В телефон интернет подключила аж в 9 классе, чтобы мог быстро находить нужные формулы, пока прорешивали на уроках задания из ОГЭ.
Дома можно было на компьютере лет с 8 играть час, при этом через час начинала говорить, чтобы закруглялся- минут 15-20 ещё уходило на «доиграть уровень» (не представляю, как можно 20 минут- это же пока включил, во вкус вошёл, тут же и выключать, на самом интересном месте)
Из-за привычки дома играть на удобном компьютере- не было потребности в школе у кого-нибудь выпрашивать телефон- некомфортно в маленьком экране.
Обязательными условиями были сделанные уроки, порядок дома и запрет на Игры-стрелялки, где кровища на экран отлетает. А стратегии, бродилки-командные очень развивают мышление и навыки общения и взаимодействия.
Классу к седьмому в сравнении с другом, которому родители не давали играть - была огромная разница в пользу моего. Он и презентации свободно делал и роутер настроить мог и программирование начал изучать. И историей увлёкся благодаря игрушкам- начал интересоваться, какие доспехи и оружие были на самом деле у героев Игры, а дальше- само пошло. Английский начал сам усердно учить, чтобы на международных сайтах общаться. А друг его, такой же 20- летний парень сейчас не понимает, что интересного можно с компьютером делать, телевизор предпочитает.
Однозначно- родители, лишающие своих детей компьютера ограничивают их развитие и возможность жить в ногу со временем. Такие дети потом лет в 18-20 доберутся до свободы и будут в танчики играть безвылазно до 30. Хотя могли бы интерес к игрушкам в детстве удовлетворить.
Показыввли ребёнку разницу между тем какой он С гаджетами и БЕЗ? Ну т.е.есть разумное объяснение почему ,,нет,, и есть ограничения?
Это наш путь. Детей двое (11 и 7 лет), у старшей 1.5 часа в день телефон, у младшего нет вообще и не будет лет до 10. Они оба в курсе почему так. Старшая спокойно может и по несколько дней телефон не брать,поэтому он у нее есть.
Я вижу огромную разницу в мотивации, творчестве и организации жизни детей с гаджетами и без (с ограничением). Мои дети знают,что наша задача это сделать так,чтобы они управляли гаджетами,а не гаджеты ими.
Были опыты и по тому,чтобы отдать на откуп детям все эти тв,гаджеты и естественно они затягивали, дети сами видели, что в итоге день прошел тухло,что ничего из того что они любят и хотели бы заняться они не успели.
Разговариваем про влияние на мозг (а оно есть, и очень сильное) и про зависимость и про безопасность. Всё с примерами из жизни, к сожалению вокруг полно детей с интересами ограниченными лишь гаджетами и это печально. Это и клиповое мышление, и не умение сосредоточиться, и отсутствие вкуса к жизни при активной виртуальной, это ещё и про здоровье и пр.
И самое главное это есть понимание,того,что гаджетов у нас нет не потому что мама-папа злыдни,цель которых жизнь детям испортить :gy: Дать гаджеты это самое простое, что можно сделать, и обязательно когда-то наше влияние закончится и решать придется им самим и хочется, чтобы к этому моменту мозг был в порядке и нервная система спокойна.
Аноним 704: если не даю тоже до истерики с психами. Хотелось бы услышать тех у кого так было и справились.
Вырубить интернет дома совсем :)
Я уже писала в какой-то теме. У нас подъезде кто-то перерезал кабель и телевизор перестал работать. Мы с мужем на работе с утра и до вечера. Вызвать этого мастера некогда с ним возиться по этому вопросу. В общем у нас телевизор не работал больше месяца, пока я на больничный с младшей не ушла :gy:
Так моя старшая постонала дня 3-4, а потом смотрю и книжки читать стала вечерами и рисовать и даже куклы достала :wow: хотя она вообще никогда с ними не играла и настолки в ход пошли :gy:
Поэтому есть очень действенный способ - устранить причину, резко и безкомпромисно.
