Аноним 752 ,
)согласна, амбиции родителей. ola ,
Идите в театральный кружок, сами выступайте. А ещё лучше музыкальным работником в садик.
Ну и жаловаться- без предварительной беседы, как бы некрасиво.
Может ваш ребёнок сам отказался. У нас у детей спрашивают, кто хочет, какую роль. Есть те, кто постоянно в первых рядах, а есть кто не хочет
Зато я теперь знаю, от чего у меня еще сильнее глаз дергается, чем от слова ОХОТО.
По теме если, мой всячески увиливал от изучения стихов и песен, поэтому я не в претензии была, что центральных ролей не получал. И мотивировать его не рвалась, потому что самой всё равно.
Material girl: фотки и видос в группу скинут те , у кого первый ребенок.У меня третий
Это я уже давно на вооружение взяла. Но в интернете не залипала, у нашей группы очень крутые представления были, глаз не оторвать, и хохотали и плакали. Всегда аншлаг. Удачный симбиоз музработника и воспитателя. У других групп такого не было.
Участвовали все, от каждого по имеющимся способностям. Для индивидуального развития можно педагога индивидуально нанять.
Элениребята: Но в интернете не залипала, у нашей группы очень крутые представления были, глаз не оторвать, и хохотали и плакали. Всегда аншлаг. Удачный симбиоз музработника и воспитателя. У других групп такого не было.
А я автора понимаю((( когда в 1й садик ходили,нам не давали никогда ни стихов,ни песен ничего- говорит мол плохо,дочка обижалась,ее к сцене тянет,пофиг что ни слуха ни голоса,зато желания сколько было. Перевелись, учим на каждый утренник и песни и стихи и танцы. Она счастлива.
Поговорите с музработником ,если очень хотите что ребенок выступал.
Material girl: По третьему кругу один фиг не интересно
Неее. Каждый раз неожиданно и круто. Повезло нам с ней. Хотя у меня только двое, может к третьему совсем все осточертело.
С активностями в родкомитетах я уже завязала
Аноним 214
Аноним 694: Ну а как в одном сложном номере совместить талант и бездарность?
Да очень просто- один "кушать подано", а другой в пьесе главную роль
Аноним 141: Думаю, нужно обратиться в Европейский суд по правам человека.
Спасибо за идею. Я, пожалуй, на Пелагею подам. Я тоже умею народные песни петь, чего это меня на сцену не пускают. Считаю, я не меньше талантлива.
ola: Идти к ней лично, заведующей или может быть прокуратура!!!!
Не мелочитесь. Сразу в европейский суд по правам человека. Пускай разбираются. Это же что-то нереальное творится. И ребенка надо срочно изолировать от этой ведьмы
Аноним 183
Редиsка Кэт: У нас замечательный садик и педсостав. Всегда выступали все
Знаю я этот замечательный садик. Он действительно замечательный, но на счёт "выступали все", вы, мягко сказать, не правы.
Муз.работник прошлая Людмила Андреевна давала роли одним и тем же детям и расставляла их всегда одинаково.
Мой сын стоял в последнем ряду, я его сфоткать никогда не могла)) хотя его очень любила воспитатель и сама заведующая (тоже прошлая, Ольга Николаевна), т.е. он у меня не неадекват какой-то.
Я той музыкалке конфеты носила к каждому празднику и прямым текстом говорила: хоть один раз поставьте поближе, я его сфотографирую.
Она: да, да, конечно!
Сейчас мой второй сын в младшей группе, пришла недавно новая муз.работник, посмотрим какая у нее политика будет))
Ирделиз: На что способен, туда и определили. Занимайтесь развитием ребёнка дополнительно
Ну вот от педагога зависит. У нас в группе выступают даже те детки, у кого есть очень заметные проблемы с речью. Сложно понять что они рассказали, но детки выступили и они рады, мамы рады.
Аноним 349
ola1,
Не смешите меня, просятся они, делать вам нечего. Для удовлетворения своих амбиций отдайте в кружок какой-нибудь пельнотанцевальный. Но не факт еще, что там вашего ребенка поставят в первую линию, а не у шторки.
Аноним 405
У нас муз.работник всем детям давала место в каком-н выступлении.
Но, например в песнях солировали дети которые могли петь (ну или хотя бы выговорить слова этой песни)
У кого с произношением плохо -тому стих. Ни кто из родителей, кроме мамы, не понимал конечно этот стих.
Я без претензий. Это садик, 32 ребенка в группе на всех "момочек" не угодишь!
Хотите развивать своего ребенка в танца,вокале,театральном направлении, развивайте! Дет.сад это все таки присмотр и уход. Ну и логопед в помощь если ребенок не выговаривает звуки.
Аноним 349
Ирделиз: На что способен, туда и определили. Занимайтесь развитием ребёнка дополнительно
+1000
Джанечка: У нас в группе выступают даже те детки, у кого есть очень заметные проблемы с речью. Сложно понять что они рассказали, но детки выступили и они рады, мамы рады.
Ну правда, ребенок стоит тык-мык-пык мучается, зато мама довольна и умиляется. А ребенку это надо? Может он хотел на стульчике посидеть, а не мучиться со стихами. Есть стеснительные дети, закомплексованные, нет их надо заставлять выступать. Чтобы мама в прокуратуру не побежала.
Аноним 349: А ребенку это надо? Может он хотел на стульчике посидеть, а не мучиться со стихами.
А может он хотел выступать?
