SOS!!!! Требуется кровь

Аноним 323

аноним,
Мама,
Аноним,
Элениребята,
Девушки.....да никто у вас сразу костный мозг брать не будет....берется образец крови,типируется...а вот потом,если есть совпадение,у донора уже берется костный мозг,Сама процедура взятия не страшна,а вот подготовка донора к ней может иметь неприятные последствия,хотя риск их и минимален.
Я сама врач.Честно.Не решусь.Хотя детей этих жалко до безумия

Сочи

Аноним: да никто у вас сразу костный мозг брать не будет....берется образец крови,типируется...а вот потом,если есть совпадение,у донора уже берется костный мозг

Это понятно, но зачем начинать, если не готов сдавать, а процедура проверки недешевая.

Аноним: Сама процедура взятия не страшна

Ну конечно, кость протыкать под наркозом в нескольких местах или тяжелые препараты принимать, без гарантированного отсутствия последствий.

Аноним 323

Элениребята: Это понятно, но зачем начинать, если не готов сдавать,

Это да,тут ндо быть перед собой честным.Пока была незамужняя и бездетная хотела,но тогда у нас не брали,именно по причине дороговизны формировария российской базы.Сейчас конечно изменилось все.Но я поняла,что скорее всего не смогу решиться.

Элениребята: Ну конечно, кость протыкать

Я вам открою секрет,пункции костномозговые делают онкодетям без наркза и не по разу,это не больнее обычного укола.
Препапаты да.Донору стимулируется росток кроветворения если донор кому то подошел.

Аноним 604

Аноним: да никто у вас сразу костный мозг брать не будет

так понятно это и так было
Детей до слез жалко(
Но смысл сдавать кровь если на дальнейшее я не решусь

Аноним 503

радистка,
Девочка из Верхней Пышмы кстати

Аноним 655

Восхищаюсь донорами. Я не смогу даже для близких. Эгоистка я. От того еще больше восхищаюсь широтой души людей, которые идут на, мягко говоря, неудобства ради кого-то.

Сочи

Аноним: пункции костномозговые делают онкодетям без наркза и не по разу,это не больнее обычного укола.