Прижгли, блин, бородавку!

Аноним 673 автор темы
Екатеринбург
Девочки, кто детям азотом жидким бородавки удалял-так и должно быть? Дело в том, что пузырь уже был, лопнул, кожа слезла.....и вот такое опять :dash: Сыну неприятно наступать. Это нормально или бежать к кожнику?
Neiron
Екатеринбург
мама
Ничего ненормального не вижу. Ждите пока заживет полностью. Только тогда можно решить, полностью удалено образование или нет,
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Аноним 528
Екатеринбург
Аноним 673
,
Я не врач , но сходила бы точно. У меня у дочки была тоже бородавка, и ее прижгли азотом, но как выяснилось позже она была непростая и можно ее было удалять только хирургическим, специальной петелькой. Сходите к врачу.
да уж...
Екатеринбург
Это рецидив, через месяц после последнего лечения только возьмут снова прижигать.дайте ребенку витамины,следите за тем чтобы ноги не потели и были чистые, обувь чтобы была удобной.
Примета
Екатеринбург
мама
Я азотом не прижигала детям. Выглядит жутковато. Я парням своим веррукацидом вывожу.
я полезных перспектив никогда не супротив
Аноним 528
Екатеринбург
Нас. Кстате очень врач ругал , что азотом прижгили. Хотя тоже врач делал, не сами же мы. короче целая эпопея была.
Аноним 673 автор темы
Екатеринбург
Аноним 528:
но сходила бы точно.
Да смысл идти! Что она сделает? Блин, у нас нейропатия этой ноги, и врач назначила азот :dash: Господи, нам в Москву в январе в больницу, как то дотянуть.....там хоть врачи грамотные...
Аноним 673 автор темы
Екатеринбург
да уж...:
Это рецидив
Так уж месяц прошел! Страшно опять прижигать :dash: Я так понимаю, что гарантии никакой, что и во второй раз она удалится? Может какие средства есть для удаления?
Аноним 673 автор темы
Екатеринбург
Neiron:
Ждите пока заживет полностью
Так пузырь лопнул, кожа слезла, под ней розовая была новая и мягкая....и тут такая появляется-огрубевшая.
SON )
Екатеринбург
мама