У друзей пускай играют, если там родители не против, там все равно не долго они компанией сидят, дома нет.
Забирать да и все, других вариантов нет. Лежат вон их телефоны у меня на работе, никто не стонет. В будни вообще не даю, максимум у меня на тел полчасика проиграют пока я умываюсь вечером и ко сну готовлюсь. А на выходные могу и "забыть" телефоны
Диадема: Подскажите, пожалуйста, какие сайты используете для занятий, дочка интересуется языком.
Это я уже вечером подскажу. С репетитором занимаются и я эти сайты вкючила в исключения. Посмотрю и напишу. Они еще фильмы какие то смотрят на английском, по фильмам тоже занимаются
Аноним 780
Аноним 283: литературу почитайте профильную хотя бы.
У вы думаете откуда выводы? Оттуда и оно) я прежде, чем принять какое-либо решение изучаю материал из разных источников. Выводы выше - это как раз сжатые выдержки из всех источников информации, которыми на сегодня я пользуюсь. Ну и результат в деле, истерии у ребёнка от игр не наблюдаю, а вот это развитие мозговой активности и гибкости мышления хоть отбавляй. Вы видели какого уровня задачи решают они в своих играх, я так даже мыслить не умею и в школе этому не учат.
Аноним 780: А нервы и зависимость возникает у детей, у которых в семье в отношениях с родителями все плохо
Вы ошибаетесь, нет взаимосвязи,точнее она не прямая. Есть разные типы нервной системы. Есть люди у которых зависимость возникает моментально от всего этого гаджетомира, это в принципе ,,лечится,, только дозреванием мозга и оформлением самоконтроля. Только время, запрет и разговоры-объяснения.
Есть те, у которых тип нервной системы такой,что им что гаджеты, что тв всё ровно. Но и с ними лучше аккуратно со всем этим .
Отношения в семье очень важны,но иногда не все решается только ими.
Аноним 780
Redbear: Отношения в семье очень важны,но иногда не все решается только ими.
Согласна, на тип нервной системы нужно обращать внимание, но это отдельные истории. Если взять большинство детей, то они уходят в вирт от негативной семейной обстановки, от давления родителей, от непонимания их интересов. Когда в семье все благополучно - зависимость не возникает, им интересен мир вокруг точно также как и игры, задача родителя не подавить реальный мир, чтобы им захотелось жить только виртуальным.
Все в настолки играют каждый день, чудеса :coffee:
Я привязала аккаунты детей к своему, настроила доступ на 2 часа, сами распределяют когда играть и во что.
Все установки игр через запрос мне, смотрю во что играют. Ютуб 20 минут. Все настроено автоматически.
Никаких истерик, привыкли быстро.
А то тоже- убирайте телефон, убирайте телефон... Бесконечно, не слышат, им же ещё чуть чуть осталось)))
Мне надоело ругаться.
Доступ открыт с 6 утра до 21 часа.
Иногда и не успевают выиграть это время, то поздно приехали, то уроков много и не успели до отбоя)
Как то так у нас.
Аноним 780
Redbear: как Я провожу время? Что видит ребенок как норму? Какая среда его окружает? Как я могу на это повлиять? Что тянет его в этот вирт? Есть вариант заменить реалом? И пр.
Вы совершенно правы. Нужно анализировать своего ребёнка. Универсальные советы появляются, когда пытаешься обобщить всю информацию, т.к она более объёмна чем можем вместить в сообщение.
мама
Поставила фэмэли линк. На своём телефоне управляющая телефоном ребенка. 2 часа в день. После 21 до 7 утра телефон отключен.
Сначала поставила программу, не органичивала и показала, что 6 часов в день сидит. И что я вынуждена поставить ограничение.
