Зимний комбез! Помогите выбрать теперь из двух вариантов))) стр.3

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, привет! Муки выбора :shoot:
Я не разбираюсь в комбезах от слова совсем :dash: Гуляли вчера в демисезонном BabyGo, домой пришли, ещё в коляске спал одетым целый час, потом раздела, а ручки и ножки холодные :know: Я думала до -5 его смело носить можно :dash: Начала искать зимний. И вот как выбрать!? Хуппа, Керри, Лесси, Крокид, Арктилайн... Это ещё не все, что я смотрела :gy: Советуют на Зоологической ещё глянуть :scratch: А выбирать то что лучше? Хочу на всю зиму чтобы хватило. То есть на возраст 6-9 месяцев. И тепло чтобы :cold: Знаю что тысячная тема, искала поиском, ничего для себя не почерпнула. Помогите советом, очень прошу :give_heart:

Аноним 237

Если ребёнок маленький и лежит не шевелясь особо, я бы пуховый взяла или доп конвертом утеплила. Самый тёплый традиционно нельс, он стоит как крыло от самолета правда. У моей был конверт дополнительно ещё .

Аноним 237

Не берите только овчину и ассортимент Зоологической. Лучше из современных материалов, они легкие и тёплые. Керри, рейма и другие фины. Ещё канадские хорошие , тёплые

мама
Екатеринбург

Керри, Хуппа точно тепло Лесси не особо теплые(хотя, может у них и есть больше 180 гр утеплителя в каких-то моделях) Крокид если брать - то с утеплителем 300(у них вроде были и попрохладнее модели)

Катёныч:
потом раздела, а ручки и ножки холодные

Холодные или прохладные и влажные? Если прохладные и влажные - вспотел дома в комбезе. Расстегнут комбинезон был? Я просто смутно представляю, чтобы за час дома в комбинезоне не согрелся ребёнок

Аноним 629

У нас хуппа был,без доп конверта. Не мерзла

мама
Екатеринбург
Катёныч:
Знаю что тысячная тема, искала поиском, ничего для себя не почерпнула.
Вам сейчас напишут всё тоже самое, что и там писали. Те же слова и те же марки верхней одежды. К слову, можно дополнительно купить конверт для коляски и продолжать пока гулять в демисезонном BabyGo.
Аноним 237
Django