160гр reima на зиму достаточно или нужно побольше?

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, впервые буду деткам брать одежду этой фирмы. Не разбираюсь в этих гр.. 160 хватит на зиму или нужно 180-200?
Дети подвижные очень, не хочу чтоб потели.

мама
Екатеринбург

Так от детей зависит
Мои оба ходят в таких (младший годовалый тоже), а для кого-то это исключительно демисезонный вариант

автор
мама
Екатеринбург

Farfalle,
Зимой в таких ходите?)) До скольки градусов?
Мои очень подвижны на улице, поэтому если слишом теплый вариант возьму-точно взмокнут. Мне кажется, должно хватить..

Екатеринбург

мне кажется, для большинства 180 гр- это на теплую зиму или демисезон, до -10 или -15, если гулять час и дольше
я на зиму беру 300, но мы и гуляем два раза в день при любой погоде до -30

мама
Екатеринбург

У меня на зиму 2 комбеза. Один 250-300 грамм, другой 160-180. В рейме моя мерзнет зимний, даже с термо бельем и флиской. Носим ее где-то +5 -15, потом в тёплый перелезаем.

мама
Екатеринбург

ElenaIvanova автор темы: Дети подвижные очень

мой очень активный, на зиму комбез рейма 180 гр, если температура в районе или ниже 30 градусов, то + поддева флис, а так тонкое термобелье. До этого был комплект 160 гр на зиму+ поддева флисовая, тоже не мерз сильно зависит от ребенка, мой лично в 330 сварится

Екатеринбург

моя в эту зиму в таком отходила, но она секунды на месте не стоит, так что даже в таком умудрялась упариваться

мама
Екатеринбург

..Lenka_penka..: У меня на зиму 2 комбеза. Один 250-300 грамм, другой 160-180.

+++

Екатеринбург

у моих. 300 - это зима (от -10), и 160 - демисезон (+5...-10). Мерзлячие, малоподвижные. И гуляем мы в любую погоду (и в -30 тоже). Я сама хожу всю зиму в 180 гр. Но в -30 все же надеваю пуховик (там где-то 330 гр). И мои дети не любят многослойность. Я лучше надену водолазку + теплый костюм, чем 3 слоя поддев.

мама
Екатеринбург

холодное лето,
300 грамм это либо мерзляки бывают такие либо маленькие дети стоящие как сугробики