Прижгли, блин, бородавку!

Аноним 673
автор

Девочки, кто детям азотом жидким бородавки удалял-так и должно быть? Дело в том, что пузырь уже был, лопнул, кожа слезла.....и вот такое опять Сыну неприятно наступать. Это нормально или бежать к кожнику?

мама
Екатеринбург

Ничего ненормального не вижу. Ждите пока заживет полностью. Только тогда можно решить, полностью удалено образование или нет,

Аноним 528

Аноним 673 ,
Я не врач , но сходила бы точно. У меня у дочки была тоже бородавка, и ее прижгли азотом, но как выяснилось позже она была непростая и можно ее было удалять только хирургическим, специальной петелькой. Сходите к врачу.

да уж...

Это рецидив, через месяц после последнего лечения только возьмут снова прижигать.дайте ребенку витамины,следите за тем чтобы ноги не потели и были чистые, обувь чтобы была удобной.

мама
Екатеринбург

Я азотом не прижигала детям. Выглядит жутковато. Я парням своим веррукацидом вывожу.

Аноним 528

Нас. Кстате очень врач ругал , что азотом прижгили. Хотя тоже врач делал, не сами же мы. короче целая эпопея была.

Аноним 673
автор

Аноним 528: но сходила бы точно.

Да смысл идти! Что она сделает? Блин, у нас нейропатия этой ноги, и врач назначила азот Господи, нам в Москву в январе в больницу, как то дотянуть.....там хоть врачи грамотные...

Аноним 673
автор

да уж...: Это рецидив

Так уж месяц прошел! Страшно опять прижигать Я так понимаю, что гарантии никакой, что и во второй раз она удалится? Может какие средства есть для удаления?

Аноним 673
автор

Neiron: Ждите пока заживет полностью

Так пузырь лопнул, кожа слезла, под ней розовая была новая и мягкая....и тут такая появляется-огрубевшая.

просто посетитель
Екатеринбург

Так корни оставили. Черные точки. Снова растет, видно же. Глубже надо было выжигать. Я в свое время намучалась с такой бородавкой на пальце руки. Лидокаин в рану или обкалывать и выжигать, пока корней не останется.

Аноним 673
автор

SON ) ,
Так опять к кожнику? Может в аптеке лекарство какое есть?