в садике туберкулез

Аноним 701
автор

Добрый день, в нашем садике у одного из сотрудников подозрение на туберкулез, всех детей отправляют в тубдиспансер для профилактики .Уточнять туберкулез у сотрудника или нет собираются 2!! месяца.. вопрос-почему так долго? есть же современные методы диагностики, т-спот например, в чем проблема диагностики туберкулеза?

Аноним 750

Аноним 701 ,
Формы разные. Есть легочные, есть костей, заразный и не заразный. У кого прививки те могут спать спокойно, а без прививок знали на что идут.

Аноним 701
автор

Аноним 750: У кого прививки те могут спать спокойно,

а привитые не болеют а че ж их тоже отправляют то тогда в тубик

Аноним 994

Аноним 750,

Какие прививки? Что за бред! Бцж не защищает от туберкулёза. Вы вообще не в теме. Подхватить его может любой с ослабленным имунитетом.

Аноним 957

Аноним 750: кого прививки те могут спать спокойно, а без прививок знали на что идут

Я не врач,но,по-моему ,вы не правы. Бцж защищает вовсе не от всего.
От генерализованных форм ,кажется

мама
Екатеринбург

Аноним 750: У кого прививки те могут спать спокойно,

А что, БЦЖ гарантирует, что не заразишься туберкулезом?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 701: есть же современные методы диагностики, т-спот например, в чем проблема диагностики туберкулеза?

Я думаю если вы вызоветесь оплатить это т метод диагностики садичному сотруднику,то никаких проблем не будет.

Аноним 750

Прививка защищает, ребенок не в такой форме опасной может подхватить, а обследуют в любом случае всех, тк бцж у каждого разное время защищает. Поэтому манту и ставят. Любая прививка не ограждает от заражения, а защищает организм от сильных форм. И последствий

Аноним 701
автор

Мутинус собачий ,
мне вот просто не понятно, это не просто человек, а сотрудник детского сада, неужели нельзя диагностировать за счет государства, дешевле же диаскин воткнуть более чем 300 детям а вообще это идея

Екатеринбург