Дьяволенок,
старшей 14, ходила пару раз всего, потом отказалась. Нагрузка большая в школе, плюс допы, плюс хочется с подружками погулять, а времени остается совсем мало.
Дьяволенок,
младшие занимаются первый месяц, точнее три занятия с преподавателем, и плюс три недели домашних ежевечерних тренировок.
Результаты какие пока?
лихо решают примеры на сложение и вычетание в пределах 6 (на первом занятии изучили цыфры 1-4, на втором 5, на третьем 6) В программе ставлю 15-20 примеров со скоростью 1 секунда (на компьютере цыфры мелькают и голос озвучивает ) 1 +2 - 2 +5 + 1 - 6 + 2 и так 20 примеров.
Могут заниматься этим делом минут по 30 с удовольствием. Особенно, когда получается верный ответ: дети вводят его в программу и видят радостный смайлик и клич Йохху! особенно клич нравится :)
Когда ошибаются, конечно, желание продолжать, пропадает.
Один из ребят уже может считать в уме порядка 7-10 примеров на сложение и вычитание на скорости 1,8 секунды.
Аноним,
мы занимаемся в субботу с 12 до 13-30 (есть переменка). Знаю, что идут занятия у других групп и в будни, и в воскресенье
Аноним 194
Сын занимается на Шварца 3-й месяц (его возраст 4г10мес). Ему очень нравится. Легко и быстро решает примеры на сложение и вычитание в пределах 9. Когда пришли заниматься считал до 20, сейчас до 80, дальше пока нечего считать было. Всю неделю ждет и дни считает до следующего занятия.
Аноним 172
Если есть логопедические проблемы,есть ли смысл побывать?
Аноним 267
193 carino: Вот тут здесь на сайте описание, что можно получить от методики
и отзывы тех кто занимается 1,5-2 месяца. прэлестно.
папа имея способности все это умел и без ментальной математики.
только вот расплата - депресухи и потом девиация в виде потребления алкоголя.
вы готовы этим заплатить?
ще поражает что родителей волнует не то что должно волновать - эмоционаьная сторона развития куда уплывает.
получаем кучи истеричных детей без самоконтроля, но зато считающих и читающих раньше времени.
ого, а я и не знала, что это ментальное развитие.
сама в уме считаю, и ребенка научила. и счеты у нас есть, но воспринимала это просто как вариант игры. а оно вон чо, оказывается)))
не, у нас обычные, советские деревянные. а есть большая разница?
я вот прочитала тему и думаю - разве не все должны считать в уме? ну то есть понятно в век телефонов и компьютеров это не столь важно, но а вообще? до тысячи-то хотя бы?
Аноним 194
Аноним: Если есть логопедические проблемы,есть ли смысл побывать?
у моего ребенка есть логопедические проблемы. А сейчас его как прорвало. Иногда думаю - откуда он все это знает. Речь стала более четкой
Zadilika: ого, а я и не знала, что это ментальное развитие.
ментальное развитие разное бывает. именно это основанно на японских счетах соробан. они своеобразные, с помощью которых можно делать не только сложение и вычитание, но и деление, умножение, находить двойной и тройной корень, и тд. а изучив их наглядно можно произовдить в уме быстрый счет с их помошью. визуально двигать в голове их оч легко. ничего страшного , что здесь пишет аноним, точно нет.
Аноним: только вот расплата - депресухи и потом девиация в виде потребления алкоголя.
вы готовы этим заплатить?
раньше и все умные люди заканчивали плохо часто, только не от того, что они психопатами стали, а потому что применение себе не нашли, особенно у нас в стране. сейчас времена другие. вам не кажется?:) Аноним: получаем кучи истеричных детей без самоконтроля, но зато считающих и читающих раньше времени.
истеричные дети и неуправляемые, помоему, больше получаются от того, что родитлеи рано их отправляют в путь самостоятельности, когда в 4-5 гулять одних отправляют, без должного контроля, и далее все детство предоставленные себе , и от истеричных воспитателей и учителей, но точно не от умственных способностей :)
Аноним: истеричных детей без самоконтроля
во времена моего детства таких методик развития не было, среди сверстников сегодня не меньше алкоголиков, истериков, и других асоциальных элементов.
На мой взгляд, мух с котлетами мешать не стоит. Нет достоверных данных о том, что раннее развитие влечет за собой нарушения психики. Конечно, заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. Меру во всем знать надо.
Prima facie: истеричные дети и неуправляемые, по-моему, больше получаются от того, что родитлеи
их такими делают. Отсутствие внимания к ребенку и контроля со стороны родителей порождает неуправляемых, слабых психологически людей.
Аноним,
что-то не могу по 2Gis найти там ... А как называются? Получается, дешевле, чем на Вайнера... Правда, занятия 2 раза в неделю...
Аноним 194
193 carino: что-то не могу по 2Gis найти там ...
я Вам в личку написала, чтобы за рекламу не сочли.
Аноним 593
по теории нейропластичности действительно можно сформировать новые нейронные связи. И это хорошо... когда доказано экспериментально. Вот тут речь идёт об успехах детей в будущем и о преимуществах. Чтобы это доказать, надо случайным образом набрать 2 группы детей. Или попарно уравнять детей по уровню развития когнитивных процессов и определенных навыков. С одной проводить занятия по МР, а с другой - нет. Ну и отслеживать изменения по прошествии 5-10 лет хотя бы. Вот тогда можно будет говорить о пролонгированном эффекте. С помощью спец.оборудования тоже можно посмотреть активность определенных зон мозга и сравнить её (есть ли действительно развивающий эффект). А пока это на святой вере держится, не иначе
Так то никто не мешает заниматься МР и уделять внимание социально-эмоциональному развитие ребёнка. Главное, чтобы родители не были отмороженными фанатиками когнитивного развития.
