Дано: ребенок младшешкольник, дислексия, дисграфия, СДВГ.
Состоит на учёте у невролога, проходит периодически курсы нейрокоррекции, занимается с дефектологом и т.д.
Сейчас узнала об этих курсах в УГМК, может, кто- то уже проходил их и были улучшения?
Цена довольно высокая, но лишь бы был результат.
Могу порекомендовать педагога по коррекции, 2 года назад занятие было 800 р на дому у нас. Результат был заметный (но не за 10-12 занятий, пол года минимум, а лучше год)
А исзодник то какой? Может так и писал. По мне, так бесполезная трата времени и денег.
Аноним 910
Аноним 509,
Тоже самое, ходили год на курсы по письму, с такими данныг очень сложно скорректировать
Он сидел на занятиях писал красиво, в тетради как курица лапкой
Аноним 910
Стужа,
Аноним 599,
Это все дети без неврологических диагнозов, а как у нас и у автора,ну можно походить, а вдруг
Аноним 599
Аноним 910: Это все дети без неврологических диагнозов, а как у нас и у автора,ну можно походить, а вдруг
Аноним 903: По мне, так бесполезная трата времени и денег.
Я ведь, собственно, никого не принуждаю) я смысл видела, хотя бы в общей коррекции через почерк, "интеллект на кончиках пальцев" и "рука - инструмент всех инструментов" Сухомлинский (с)
Аноним 910: Это все дети без неврологических диагнозов
У меня неврологический.
Сейчас в тетради по разному, когда нервничает, устала - все плохо. Когда стабильна, спокойна - все отлично.
Аноним 259
Аноним 910: Он сидел на занятиях писал красиво, в тетради как курица лапкой
а мой и в тетради писал красиво после занятий. Прошёл год..... занятий как не бывало. Сейчас в 6-ом классе, почерк капец.
Но в средней школе уже на почерк внимания не обращают, учится хорошо
Аноним 903
Стужа,
Смысл писать красиво во втором классе, если в каждом слове ошибка. По мне так лучше пусть менее красиво напишет, но более внимательно. Я бы на вашем месте на это обратила внимание
Аноним 903: Смысл писать красиво во втором классе, если в каждом слове ошибка. По мне так лучше пусть менее красиво напишет, но более внимательно. Я бы на вашем месте на это обратила внимание
У Вас есть ребёнок с неврологией, в том числе нарушениями речи?
Ошибки специфические. Никакие курсы за 3 месяца их не исправят. Нужна многолетняя системная работа.
Аноним 599: Думала традиционно на такое:
Писали разные люди. Даже возраст не совпадает. Рекламный ход.
Аноним 903,
Спасибо большое за совет)
Работа с почерком, как и развитие другой мелкой моторики, положительно влияет на все высшие психические функции (воля внимание, речь, мышление). Об этом есть масса работ, цитату Сухомлинского я выше уже приводила. Я, за два года коррекции (в том числе и почерк), вижу позитивные изменения и в целом прогресс.
Дано: ребенок младшешкольник, дислексия, дисграфия, СДВГ.
Состоит на учёте у невролога, проходит периодически курсы нейрокоррекции, занимается с дефектологом и т.д.
Сейчас узнала об этих курсах в УГМК, может, кто- то уже проходил их и были улучшения?
Цена довольно высокая, но лишь бы был результат.
Знакомые были. Результат незаметен.
Могу порекомендовать педагога по коррекции, 2 года назад занятие было 800 р на дому у нас. Результат был заметный (но не за 10-12 занятий, пол года минимум, а лучше год)
Это результат после 3 месяцев, 2 класс
Отличный результат!
Порекомендуйте, пожалуйста, написала Вам в личку
Его нет?
Всё и было вполне достойно.
Это все после, до не было, я так поняла
Стужа,
Порекомендуйте мне, пожалуйста
Поняла, спасибо.
Думала традиционно на такое:
Это все "после", фото "до" сходу не нашла
Стужа,
А исзодник то какой? Может так и писал. По мне, так бесполезная трата времени и денег.
Аноним 509,
Тоже самое, ходили год на курсы по письму, с такими данныг очень сложно скорректировать
Он сидел на занятиях писал красиво, в тетради как курица лапкой
Стужа,
Аноним 599,
Это все дети без неврологических диагнозов, а как у нас и у автора,ну можно походить, а вдруг
Да, конечно.
Я ведь, собственно, никого не принуждаю) я смысл видела, хотя бы в общей коррекции через почерк, "интеллект на кончиках пальцев" и "рука - инструмент всех инструментов" Сухомлинский (с)
У меня неврологический.
Сейчас в тетради по разному, когда нервничает, устала - все плохо. Когда стабильна, спокойна - все отлично.
а мой и в тетради писал красиво после занятий. Прошёл год..... занятий как не бывало. Сейчас в 6-ом классе, почерк капец.
Но в средней школе уже на почерк внимания не обращают, учится хорошо
Стужа,
Смысл писать красиво во втором классе, если в каждом слове ошибка. По мне так лучше пусть менее красиво напишет, но более внимательно. Я бы на вашем месте на это обратила внимание
У Вас есть ребёнок с неврологией, в том числе нарушениями речи?
Ошибки специфические. Никакие курсы за 3 месяца их не исправят. Нужна многолетняя системная работа.
Писали разные люди. Даже возраст не совпадает. Рекламный ход.
Аноним 903,
Спасибо большое за совет)
Работа с почерком, как и развитие другой мелкой моторики, положительно влияет на все высшие психические функции (воля внимание, речь, мышление). Об этом есть масса работ, цитату Сухомлинского я выше уже приводила. Я, за два года коррекции (в том числе и почерк), вижу позитивные изменения и в целом прогресс.
На огэ обращают , просто поставят 0
Стужа,
Это хорошо, что прогресс есть.