Ментальное развитие. Ваше мнение.

Екатеринбург

193 carino,
спасибо.
скажите, у вас дочь старшая ходила, что ей дали данные курсы?

мама
Екатеринбург

Перекись,
а почему нет? Ведь говорю же я им каждый день, да, ксктати и мужу, и дочке : я тебя люблю, я тобой горжусь, ты молодец и т.д.

мама
Екатеринбург

Дьяволенок,
старшей 14, ходила пару раз всего, потом отказалась. Нагрузка большая в школе, плюс допы, плюс хочется с подружками погулять, а времени остается совсем мало.

Екатеринбург

193 carino,
у младших есть результаты?

Аноним 621

193 carino,
Напишите, пожалуйста, в какой день и время у вас занятие. На сайте что-то не нашла, а звонить пока не могу.

мама
Екатеринбург

Дьяволенок,
младшие занимаются первый месяц, точнее три занятия с преподавателем, и плюс три недели домашних ежевечерних тренировок.
Результаты какие пока?
лихо решают примеры на сложение и вычетание в пределах 6 (на первом занятии изучили цыфры 1-4, на втором 5, на третьем 6) В программе ставлю 15-20 примеров со скоростью 1 секунда (на компьютере цыфры мелькают и голос озвучивает ) 1 +2 - 2 +5 + 1 - 6 + 2 и так 20 примеров.
Могут заниматься этим делом минут по 30 с удовольствием. Особенно, когда получается верный ответ: дети вводят его в программу и видят радостный смайлик и клич Йохху! особенно клич нравится :)
Когда ошибаются, конечно, желание продолжать, пропадает.

Один из ребят уже может считать в уме порядка 7-10 примеров на сложение и вычитание на скорости 1,8 секунды.

Екатеринбург

193 carino,
здорово, спасибо большое!!!!

мама
Екатеринбург

Аноним,
мы занимаемся в субботу с 12 до 13-30 (есть переменка). Знаю, что идут занятия у других групп и в будни, и в воскресенье

Аноним 194

Сын занимается на Шварца 3-й месяц (его возраст 4г10мес). Ему очень нравится. Легко и быстро решает примеры на сложение и вычитание в пределах 9. Когда пришли заниматься считал до 20, сейчас до 80, дальше пока нечего считать было. Всю неделю ждет и дни считает до следующего занятия.

Аноним 172

Если есть логопедические проблемы,есть ли смысл побывать?

Аноним 267

193 carino: Вот тут здесь на сайте описание, что можно получить от методики

и отзывы тех кто занимается 1,5-2 месяца. прэлестно.
папа имея способности все это умел и без ментальной математики.
только вот расплата - депресухи и потом девиация в виде потребления алкоголя.
вы готовы этим заплатить?

ще поражает что родителей волнует не то что должно волновать - эмоционаьная сторона развития куда уплывает.
получаем кучи истеричных детей без самоконтроля, но зато считающих и читающих раньше времени.

просто посетитель
Екатеринбург

ого, а я и не знала, что это ментальное развитие.
сама в уме считаю, и ребенка научила. и счеты у нас есть, но воспринимала это просто как вариант игры. а оно вон чо, оказывается)))

Аноним 707

Zadilika: и счеты у нас есть

Абакус? Где взяли?

просто посетитель
Екатеринбург

Форумчанка: Где взяли?

не, у нас обычные, советские деревянные. а есть большая разница?
я вот прочитала тему и думаю - разве не все должны считать в уме? ну то есть понятно в век телефонов и компьютеров это не столь важно, но а вообще? до тысячи-то хотя бы?

Аноним 194

Аноним: Если есть логопедические проблемы,есть ли смысл побывать?

у моего ребенка есть логопедические проблемы. А сейчас его как прорвало. Иногда думаю - откуда он все это знает. Речь стала более четкой

мама

Форумчанка: Абакус? Где взяли?

на ибее каких только нет, от 99 евро центов

Zadilika: ого, а я и не знала, что это ментальное развитие.

ментальное развитие разное бывает. именно это основанно на японских счетах соробан. они своеобразные, с помощью которых можно делать не только сложение и вычитание, но и деление, умножение, находить двойной и тройной корень, и тд. а изучив их наглядно можно произовдить в уме быстрый счет с их помошью. визуально двигать в голове их оч легко. ничего страшного , что здесь пишет аноним, точно нет.