Стих учит - с мамой время проводит, оба трудятся, готовятся к празднику.
Ну и изучение стихов благотворно влияет на развитие памяти. С дочкой третий год занимается логопед и прекрасно помню когда начали задавать первые стихи, как не хотела дочь их учить, как сложно было запомнить правильную последовательность слов и правильное произношение не упустить. Всё во благо!
Я ему скажу обязательно об этом...не уверена, правда,что он с этим согласится
Однозначно, особенно если
Аноним 752 ,
)согласна, амбиции родителей.
ola ,
Идите в театральный кружок, сами выступайте. А ещё лучше музыкальным работником в садик.
Ну и жаловаться- без предварительной беседы, как бы некрасиво.
Может ваш ребёнок сам отказался. У нас у детей спрашивают, кто хочет, какую роль. Есть те, кто постоянно в первых рядах, а есть кто не хочет
Какая прокуратура?!!
ЕСПЧ, не меньше!
stremlenienalunu ,
Зато я теперь знаю, от чего у меня еще сильнее глаз дергается, чем от слова ОХОТО.
По теме если, мой всячески увиливал от изучения стихов и песен, поэтому я не в претензии была, что центральных ролей не получал. И мотивировать его не рвалась, потому что самой всё равно.
Это я уже давно на вооружение взяла. Но в интернете не залипала, у нашей группы очень крутые представления были, глаз не оторвать, и хохотали и плакали. Всегда аншлаг. Удачный симбиоз музработника и воспитателя. У других групп такого не было.
Участвовали все, от каждого по имеющимся способностям. Для индивидуального развития можно педагога индивидуально нанять.
По третьему кругу один фиг не интересно
А я автора понимаю((( когда в 1й садик ходили,нам не давали никогда ни стихов,ни песен ничего- говорит мол плохо,дочка обижалась,ее к сцене тянет,пофиг что ни слуха ни голоса,зато желания сколько было. Перевелись, учим на каждый утренник и песни и стихи и танцы. Она счастлива.
Поговорите с музработником ,если очень хотите что ребенок выступал.
Неее. Каждый раз неожиданно и круто. Повезло нам с ней. Хотя у меня только двое, может к третьему совсем все осточертело.
С активностями в родкомитетах я уже завязала
Да очень просто- один "кушать подано", а другой в пьесе главную роль
Спасибо за идею. Я, пожалуй, на Пелагею подам. Я тоже умею народные песни петь, чего это меня на сцену не пускают. Считаю, я не меньше талантлива.
Не мелочитесь. Сразу в европейский суд по правам человека. Пускай разбираются. Это же что-то нереальное творится. И ребенка надо срочно изолировать от этой ведьмы
Знаю я этот замечательный садик. Он действительно замечательный, но на счёт "выступали все", вы, мягко сказать, не правы.
Муз.работник прошлая Людмила Андреевна давала роли одним и тем же детям и расставляла их всегда одинаково.
Мой сын стоял в последнем ряду, я его сфоткать никогда не могла)) хотя его очень любила воспитатель и сама заведующая (тоже прошлая, Ольга Николаевна), т.е. он у меня не неадекват какой-то.
Я той музыкалке конфеты носила к каждому празднику и прямым текстом говорила: хоть один раз поставьте поближе, я его сфотографирую.
Она: да, да, конечно!
Сейчас мой второй сын в младшей группе, пришла недавно новая муз.работник, посмотрим какая у нее политика будет))
На что способен, туда и определили. Занимайтесь развитием ребёнка дополнительно
Трудно вам с такой установкой придется, особенно в школе.
анонимка,
Причём политика то, кто ростом высокий того назад ставят, кто совсем маленький всегда впереди.
Эту политику я б поняла, но она у нас в садике не действовала)
Ну вот от педагога зависит. У нас в группе выступают даже те детки, у кого есть очень заметные проблемы с речью. Сложно понять что они рассказали, но детки выступили и они рады, мамы рады.
ola1,
Не смешите меня, просятся они, делать вам нечего. Для удовлетворения своих амбиций отдайте в кружок какой-нибудь пельнотанцевальный. Но не факт еще, что там вашего ребенка поставят в первую линию, а не у шторки.
У нас муз.работник всем детям давала место в каком-н выступлении.
Но, например в песнях солировали дети которые могли петь (ну или хотя бы выговорить слова этой песни)
У кого с произношением плохо -тому стих. Ни кто из родителей, кроме мамы, не понимал конечно этот стих.
Я без претензий. Это садик, 32 ребенка в группе на всех "момочек" не угодишь!
Хотите развивать своего ребенка в танца,вокале,театральном направлении, развивайте! Дет.сад это все таки присмотр и уход. Ну и логопед в помощь если ребенок не выговаривает звуки.
+1000
Ну правда, ребенок стоит тык-мык-пык мучается, зато мама довольна и умиляется. А ребенку это надо? Может он хотел на стульчике посидеть, а не мучиться со стихами. Есть стеснительные дети, закомплексованные, нет их надо заставлять выступать. Чтобы мама в прокуратуру не побежала.
А может он хотел выступать?
Стих учит - с мамой время проводит, оба трудятся, готовятся к празднику.
Ну и изучение стихов благотворно влияет на развитие памяти. С дочкой третий год занимается логопед и прекрасно помню когда начали задавать первые стихи, как не хотела дочь их учить, как сложно было запомнить правильную последовательность слов и правильное произношение не упустить. Всё во благо!