Аноним 283
Аноним 780: Ну и результат в деле, истерии у ребёнка от игр не наблюдаю
это не ваша заслуга. это просто особенность вашего ребенка.
не надо думать что вы умнее кого то другого.
Аноним 780: Согласна, на тип нервной системы нужно обращать внимание, но это отдельные истории. Если взять большинство детей,
вы психиатр надеюсь? с сертификатом? нет?!
тогда хотя бы почитайте специализированную литературу для специалистов, а не то что вы читали.
у большинства детей в виду их нервной системы развивается зависимость. более того - она и у взрослых развивается.
легко и быстро.
мой психотерапевт просто говорил "поняв что я проиграл все выходные и ничего не делал, ни с кем не общался, я просто удалил все с компа и по сей день никаких игр у меня нет". и это взрослый мужик.
я не знаю что вы и где читаете, но явно не то что нужно по всей видимости, еще и с уверенностью эксперта огород городите.
Аноним 283
Све4а: Дома можно было на компьютере лет с 8 играть час, при этом через час начинала говорить, чтобы закруглялся- минут 15-20 ещё уходило на «доиграть уровень» (не представляю, как можно 20 минут- это же пока включил, во вкус вошёл, тут же и выключать, на самом интересном месте)
Све4а: Обязательными условиями были сделанные уроки, порядок дома и запрет на Игры-стрелялки, где кровища на экран отлетает.
при таком же поведении миллионы детей истерят, скандалят и часом не ограничивается ничего и через 20 минут не закругляются добровольно.
Redbear: чтобы к этому моменту мозг был в порядке и нервная система спокойна.
Зефир в шоколаде: Вырубить интернет дома совсем
Зефир в шоколаде: Поэтому есть очень действенный способ - устранить причину, резко и безкомпромисно.
Аноним 283: у большинства детей в виду их нервной системы развивается зависимость. более того - она и у взрослых развивается.
Аноним 283: легко и быстро.
++++++++
Автор , лимитируйте время . К примеру , среда можно с 15 до 17 и всё ! В вых сб , вск по 2-4 часа до 19 часов .
Сделайте расписание . Не обсуждать . Вот расписание пользования тел и всё.
Аноним 704,
в 8 лет у сына не было инета в телефоне, была обычная кнопочная звонилка. компа дома тоже не было, был папин ноут. и папа, сидящий дома со сломаной ногой, который этот ноут занимал :) конечно папа иногда играл в каких-нибудь героев. и сын с удовольствием смотрел процесс игры. но сам играть не рвался...
в игры на компе стал играть позже, уже не помню когда... мне кажется, основной целью была не сама игра как таковая, а общение с друзьями. например, один из его друзей, с которым познакомился в лагере, жил тогда в области, живьем увидеться никак. поэтому через компьютерные игры.
из-за компа вылез сам в 15 лет. резко. ушел в живое общение.
Аноним 283
LUCKY ME: Не , не уберёт . Он же
я в принципе считаю - истеришь = есть зависимость - тогда тем более НЕТ. но меня бы не устроили гости где дети пол дня в компе режутся.
В телефон интернет подключила аж в 9 классе, чтобы мог быстро находить нужные формулы, пока прорешивали на уроках задания из ОГЭ.
Дома можно было на компьютере лет с 8 играть час, при этом через час начинала говорить, чтобы закруглялся- минут 15-20 ещё уходило на «доиграть уровень» (не представляю, как можно 20 минут- это же пока включил, во вкус вошёл, тут же и выключать, на самом интересном месте)
Обязательными условиями были сделанные уроки, порядок дома и запрет на Игры-стрелялки, где кровища на экран отлетает. А стратегии, бродилки-командные очень развивают мышление и навыки общения и взаимодействия.
Однозначно- родители, лишающие своих детей компьютера ограничивают их развитие и возможность жить в ногу со временем. Такие дети потом лет в 18-20 доберутся до свободы и будут в танчики играть безвылазно до 30. Хотя могли бы интерес к игрушкам в детстве удовлетворить.
