Нужна детская кровать!! г.Кировград

автор
мама
Екатеринбург

Добрый день,уважаемые форумчане!Обращаюсь к вам за помощью,в надежде,что есть на форуме кто-то из города Кировград Свердловской области или кто-то сможет помочь из окрестных городов. Я врач,и в силу своей профессии при трагичных обстоятельствах познакомилась с маленькой девочкой 5ти лет. http://m.e1.ru/news/470670. Врачи спасли ребенку жизнь,сделали всё,что можно было со своей стороны. На сегодняшний день,после тяжелейших травм,девочка гигантскими шагами идет на поправку.В конце недели ребенка выписывают из стационара домой,это в город Кировград. Мы организовали транспортировку ребенка домой санитарным транспортом,потому что девочка после травм должна еще минимум 1 месяц только лежать.Но дома у девочки нет даже своей кровати,вся семья из 4 человек спит на одном диване..Может у кого-нибудь есть ненужная небольшая кровать,или кресло-кровать?мы сколько могли помогали ребенку,но я сама живу в Екатеринбурге,своей машины у меня нет,поэтому когда ребенок из больницы уедет,мне будет сложнее помогать..Надеюсь,что люди откликнуться!!

мама
Екатеринбург

может родителей пора уже прав лишить??
"На месте ДТП сотрудники ГИБДД просмотрели запись, на которой видно, что мужчина, держа за руки двух детей, стал переходить дорогу на красный сигнал светофора. Свою дочь он держал за левую руку, а племянника – за правую."

Аноним 333

doctorNZ автор темы: Но дома у девочки нет даже своей кровати,вся семья из 4 человек спит на одном диване..

Может, опека? Раз родители не в состоянии обеспечить спальное место ребенку?

автор
мама
Екатеринбург

Да я бы тоже лишила!!я их сама готова обоих пристукнуть!!невнятные оба аааабсолютно!!!!девчонка классная,отстает конечно в развитии (я со своей 5тилетней сравниваю).нопока никто никого прав не лишил,ребенок в семье,я пока помогаю как могу,благодаря своим друзьям и коллегам,но кровати у меня сейчас нет!

автор
мама
Екатеринбург