Подозрение на пневмонию. Куда лучше обратиться?

Екатеринбург

Аноним 732,
Ох,нам тоже ларинготрахеит ставили и ничего не прослушивалось, а через сутки в больничке уже в тяжёлом состоянии лежали с пневмонией

Аноним 313

ЖАРптичка: ничего не прослушивалось

ЖАРптичка: больничке уже в тяжёлом состоянии лежали с пневмонией

У меня в детстве постоянно была пневмония, мама говорит что не всегда прослушиватся.. Страшное заболевание.

Не я

Аноним 916 ,
Дак я и говорю- к врачу, но без паники

Аноним 313

Аноним 732 ,
Врачи говорят нет показаний дыхание чистое. А то, что сейчас пневмония ходит, что только по снимку видно не учитывают.

мама
Екатеринбург

Не я ,
Во-первых без приёма и направления на рентген не попасть, а на приеме уж сам врач решит, нужен рентген или нет.. Если у вас не было примеров в окружении как дети задыхаются от стеноза при лающем кашле и вы не видели это - то может вам и не страшно... Лучше всегда подстраховаться.. Тем более малыш до 1го года..

мама
Екатеринбург

Аноним 732 ,
При стенозе сразу ингаляцию с пульмикортом, врач из Династии сказала, Я делала с физ раствором побоялась что много за день пульмикорта.. У нас тож ничего не слышали, пока в 40ой в приёмной он то кашлял лающим кашлем, то мокроватым, врача это насторожило и она назначила рентген.. Поэтому на одно мнение врача я бы не стала полагаться..

мама
Екатеринбург

Аноним 732 ,
В парацельс снимки делают, мы 2раза там делали, но помню что совсем маленьким не делают, нам был 1,6г и 4,5. Делают в угмк и 36,6

Екатеринбург

В Здоровье 365 можно сделать рентген. Направление хоть у дежурного врача в детской поликлинике взять можно. Они всегда дежурят - в выходные и в праздник.