Показыввли ребёнку разницу между тем какой он С гаджетами и БЕЗ? Ну т.е.есть разумное объяснение почему ,,нет,, и есть ограничения? Это наш путь. Детей двое (11 и 7 лет), у старшей 1.5 часа в день телефон, у младшего нет вообще и не будет лет до 10. Они оба в курсе почему так. Старшая спокойно может и по несколько дней телефон не брать,поэтому он у нее есть. Я вижу огромную разницу в мотивации, творчестве и организации жизни детей с гаджетами и без (с ограничением). Мои дети знают,что наша задача это сделать так,чтобы они управляли гаджетами,а не гаджеты ими. Были опыты и по тому,чтобы отдать на откуп детям все эти тв,гаджеты и естественно они затягивали, дети сами видели, что в итоге день прошел тухло,что ничего из того что они любят и хотели бы заняться они не успели. Разговариваем про влияние на мозг (а оно есть, и очень сильное) и про зависимость и про безопасность. Всё с примерами из жизни, к сожалению вокруг полно детей с интересами ограниченными лишь гаджетами и это печально. Это и клиповое мышление, и не умение сосредоточиться, и отсутствие вкуса к жизни при активной виртуальной, это ещё и про здоровье и пр. И самое главное это есть понимание,того,что гаджетов у нас нет не потому что мама-папа злыдни,цель которых жизнь детям испортить :gy: Дать гаджеты это самое простое, что можно сделать, и обязательно когда-то наше влияние закончится и решать придется им самим и хочется, чтобы к этому моменту мозг был в порядке и нервная система спокойна.
Вырубить интернет дома совсем :) Я уже писала в какой-то теме. У нас подъезде кто-то перерезал кабель и телевизор перестал работать. Мы с мужем на работе с утра и до вечера. Вызвать этого мастера некогда с ним возиться по этому вопросу. В общем у нас телевизор не работал больше месяца, пока я на больничный с младшей не ушла :gy: Так моя старшая постонала дня 3-4, а потом смотрю и книжки читать стала вечерами и рисовать и даже куклы достала :wow: хотя она вообще никогда с ними не играла и настолки в ход пошли :gy: Поэтому есть очень действенный способ - устранить причину, резко и безкомпромисно. У друзей пускай играют, если там родители не против, там все равно не долго они компанией сидят, дома нет.
Подскажите, пожалуйста, какие сайты используете для занятий, дочка интересуется языком.
Дак вы что не можете с телефонов игры удалить? Начать хотя бы с телефона
Обходится защита на 1-2
Он об этом не знает, пока только пароли подбирает
Забирать да и все, других вариантов нет. Лежат вон их телефоны у меня на работе, никто не стонет. В будни вообще не даю, максимум у меня на тел полчасика проиграют пока я умываюсь вечером и ко сну готовлюсь. А на выходные могу и "забыть" телефоны
Это я уже вечером подскажу. С репетитором занимаются и я эти сайты вкючила в исключения. Посмотрю и напишу. Они еще фильмы какие то смотрят на английском, по фильмам тоже занимаются
У вы думаете откуда выводы? Оттуда и оно) я прежде, чем принять какое-либо решение изучаю материал из разных источников. Выводы выше - это как раз сжатые выдержки из всех источников информации, которыми на сегодня я пользуюсь. Ну и результат в деле, истерии у ребёнка от игр не наблюдаю, а вот это развитие мозговой активности и гибкости мышления хоть отбавляй. Вы видели какого уровня задачи решают они в своих играх, я так даже мыслить не умею и в школе этому не учат.
