Купила сапоги 3 января, разошлись по шву.Могу ли я вернуть деньги?
Аноним 823
автор
На пятке разошелся шов.В магазине сказали что прошло 40 дней, поэтому не могут вернуть деньги.Сезон даже не закончился ведь.Написала заявление.Есть ли надежда вернуть деньги?
Аноним 989
По браку через экспертизу, наверно, если магазин отказывается.
конечно! Не захочет самостоятельно магазин уладить конфликт - несите в независимую экспертизу. Потом с результатами в магазин. Вернут и стоимость экспертизы, и стоимость сапог. До суда вряд ли станут доводить, потому что результат заведомо будет не в их пользу.
В вестфалике брала зимние сапоги,относила зиму и на следующей зиме подошва лопнула. Отнесла в независимую экспертизу за 2000 т.р.,где подтвердили что производственный брак....Пришла в магазин с сапогами и экспертизой,они были очень недовольны,позвонили начальству и вернули мне стоимость сапог и стоимость экспертизы тут же.
Аноним 502
Брак! Ну и что, что 40 дней прошло. Сходите в независимую экспертизу, магазин вам ее и оплатит и деньги за обувь вернет, если брак. Это я как продавец обуви вам говорю)Вы заявление оставили в магазине вместе с обувью?
и на следующей зиме подошва лопнула. Отнесла в независимую экспертизу за 2000 т.р.,где подтвердили что производственный брак....
Эт че получается, что нести можно хоть когда, если чего-то, где-то не то? Я думала, что только на период гарантии. А так хорошо, каждый год можно иметь новую обувь к сезону бесплатно :gy: пойду сдавать всё. Независимая экспертиза за мои деньги нарисует че хошь :gy:
Аноним 502
Аноним 823
,
Они обязаны провести экспертизу! И вернуть деньги. Что за магазин такой, там бессмертные работают что-ли...? Ждите звонка)
Аноним 502
Бутерброда
,
Нет, не нарисует) если только брак)
Аноним 485
Дак на кожу 2 года гарантийный срок, инет вам в помощь.
Аноним 502
Обменять или отремонтировать обувь по гарантии можно и в случае, если период завершился. Для этого в течение 2 лет (в соответствии с п.5 ст.19 закона о ЗПП) с момента приобретения нужно произвести экспертизу и доказать наличие производственного брака.
Аноним 502
Причиной для направления претензии могут стать:
трещина, возникшая на подошве;
дефект окрашивания;
прорыв швов;
кривизна швов.
Аноним 475
Покупала пару в сентябре. Зимни. Не носил до нг. В них на праздники по европам ребенок поехал)). Материал верха кожзам потрескался. . Отнесла в магаз 20 января. Побухтели за сроки. Но сами передали на экспертизу. За 500 р где-то в центре. Управляющая при приеме сказала. Если брак не признают то оплата с меня. Признали и вернули без проблем...
Пишите претензию, несите ее в магазин вместе с обувью, чеком и коробкой, если сохранилась. Они могут сами провести экспертизу.В любом случае вам должны вернуть деньги. Гарантия на обувь 2 года, а никакие не 30,40,90 дней, о которых говорят продавцы, упаковывая вашу покупку.
Попросите поставить продавца отметку о получении претензии, дату и подпись. Себе оставьте копию.
Через 10 дней должны ответить.
Сама так неоднократно сдавала. И в Параходе и в Ральф и в других обувных. Что ж поделать, если такой некачественный товар продают, которого хватает в лучшем случае не сезон.
На пятке разошелся шов.В магазине сказали что прошло 40 дней, поэтому не могут вернуть деньги.Сезон даже не закончился ведь.Написала заявление.Есть ли надежда вернуть деньги?
По браку через экспертизу, наверно, если магазин отказывается.
Аноним 823,
В вестфалике брала зимние сапоги,относила зиму и на следующей зиме подошва лопнула. Отнесла в независимую экспертизу за 2000 т.р.,где подтвердили что производственный брак....Пришла в магазин с сапогами и экспертизой,они были очень недовольны,позвонили начальству и вернули мне стоимость сапог и стоимость экспертизы тут же.
Брак! Ну и что, что 40 дней прошло. Сходите в независимую экспертизу, магазин вам ее и оплатит и деньги за обувь вернет, если брак. Это я как продавец обуви вам говорю)Вы заявление оставили в магазине вместе с обувью?
Эт че получается, что нести можно хоть когда, если чего-то, где-то не то? Я думала, что только на период гарантии. А так хорошо, каждый год можно иметь новую обувь к сезону бесплатно :gy: пойду сдавать всё. Независимая экспертиза за мои деньги нарисует че хошь :gy:
Дак на кожу 2 года гарантийный срок, инет вам в помощь.
Обменять или отремонтировать обувь по гарантии можно и в случае, если период завершился. Для этого в течение 2 лет (в соответствии с п.5 ст.19 закона о ЗПП) с момента приобретения нужно произвести экспертизу и доказать наличие производственного брака.
Причиной для направления претензии могут стать:
трещина, возникшая на подошве; дефект окрашивания; прорыв швов; кривизна швов.
Покупала пару в сентябре. Зимни. Не носил до нг. В них на праздники по европам ребенок поехал)). Материал верха кожзам потрескался. . Отнесла в магаз 20 января. Побухтели за сроки. Но сами передали на экспертизу. За 500 р где-то в центре. Управляющая при приеме сказала. Если брак не признают то оплата с меня. Признали и вернули без проблем...
На любую обувь 2 года гарантия
Пишите претензию, несите ее в магазин вместе с обувью, чеком и коробкой, если сохранилась. Они могут сами провести экспертизу.В любом случае вам должны вернуть деньги. Гарантия на обувь 2 года, а никакие не 30,40,90 дней, о которых говорят продавцы, упаковывая вашу покупку.
Попросите поставить продавца отметку о получении претензии, дату и подпись. Себе оставьте копию. Через 10 дней должны ответить.
Сама так неоднократно сдавала. И в Параходе и в Ральф и в других обувных. Что ж поделать, если такой некачественный товар продают, которого хватает в лучшем случае не сезон.
Вот пример оформления претензии https://resize.yandex.net/si?key=92261a7a4f148f3814cea4dbc5dce2ea&url=https%3A%2F%2Fetaobuv.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fimage003-1.png&width=764&height=549&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&use-cache-headers=yes&attachment=image.png&proxy=yes