Трудности молодого воспитателя

Аноним 718

Я прочитала ваш первый пост и решила просто написать - СПАСИБО! За ваше отношение к работе и любовь к детям. Пожалуйста не теряйте вдохновения. Пусть детки радуют и слушаются.

Аноним 584
автор

Рыжая-я-я: Посторонним В.:Как говорится, сам себя не похвалишь... Вы молодец, если у Вас такой настрой на работу, но вы изначально всех охаяли, прошлого воспитателя, напарницу, няню. Все кричат, все детей не любят, Вы одна в белом их обожание, а они Вас.

Не соглашусь с Вами. Не увидела,что автор обхаяла няню. Если на самом деле так и есть,то пишет по факту. Про прошлого воспитателя не знаю,тут она,видимо,из слухов делает вывод,сама автор,наверняка,не слышала,как та общалась с детьми.

+++

Рыжая-я-я: Автор,сколько Вам лет и сколько Вы там работаете?

Работаю полтора месяца, мне 33 года.

Аноним 584
автор

Anteнна: Вы умничка,что так относитесь к работе! Не унывайте!

Рыжая-я-я: Вы молодец! Сразу и проблемы у детей видите,и помочь хотите и пробуйте. Уверена,Вы будете замечательным воспитателем! Только поставьте всю ситуацию в верном направлении.

вАська: Я прочитала ваш первый пост и решила просто написать - СПАСИБО! За ваше отношение к работе и любовь к детям. Пожалуйста не теряйте вдохновения. Пусть детки радуют и слушаются.

Огромное спасибо за поддержку - это вдохновляет)

Аноним: Собрать детей и поговорить с ними. Они уже большие, можно, наверное, хоть как-то договориться. Объяснить, либо вы будете криком с ними общаться, либо нормально, как с взрослыми детками

Аноним: Ставьте на место, пока не поздно, иначе затюкает Вас, потом не вылезете из этого давления.

3@йk@: Единственный вариант, поставить ее на место. Скажите, что ее дело посуда и тряпки.

3@йk@: Кроме Вас никто не решит эту проблему. Не можете, значит все останется также, как и сейчас. Делайте выбор, он небольшой.