Вы ошибаетесь, нет взаимосвязи,точнее она не прямая. Есть разные типы нервной системы. Есть люди у которых зависимость возникает моментально от всего этого гаджетомира, это в принципе ,,лечится,, только дозреванием мозга и оформлением самоконтроля. Только время, запрет и разговоры-объяснения. Есть те, у которых тип нервной системы такой,что им что гаджеты, что тв всё ровно. Но и с ними лучше аккуратно со всем этим . Отношения в семье очень важны,но иногда не все решается только ими.
Согласна, на тип нервной системы нужно обращать внимание, но это отдельные истории. Если взять большинство детей, то они уходят в вирт от негативной семейной обстановки, от давления родителей, от непонимания их интересов. Когда в семье все благополучно - зависимость не возникает, им интересен мир вокруг точно также как и игры, задача родителя не подавить реальный мир, чтобы им захотелось жить только виртуальным.
Все в настолки играют каждый день, чудеса :coffee:
Я привязала аккаунты детей к своему, настроила доступ на 2 часа, сами распределяют когда играть и во что. Все установки игр через запрос мне, смотрю во что играют. Ютуб 20 минут. Все настроено автоматически. Никаких истерик, привыкли быстро. А то тоже- убирайте телефон, убирайте телефон... Бесконечно, не слышат, им же ещё чуть чуть осталось))) Мне надоело ругаться. Доступ открыт с 6 утра до 21 часа. Иногда и не успевают выиграть это время, то поздно приехали, то уроков много и не успели до отбоя) Как то так у нас.
Вы совершенно правы. Нужно анализировать своего ребёнка. Универсальные советы появляются, когда пытаешься обобщить всю информацию, т.к она более объёмна чем можем вместить в сообщение.
Поставила фэмэли линк. На своём телефоне управляющая телефоном ребенка. 2 часа в день. После 21 до 7 утра телефон отключен. Сначала поставила программу, не органичивала и показала, что 6 часов в день сидит. И что я вынуждена поставить ограничение.
это не ваша заслуга. это просто особенность вашего ребенка. не надо думать что вы умнее кого то другого.
вы психиатр надеюсь? с сертификатом? нет?! тогда хотя бы почитайте специализированную литературу для специалистов, а не то что вы читали. у большинства детей в виду их нервной системы развивается зависимость. более того - она и у взрослых развивается. легко и быстро. мой психотерапевт просто говорил "поняв что я проиграл все выходные и ничего не делал, ни с кем не общался, я просто удалил все с компа и по сей день никаких игр у меня нет". и это взрослый мужик. я не знаю что вы и где читаете, но явно не то что нужно по всей видимости, еще и с уверенностью эксперта огород городите.
при таком же поведении миллионы детей истерят, скандалят и часом не ограничивается ничего и через 20 минут не закругляются добровольно.
Как вас построили !
Не , не уберёт . Он же
Со всеми возможно . Поздно спохватились , сейчас трудно конечно .
Когда успевает к друзьям ? дом.з делает ?
все работают . Сын не знает " нет " ?
+++++
++++++++ Автор , лимитируйте время . К примеру , среда можно с 15 до 17 и всё ! В вых сб , вск по 2-4 часа до 19 часов . Сделайте расписание . Не обсуждать . Вот расписание пользования тел и всё. Аноним 704,
в 8 лет у сына не было инета в телефоне, была обычная кнопочная звонилка. компа дома тоже не было, был папин ноут. и папа, сидящий дома со сломаной ногой, который этот ноут занимал :) конечно папа иногда играл в каких-нибудь героев. и сын с удовольствием смотрел процесс игры. но сам играть не рвался... в игры на компе стал играть позже, уже не помню когда... мне кажется, основной целью была не сама игра как таковая, а общение с друзьями. например, один из его друзей, с которым познакомился в лагере, жил тогда в области, живьем увидеться никак. поэтому через компьютерные игры. из-за компа вылез сам в 15 лет. резко. ушел в живое общение.
я в принципе считаю - истеришь = есть зависимость - тогда тем более НЕТ. но меня бы не устроили гости где дети пол дня в компе режутся.