Аноним: только вот расплата - депресухи и потом девиация в виде потребления алкоголя.
вы готовы этим заплатить? раньше и все умные люди заканчивали плохо часто, только не от того, что они психопатами стали, а потому что применение себе не нашли, особенно у нас в стране. сейчас времена другие. вам не кажется?:)
Аноним: получаем кучи истеричных детей без самоконтроля, но зато считающих и читающих раньше времени.

истеричные дети и неуправляемые, помоему, больше получаются от того, что родитлеи рано их отправляют в путь самостоятельности, когда в 4-5 гулять одних отправляют, без должного контроля, и далее все детство предоставленные себе , и от истеричных воспитателей и учителей, но точно не от умственных способностей :)

мама
Екатеринбург

Аноним: истеричных детей без самоконтроля во времена моего детства таких методик развития не было, среди сверстников сегодня не меньше алкоголиков, истериков, и других асоциальных элементов.
На мой взгляд, мух с котлетами мешать не стоит. Нет достоверных данных о том, что раннее развитие влечет за собой нарушения психики. Конечно, заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. Меру во всем знать надо.

Prima facie: истеричные дети и неуправляемые, по-моему, больше получаются от того, что родитлеи их такими делают. Отсутствие внимания к ребенку и контроля со стороны родителей порождает неуправляемых, слабых психологически людей.

мама
Екатеринбург

Аноним: Сын занимается на Шварца

а где на Шварца? И сколько стоит там обучение?

Аноним 194

193 carino: а где на Шварца? И сколько стоит там обучение?

Шварца 8\3, 3200р за 8 занятий, занятие 55 мин 2 раза в неделю (суббота и воскресенье)

мама
Екатеринбург

Аноним,
что-то не могу по 2Gis найти там ... А как называются? Получается, дешевле, чем на Вайнера... Правда, занятия 2 раза в неделю...

Аноним 194

193 carino: что-то не могу по 2Gis найти там ...

я Вам в личку написала, чтобы за рекламу не сочли.

Аноним 593

по теории нейропластичности действительно можно сформировать новые нейронные связи. И это хорошо... когда доказано экспериментально. Вот тут речь идёт об успехах детей в будущем и о преимуществах. Чтобы это доказать, надо случайным образом набрать 2 группы детей. Или попарно уравнять детей по уровню развития когнитивных процессов и определенных навыков. С одной проводить занятия по МР, а с другой - нет. Ну и отслеживать изменения по прошествии 5-10 лет хотя бы. Вот тогда можно будет говорить о пролонгированном эффекте. С помощью спец.оборудования тоже можно посмотреть активность определенных зон мозга и сравнить её (есть ли действительно развивающий эффект). А пока это на святой вере держится, не иначе

Так то никто не мешает заниматься МР и уделять внимание социально-эмоциональному развитие ребёнка. Главное, чтобы родители не были отмороженными фанатиками когнитивного развития.

Про то, что китайские-японские методы прекрасны: методы, используемые в любой культуре, являются аутентичными. Т.е. они встроены в систему обучения-воспитания этой культуры. Нельзя вот так просто выдёргивать какой-то отдельный приём или метод и применять в культуре другой, говоря "так и былО". Всегда нужно смотреть, КАК этот метод будет работать в нашей системе воспитания, в нашей учебной системе

Если родитель специально делает так, чтобы ребёнок опережал в развитии сверстников (причём надеемся на то, что это лидерство продлится в будущем), нужно думать о том, где он такой развитый и уникальный учиться будет. Если он пойдёт в школу с обычной программой, то есть большая вероятность потери учебной мотивации, проблемы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками, нарушения дисциплины и прочие радости. А потом стенания: загубила деточку проклятая серая масса!)))

мама
Екатеринбург

анонимчик,
вот под каждым словом подписаться готова, абсолютно согласна !

кто-то учит младенца плаванию, кто-то закаляет и обливает ледяной водой из ведра, у каждого направления будут свои сторонники и противники. Главное до абсурда не доводить, пусть развитие будет всесторонним

мама
Екатеринбург

Аноним: Шварца 8\3, 3200р за 8 занятий, занятие 55 мин 2 раза в неделю (суббота и воскресенье)

А начало занятий с начала года? Или с любой даты? Летом каникулы? Разделение по возрастам есть? Или рядом могут сидеть и 5-летка и 10-летка?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";