

Я организую. Вожу по кружкам-секциями (коих аж 5), покупаю книги, игры, даю пример чтения и обсуждения прочитанного, даю место для этого и стимул делать это. Но ВМЕСТЕ с ней стараюсь её занятиями не заниматься. К своим привлекаю по мере возможности.

Happy_father автор темы: Если справляется - конечно. А если есть сложности, тогда как?

Не очень справляется. Но это её зона ответственности. Если просит помочь - помогу. Если нет - это её двойки. Год она не делала домашку со всеми вытекающими. Сейчас делает половину, ещё что-то списывает в школе. Зато отрабатывает навык выделения главного
Без троек в аттестате сейчас учится (год училась с тройками). Хотя могла бы быть отличницей, если бы я контролировала.

В общем, я не знаю, как правильно воспитывать детей. Но я уже воспитала одного ребенка-снежинку (примерно по вашим лекалам, кстати, воспитывала), так вот второго хочу научить жить в конкурентном мире и самостоятельно ставить себе задачи.

Happy_father автор темы: Самая большая опасность современного мира - доступность информации. Важно научить ребенка с ней обращаться. Иначе он погрязнет в "белом шуме".

Мне кажется, что мой младшеклассник лучше справляется с "белым шумом", чем я. Конечно, жизненного опыта маловато, но иммунитет на шлак из интернета формируется потихоньку. И книга чаще в руках, чем смартфон.
Хотя смотреть трешевые видосы с ютьюба до трех ночи - случается регулярно, увы. Но у меня и муж время от времени так делает

Екатеринбург

Скачала себе игру, электронный вариант игры "составь слова" из детства. Это когда из одного длинного слова нужно составить как можно больше слов. Сначала вместе играли с дочкой, сейчас сама сидит, интересно ей. Но потом обязательно "включи трум-трум".
У подруги малышка 3-х летняя говорила : мама, включи детский утюг. Утюг - это ютуб, как оказалось.
Да, кстати, про волка и яйца. Залипала в детстве, стремилась набрать 1000, чтобы показали мультик. Набрала, не показали. Все, больше в руки не брала, обиделась. ))

Екатеринбург

Happy_father автор темы: Тогда это станет вашей темой через пару лет.

хехе, с чего бы это? У меня одной уже почти 19. Все устройства есть, но появились тогда, когда стали использоваться для дела, а не для убивания времени.
Меня лично бесит в этих инновациях именно убивание времени, честно :) а когда оно на пользу - это хорошо.
И наличие телефонов вообще никак не коррелирует с занятостью на секциях. Никак.

Екатеринбург

Happy_father автор темы: Сначала мы даём им смартфон, потом сожалеем, что они постоянно в них «сидят». У вас бывало такое? Как справляетесь?

Я за то, чтобы не давать смартфон как можно дольше. Сыну 5 лет. В игры не телефоне и планшете не залипает и не знает что это такое, т.к. мы с мужем сами не играем и не закачиваем их. Ребенок смотрит только мультики на планшете и в оговоренное время выключает.
На работе женщина жалуется: - Саша опять столько игр закачал на мой телефон"
Так на кой черт взрослые дают детям свои гаджеты? У нас сын знает, что смартфоны - это наши с папой "игрушки". У него есть свои. Да, конечно он может взять телефон, когда кто-то звонит, и принести. Или фотографирует всё вокруг, т.к. блокировка на фото не распространяется ))) Но это всё. Внутрь он не залезает.

мама
Екатеринбург

Happy_father автор темы: Отличному парню, очень умному, с отличным чувством юмора на 13-ти летие подарили компьютер. И всё... потеряли парня. Он из него так и не вылез. А сейчас ему уже больше 25-ти лет.

о, вот тут я зависла. В каком смысле не вылез? Что он делает? Сидит за компом и не вылазит - ну это так... общо и ни о чем так-то. Я с утра до вечера сижу за компом, не вылезая - у меня работа в нем , я тексты пишу. Кто-то сидит, дизайном занимается, дети многие сидят часами, создают что-то - от программок до рисования - у моей дочери есть графический планшет, подключил к компу и рисунок сразу туда сливаешь - куча сейчас так рисует. Можно получать информацию, можно видео монтировать. А как он там не вылез - стал играть с утра до вечера и превратился в игромана? Погряз в соцсетях? Но так-то не комп виной всему. Почему в 13 дальше родители не предложили разные варианты жизни и времяпрепровождения? Почему ему стали прежние занятия неинтересны? Или их и не было, а потому стало очень удобно и не вылезать. Опять-таки проблемы с реальным общением..И опять - не комп тому виной

мама
Екатеринбург

а ну и да, возраст меня подивил. Моя помладше чуток вашего персонажа- 24, компьютер чуть ли не с детсада, у сына вообще с младенчества в наличии был. Вот так - чтобы в 13 увидел компьютер и пропал для мира - это насколько должна быть выключена коммуникация с родителями должна была быть. И склонность к зависимостям. А это уж, увы, не компьютер. Это склад личности, что-то там неверно было. Не было компьютеров, смартфонов, планшетов - были книги. Книжный червь, поглощяющий книги и не видящий кроме них ничего - такой персонаж был тоже ранее, когда гаджетов не было. И эта зависимость вот ничуть не лучше на самом деле - точно также погружение в мир иллюзий и уход от реальности.

Москва

Современная техника совсем не виновата, что дети ею пользуются не по назначению. Когда родители говорят, что у детей зависимость, то это следствие того, что взрослые переложили ответственность за воспитание детей на "роботов".
Ребенок там, где ему интересно.

Оттянуть момент знакомства с техникой - гуманно.

В глобальном смысле, да и в житейском тоже - все молодцы. Все понимают, все осознают. Но когда дело доходит до частных случаев (частные - это значит не у всех, возможно у вас не было) - тогда некоторые теряются.
А ведь выход из ситуации на поверхности - надо посмотреть на ребенка и проанализировать, что случилось. Когда я разбираю ситуации связанные с увлеченностью (не буду называть это зависимостью, так как это медицинский термин), то в 10 случаях из 10 - причина чрезмерной увлеченности - поведение родителей.
Другими словами - если ребенок создает искусственный мир (не игровую реальность), то только потому, что настоящий мир от него отвернулся.
Мы в таких случаях рекомендуем родителям совместные игры.
Но тут опять статистика... Чуть больше половины и них начинают общаться с ребенком (вместе играть, разбирать личные проблемы и т.п.)

мама
Санкт-Петербург

у меня одной странное ощущение от манеры общения автора?

Happy_father автор темы: Мы в таких случаях рекомендуем

вы - это кто?
колитесь уже.
под "просто родителя" вы косите неудачно :)

мама
Екатеринбург

Happy_father автор темы: А ведь выход из ситуации на поверхности - надо посмотреть на ребенка и проанализировать, что случилось. Когда я разбираю ситуации связанные с увлеченностью (не буду называть это зависимостью, так как это медицинский термин), то в 10 случаях из 10 - причина чрезмерной увлеченности - поведение родителей.
Другими словами - если ребенок создает искусственный мир (не игровую реальность), то только потому, что настоящий мир от него отвернулся.

++100
Согласна, моя мысль полностью раскрыта)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";