Хорошие брюки для школьника

Аноним 648
автор

Сын пойдёт в первый класс. Опыта покупки брюк нет. Дайте советы: какой состав, производитель и т.п., чтобы практично и удобно было. Нужен ли ремень? Хватит ли двух брюк? Может конкретные магазины и модели посоветуете. Худенький. Всех, кто поможет советом, заранее благодарю.

Аноним 366

https://www.u-mama.ru/spec/1september/
Вот здесь списки и советы всего чего только можно к школе)

мама
Екатеринбург

Отличные брюки на худышей в Гулливере.

мама
Екатеринбург

Я покупаю своему в Пеплосе, у них есть разная полнота на один и тот же рост. Качество мне нравится)))

Аноним 653

Некст тут советуют, в этом году первый раз заказала, поглядим)
покупала в пеплосе 2 года. Посадка нормальная, на худышку есть модели. Но вот гладить их замучаешься, через день муж гладил.
2 пары брюк для школы вполне достаточно

Екатеринбург

мне нынче Пеплос понравился тем , что не только на рост брюки шьют, а по старинке еще и по обьему , резиночки на талии конечно хорошо , но пояс по талии все таки лучше.

Надежда

Yeiwe: Я очень уважаю брюки Marks&Spencer.

++++++++++++
для худых мальчиков супер

мама
Екатеринбург

В Семье есть тоже брюки, которые по объему регулируются. В прошлый год там покупала, гладила только после стирки, хорошая ткань не мялась и особо не липло к ним ничего.
В этом годе будем пробовать Акулу

самомама
Екатеринбург

дал же бог фамилию..: для худых мальчиков супер

либо мой через чур худой, либо я чего-то не понимаю...те что по двое у моего на попе как парашют

Надежда

Hamingjusamura: либо мой через чур худой, либо я чего-то не понимаю...те что по двое у моего на попе как парашют


возможно, разные модели..
у меня сын очень худой, 21 кг весил в первом классе. сдвоенные брюки из M&S идеально сели, только длину подшила

мама
Екатеринбург

Аноним,
Тоже Некст беру уже третий год.Со стрелками, стрираются,сохнут быстро. Два года брала для стройных(slim), в этом году почему то малы такие оказались,поменяла на обычные.

мама