Действия родителей после рождения третьего ребенка. Удостоверение, льготы, субсидии, пособия, компенсации для многодетных семей.

мама
Екатеринбург

Аноним...,
Спасибо, а если уже получено свидетельство о рождении, в нем же никак не отражается, рождён ли ребёнок в медучреждении или нет

просто посетитель
Екатеринбург

Svetlantys,
Учитывают всё пособия. Узнавала в соцзащите.
"если на момент подачи заявления я их еще не получала"
Это верно, поэтому пробуйте подать.

Екатеринбург

Подскажите пожалуйста, многодетным Компенсация за ЖКХ (МФЦ) - 30%, от какой суммы рассчитывается?

Аноним 278

*AnnA*: Подскажите пожалуйста, многодетным Компенсация за ЖКХ (МФЦ) - 30%, от какой суммы рассчитывается?

Кто может подсказать какие документы предоставить в МФЦ на субсидию при наличии долга по коммуналке ? Оплаты ежемесячные ,но долг небольшой есть ?

мама
Екатеринбург

аноним,
Не должно быть долга вообще. В том числе по капремонту.
*AnnA*,
30% от (потреблённых воды и электроэнергии + газ + отопление), но в пределах нормативов. Если в нормативы не укладываетесь, "лишнее" не компенсируют.

Екатеринбург

Astrum*,
спасибо

мама
Екатеринбург

Подскажите, пожалуйста, в 2015 году после рождения 2 ребенка оформила матер. Капитал,еще не использовала. ..сейчас родился 3 малыш, на что я вообще имею право,чтоб не профукать. ..подскажите, знающие и мудрые

мама

Добрый день.
Подскажите,кто в курсе,пожалуйста,какие документы необходимо собрать для получения следующих льгот:

  1. Компенсация за ЖКХ (МФЦ) - 30%
  2. Субсидия ЖКХ (МФЦ) ???

Заранее благодарю за ответ...

Аноним 920

ole4ka3579,
Необходимые документы
Решение о предоставлении субсидии принимается на основании следующих документов:

  1. Документы удостоверяющие личность. Паспорта всех членов семьи, проживающих в данном жилом помещении (для детей младше 14 лет - свидетельство о рождении), доверенности на передачу и обработку персональных данных членов семьи, оформленных в соответствии с законодательством РФ (доверенность от члена семьи - Доверенность от члена семьи (12Кб) посмотреть, доверенность в интересах несовершеннолетнего ребенка - Доверенность в интересах несовершеннолетнего ребенка (12Кб) посмотреть

  2. Документы, подтверждающие полномочия законного представителя заявителя или уполномоченного лица, из числа следующих: свидетельство о рождении ребенка; решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем); доверенность, оформленная в соответствии с законодательством РФ - Доверенность на представление интересов в МКУ "Центр муниципальных услуг" (12Кб) посмотреть

  3. Документы на жилое помещение:

а) для собственников - свидетельство о государственной регистрации права собственности/свидетельство о праве на наследство или договор приватизации/отчуждения жилого помещения;

б) для нанимателей жилого помещения в частном жилищном фонде - договор коммерческого найма жилого помещения с указанием размера платы за наем и условий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

в) для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде - договор социального найма/договор найма специализированного жилого помещения, договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

г) для членов жилищных кооперативов - решение общего собрания в соответствии со ст. 124 ЖК РФ, справка из кооператива о членстве в нем и полной выплате паевого взноса за квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива.

  1. Справка о составе семьи из Центра регистрации граждан (требуется, только если функции Центра регистрации граждан осуществляет ТСЖ или ЖЭУ).

  2. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии:

а) справка о размере заработной платы, пенсии, пособия по безработице, стипендии;

б) справка о размере алиментов либо о невозможности их взыскания;

в) документы, содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;

г) справка, договор возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;

д) заявление, копия договора и другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в наем;

е) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;

ж) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством;

К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся:

а) для граждан, имеющих статус безработных - документ из центра занятости, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;

б) для граждан до 23 лет, очно обучающихся в образовательных учреждениях - справка из учебного заведения об отсутствии стипендии;

в) документ, подтверждающий принадлежность к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства.

  1. Документы, содержащие сведения о начислениях за жилое помещение и коммунальные услуги, за последний перед подачей заявления месяц (с отметками об уплате). Гражданам, проживающим в многоквартирных домах в приватизированном или частном жилищном фонде, необходимо предоставить платежный документ с отметкой об уплате взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий обращению.

  2. Справка об отсутствии/наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Субсидии предоставляются при отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении соглашений по ее погашению. Соглашение о погашении задолженности заключается с организацией, осуществляющей обслуживание дома.

