Зимний комбез! Помогите выбрать теперь из двух вариантов))) стр.3

автор
мама
Екатеринбург

Django: на сайтах объявлений

Катёныч: На авито купите

не умею выбирать теплые вещи там
в мембране совершенно не разбираюсь
состояние самой мембраны оценить наверное не смогу, она же тоже со временем изнашивается?

мама

Катёныч: Арктилайн...

у нас был. шикарный. теплющий. могу смело рекомендовать. только у новых ценники совсем негуманные стали.

автор
мама
Екатеринбург

Kaбанчик: Керри например не мембрана

Kaбанчик: Автор, я за Керри 330 грамм.

как не мембрана?
сейчас смотрела один комбез - мембрана
я уже запуталась
мембрана ляльке не обязательна, это я поняла
а пуховый это какие марки? или они все разные?

мама
Екатеринбург

Катёныч: как не мембрана?

Ткань Актив у Керри. Тоже не промокает, не продувает, но эти свойства придаются путём обработки ткани пропитками.
А мембрана это такие дырочки с внутренней стороны ткани.

мама
Екатеринбург

Катёныч: пуховый это какие марки?

Нельс. Но дорогущие они.

мама
Екатеринбург

Катёныч: в мембране совершенно не разбираюсь Зачем она вам для ребёнка, которому ещё и года нет?
Катёныч: состояние самой мембраны оценить наверное не смогу, она же тоже со временем изнашивается? Свойства могут испортиться из-за неправильной стирки. Для мембраны отдельные средства покупают. Также, как пух/перо в химчистку сдают, например.
Kaбанчик: Вот когда подрастёт ребёнок, вот там мембрана очень выручает. Так как ветром не продувается, не промокает и отводит влагу если ребёнок активно двигается. На теплоту комбеза мембрана не влияет никак. +++
Катёныч: а пуховый это какие марки? Нельс, Рейма, Arctiline, Авива кидс, Choupette и т.д.

мама
Екатеринбург

Конверт - отличная вещь! Лично мне было удобно, особенно если в машину, ребёнка одеть в Лесси 180 гр (под низ разные вариации в зависимости от погоды), а потом вытащил и в конверт в коляску. И в машине не потел и гулять тепло.