Пособие. Стоит ли опасаться?

Аноним 624
автор

Тема не для троллинга..., пожалуйста :wink: . У меня пособие как многодетной малоимущей мамы по май. Это 4600 за двоих детей. Проблема в том ,что когда мы заполняем бумагу о доходах там прописывается и имеющаяся у семьи недвижимость и.т.п. коротко-мы продали машину и я теперь боюсь ,что мне "прилетит" от соц. Защиты. Мы как получатели пособия не сообщили о доходе . Стоит ли опасаться "расплаты"за сокрытие таких однократных доходов. И если мне смысл продлять пособие , писать как и прежде ,что есть эта старенькая машина .Кто-то проверит? Поделитесь опытом.

просто посетитель

[cit]

аноним1 автор темы:
.Кто-то проверит? Опыта нет , но рано или поздно . Чё закон говорит?

Аноним 624
автор

LUCKY ME, Мне как бы эти деньги совсем не лишним (пособие) но блин что-то боюсь. Вокруг сильные мира вон как безбожно наживаются и ничего им...

просто посетитель
аноним1 автор темы:
Вокруг сильные мира вон как безбожно наживаются и ничего им...
ну так то , да. Вам уже ответили .ничего не будет.
Аноним 624
автор

Аноним 950, Не совсем поняла последнюю фразу...

мама
Видное

У меня знакомая, чего то там намухлевала с пособием. Её потом обязали вернуть неправомерно полученные деньги от гос-ва. А так то не пойман не вор)))

Аноним 957
Аноним 950:
если ваш доход в теч.3 мес.превышает прожиточный минимум тогда и придете писать на отказ от пособия
Подскажите, пожалуйста, а при написании отказа какие-то справки надо, что доход вырос, или просто пишем отказ и все?
Аноним 950
Аноним 957,

Нет,пришла в соц.защиту,дали бланк уже готовый что изменилось материальное положение семьи,вписала свои пасп.данные и все. Это что б получить плюшки нужно гору бумажек,а отказаться нет проблем

Аноним 624
автор

Аноним 950, А зачем? Разве могут проверить? Мне нечего опасаться ,но так для общего развития..

Аноним 950
аноним1 ,