Дать уже антибиотик?Добавила результаты анализов,посмотрите пожалуйста.

Аноним 559
автор

Ребенку 10лет.
Со вторника температура 38-39,в этом интервале .сбивается хорошо.до 37,2.часа на 4-5,потом снова поднимается .В среду были у врача,горло красное ,но не ангина,в лёгких чисто,следующий прием в понедельник.
Но температура пятый день.нашла в аптечке Флемоксин Солютаб,дать?руки чешутся это сделать
Или до понедельника подождать, послушать что врач скажет?

Аноним 735

Если температура все также до этих значений поднимается, или ухудшение, например, в кашле, вялость, нарастание интоксикации - я бы уже дала.
Я не врач. Но если у моих к 6 дню болезни ухудшение - переходим на антибиотик. Или если вторая волна подъёма температуры.

Аноним 423

Аноним 559: послушать что врач скажет?

Если волнуетесь, вызовите неотложку из детской поликлиники, ее вроде даже по воскресеньям можно вызывать. Но без консультации с врачом имхо не надо давать антибиотики.

Аноним 546

Я бы дала

Аноним 559
автор

Аноним 735: Если температура все также до этих значений поднимается,

В данный момент 38.2
Каждый день утром 38, с лишним .даю жаропонижающее,днём более менее -37с копейками ,к вечеру опять в районе 38,2-38,8.снова жаропонижающее,ночь спит,утром снова по кругу.

Аноним 837

[cit]знакомая: Но без консультации с врачом имхо не надо давать антибиотики.[/cit
А врач 100% назначит антибиотик, дабы перестраховаться)

Екатеринбург

Аноним 559: ,горло красное ,но не ангина,в лёгких чисто

Уши?

Аноним 559
автор

РыбкаЗолотая: Уши?

Нет,на уши не жалуется .
Кашляет,носом шмыгает,вкуса еды не чувствует .

просто посетитель
Екатеринбург

Я бы начала давать

мама
Екатеринбург

А кашель как ? не закашливается? Я бы к дежурному сходила. Нам пневмонию не услышали на приеме, температура так же себя вела. Мы на пятый день платно рентген сделали самостоятельно.

мама
Екатеринбург