  3. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

  4. Документы, содержащие сведения о реквизитах банка, в котором открыт расчетный счет на имя получателя субсидии (сберегательная книжка, договор обслуживания пластиковой карты и т.д.).

  5. Заявление о предоставлении субсидии.

Аноним 920

ole4ka3579,
Необходимые документы
Документы и информация, необходимые для предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уплату взносов на капитальный ремонт:

  1. Заявление установленной формы c указанием способа получения компенсации расходов, в том числе на банковский счет.
  2. Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина РФ, разрешение на временное проживание или вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства).
  3. Документы, подтверждающие полномочия законного представителя заявителя или уполномоченного лица, из числа следующих: свидетельство о рождении ребенка; решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем); доверенность, оформленная в соответствии с законодательством РФ - Доверенность на представление интересов в МКУ "Центр муниципальных услуг" (12Кб) посмотреть.
  4. Документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (справка формы № 40).
    • Документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки:
      ‒ удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки, в том числе федерального образца, выданное территориальным управлением социальной политики;
      ‒ справка, удостоверяющая право на получение мер социальной поддержки, выданная территориальным управлением социальной политики (для лиц, вышедших на пенсию и имеющим стаж работы по специальности в сельских населенных пунктах не менее 10 лет);
      ‒ справка об установлении инвалидности;
      ‒ заключение государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции;
      ‒ заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
      ‒ справка, удостоверяющая право на получение компенсации расходов, выданная организацией работодателем.
  5. Документ о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за компенсацией по месту пребывания).
  6. Платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, за месяц предшествующий обращению с отметкой об оплате.
  7. В случае обращения за компенсацией расходов в части оплаты твердого топлива или сжиженного (баллонного) газа - документ, содержащий описание объекта недвижимости (кадастровый паспорт, технический паспорт, справка БТИ и др.), а также документы, подтверждающие соответствующие расходы.
  8. ** О государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
  9. ** Об отсутствии факта работы заявителя и членов его семьи, зарегистрированных совместно.
  10. ** Доверенности на передачу и обработку персональных данных членов семьи, оформленных в соответствии с законодательством РФ (доверенность от члена семьи – Доверенность на обработку персональных данных (12Кб) посмотреть.

Дополнительные документы и информация:

  1. Cтраховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
  • Данные документы не требуются для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет (проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей из неработающий граждан, достигших пенсионного возраста).
    ** Документы необходимы для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет (проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей из неработающий граждан, достигших пенсионного возраста).
Суслятина

Здравствуйте. Кто-нибудь знает, что является подтверждением размера доходов ИП?
Живём в другом районе, нежели прописаны, не хотелось бы через полгорода ехать впустую. По телефону сказали привозите, что есть, толком не ответили.

Аноним 345

nоnаmе,
Выписка по счёту?

Аноним 92

nоnаmе,
Тоже интересует. Если узнаете, то напишите пожалуйста

мама

Добрый день.
Подскажите,пожалуйста,кто в курсе,какие документы необходимы для получения:

  1. Единовременного пособия при рождении ребенка
  2. Оформления налоговых вычетов на детей
    Заранее благодарю за ответ.
Аноним 92

ole4ka3579,

  1. Справка из роддома, справка с работы мужа, что не получал это пособие на своей работе
  2. Свидетельство о рождении и заявление
мама

1.А если пособие хотим получить через работодателя мужа, то справка из соц.защиты нужна?
Брали её пару месяцев назад... Сколько она действительна?

Аноним 92

ole4ka3579,
Если вы не работаете, то да, нужна. Максимальный срок действия справки 30 дней

мама

Большое спасибо за помощь.

Суслятина

Аноним...,
Кому нужна будет информация по мужу ИП. Была в Кировском собесе. Ответ о подтверждении дохода, если кто-то из родителей ИП- справка от ИП, в которой есть шапка с реквизитами ИП, информация о доходах по месяцам, подпись ИП и главбуха, печать. Если нет печати или главбуха, пишем это внизу .

И приложить копию трудовой книжки, где есть запись, что уволен

Аноним 92

nоnаmе,
Спасибо!

мама
Екатеринбург

Подскажите, пожалуйста, что имеют многодетные в садике? Компенсация есть какая то?и как оформлять если есть в садике или соц защита?

Аноним 92

Marym84,

  1. Ежемесячная компенсация платы за д/с
    Rimulina ,
    Только в д/с оформляют, а не в мфц
мама
Екатеринбург

Задающие вопросы о пакетах документов и о том, что положено
У Риммы на 1 странице расписано
и на 13 есть информация Данные на 25.07.17
https://www.u-mama.ru/forum/kids/mother-with-many-children/702037/13.html

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";