Лента обманщики? Решили нажиться на детях из детских домов и инвалидов?

яяяяяяя

Напишу анонимно и наверно задену чьи то чувства. Но у меня был опыт пару лет с некоторыми фондами в .тч по елке желаний. Сама им предложила провести мероприятия для детей и пожилыж людей , несколько занятий провели. Но организатор была заинтересована только в сборе денег. Т е то что было бы интересно людям до них не дошло. Те деньги которые благодаря этому собрали не знаю на что пошли. Ни каких отзывов ничего. Неприятно крайне.
И с фондом помощи детям- инвалидам такая же прим история.
Считаю кто хочет помогать надо это делать адресно. Конкретным людям или организациям.

Аноним 23

Тема бред, я ещё пару сетей федеральных знаю с такой акцией, а вот о фонде не слышала ни разу

знакомая,
Им надо договориться, как сделать так, чтобы каждый ребенок (независимо от организатора) получил свой подарок.

Аноним 435
автор

яяяяяяя,
Плохо это все , почему так. Я просто инвалид детства, я помню как нас на новый год поздравляли ёлки делали и подарки дарили.Потом я от инвалидности отказалась слава богу. Но не забыла про это и думала сейчас также.

дедушка
Екатеринбург

Аноним: а вот о фонде не слышала ни разу

я слышала
аноним ,
вы о фонде Ройзмана?
я сегодня как раз там сетку с желаниями детишек читала

Аноним 23

Беллатриса Лестрейндж,
Просто четко формулировать куда передать подарок не предлагать?
Читают письмо - видят куда нести.
Куда проще то!

мама

яяяяяяя: Но организатор была заинтересована только в сборе денег

Я давно в это не верю. Все кто собирает деньги, игрушки, помощь какую то имеют свою часть заработка с этого. Даже всеми хваленный фонд в Екатеринбурге, и то сначала себе все ценное разбирают, потом остальное отдают. Так что этот мир не изменить. Никому честно нет дела до одинокого ребенка, получит нет он подарок, сначала себя ублажат, потом косточки какие останутся может раздадут

Аноним,
Написано, но, видимо, не все читают. Раз звонят и пишут в фонд потом

Аноним 677