Как помочь ученику?

Аноним 401 автор темы
Екатеринбург
Я учитель. В классе есть ребенок, который спокойный и добрый иногда, а иногда он кричит, бьётся головой об стены и пол. Также говорит, что хочет себя убить, рассказывает, как он себя убьёт. Ножик, кровь, смерть -частые фразы. Плачет- тремор рук, губ, лица, слюни изо рта. Потом всё проходит и он снова обычный ребенок. Дети его боятся слушать, считают дурачком. У меня же нет опыта , душа болит за него. Он спокойный, гиперактивности нет и в помине. Учится нормально, соображает. Я не классный руководитель, но тоже с ним работаю на уроке. Родители ничего не рассказывают, просто меняют школы. Если по моему описанию примерно дать понять о каком состоянии идёт речь, я может смогла бы на своих уроках найти к нему подход, ключик, чтобы как то с ним работать, а не смотреть , как он бьется об стенку или сидит в углу и хочет себя убить....
Аноним 507
Аноним 401:
я может смогла бы на своих уроках найти к нему подход, ключик, чтобы как то с ним работать, а не смотреть , как он бьется об стенку или сидит в углу и хочет себя убить....

какой вы ключик собрались искать к психически не здоровому ребенку?
Ох. Мне кажется, что нужно брать лаской. Ванечка, давай придумаем, сделаем, решим и тд. Кого бы ты хотел помощником? Но не перегибайте. Ребёнок должен чувствовать от вас границы, которые нельзя переходить. :smile:
Будь счастлив сегодня.
Octavia
Екатеринбург
мама
Поищите контакты хорошего детского психотерапевта и дайте родителям. Без вопросов, без осуждения. Просто скажите что хотите помочь.
Аноним 401:
я может смогла бы на своих уроках найти к нему подход, ключик, чтобы как то с ним работать
Мне кажется все уже намного сложнее, нужен специалист психотерапевт
Дайте мне кофе, чтобы изменить то, что в моих силах. И вино, чтобы принять то, что не могу изменить.
Лоя
Екатеринбург
Аноним 401,
начинать нужно с родителей.
Уточнять есть ли у ребенка диагноз...какие рекомендации врача...
Лоя
Екатеринбург
Аноним 401:
Как помочь ученику?