Про то, что китайские-японские методы прекрасны: методы, используемые в любой культуре, являются аутентичными. Т.е. они встроены в систему обучения-воспитания этой культуры. Нельзя вот так просто выдёргивать какой-то отдельный приём или метод и применять в культуре другой, говоря "так и былО". Всегда нужно смотреть, КАК этот метод будет работать в нашей системе воспитания, в нашей учебной системе
Если родитель специально делает так, чтобы ребёнок опережал в развитии сверстников (причём надеемся на то, что это лидерство продлится в будущем), нужно думать о том, где он такой развитый и уникальный учиться будет. Если он пойдёт в школу с обычной программой, то есть большая вероятность потери учебной мотивации, проблемы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками, нарушения дисциплины и прочие радости. А потом стенания: загубила деточку проклятая серая масса!)))
анонимчик,
вот под каждым словом подписаться готова, абсолютно согласна !
кто-то учит младенца плаванию, кто-то закаляет и обливает ледяной водой из ведра, у каждого направления будут свои сторонники и противники. Главное до абсурда не доводить, пусть развитие будет всесторонним
193 carino,
спасибо.
скажите, у вас дочь старшая ходила, что ей дали данные курсы?
Перекись,
а почему нет? Ведь говорю же я им каждый день, да, ксктати и мужу, и дочке : я тебя люблю, я тобой горжусь, ты молодец и т.д.
Дьяволенок,
старшей 14, ходила пару раз всего, потом отказалась. Нагрузка большая в школе, плюс допы, плюс хочется с подружками погулять, а времени остается совсем мало.
193 carino,
у младших есть результаты?
193 carino,
Напишите, пожалуйста, в какой день и время у вас занятие. На сайте что-то не нашла, а звонить пока не могу.
Дьяволенок,
младшие занимаются первый месяц, точнее три занятия с преподавателем, и плюс три недели домашних ежевечерних тренировок.
Результаты какие пока?
лихо решают примеры на сложение и вычетание в пределах 6 (на первом занятии изучили цыфры 1-4, на втором 5, на третьем 6) В программе ставлю 15-20 примеров со скоростью 1 секунда (на компьютере цыфры мелькают и голос озвучивает ) 1 +2 - 2 +5 + 1 - 6 + 2 и так 20 примеров.
Могут заниматься этим делом минут по 30 с удовольствием. Особенно, когда получается верный ответ: дети вводят его в программу и видят радостный смайлик и клич Йохху! особенно клич нравится :)
Когда ошибаются, конечно, желание продолжать, пропадает.
Один из ребят уже может считать в уме порядка 7-10 примеров на сложение и вычитание на скорости 1,8 секунды.
193 carino,
здорово, спасибо большое!!!!
Аноним,
мы занимаемся в субботу с 12 до 13-30 (есть переменка). Знаю, что идут занятия у других групп и в будни, и в воскресенье
Сын занимается на Шварца 3-й месяц (его возраст 4г10мес). Ему очень нравится. Легко и быстро решает примеры на сложение и вычитание в пределах 9. Когда пришли заниматься считал до 20, сейчас до 80, дальше пока нечего считать было. Всю неделю ждет и дни считает до следующего занятия.
Если есть логопедические проблемы,есть ли смысл побывать?
и отзывы тех кто занимается 1,5-2 месяца. прэлестно.
папа имея способности все это умел и без ментальной математики.
только вот расплата - депресухи и потом девиация в виде потребления алкоголя.
вы готовы этим заплатить?
ще поражает что родителей волнует не то что должно волновать - эмоционаьная сторона развития куда уплывает.
получаем кучи истеричных детей без самоконтроля, но зато считающих и читающих раньше времени.
ого, а я и не знала, что это ментальное развитие.
сама в уме считаю, и ребенка научила. и счеты у нас есть, но воспринимала это просто как вариант игры. а оно вон чо, оказывается)))
Абакус? Где взяли?
не, у нас обычные, советские деревянные. а есть большая разница?
я вот прочитала тему и думаю - разве не все должны считать в уме? ну то есть понятно в век телефонов и компьютеров это не столь важно, но а вообще? до тысячи-то хотя бы?
у моего ребенка есть логопедические проблемы. А сейчас его как прорвало. Иногда думаю - откуда он все это знает. Речь стала более четкой
на ибее каких только нет, от 99 евро центов
ментальное развитие разное бывает. именно это основанно на японских счетах соробан. они своеобразные, с помощью которых можно делать не только сложение и вычитание, но и деление, умножение, находить двойной и тройной корень, и тд. а изучив их наглядно можно произовдить в уме быстрый счет с их помошью. визуально двигать в голове их оч легко. ничего страшного , что здесь пишет аноним, точно нет.
истеричные дети и неуправляемые, помоему, больше получаются от того, что родитлеи рано их отправляют в путь самостоятельности, когда в 4-5 гулять одних отправляют, без должного контроля, и далее все детство предоставленные себе , и от истеричных воспитателей и учителей, но точно не от умственных способностей :)
а где на Шварца? И сколько стоит там обучение?
Шварца 8\3, 3200р за 8 занятий, занятие 55 мин 2 раза в неделю (суббота и воскресенье)
Аноним,
что-то не могу по 2Gis найти там ... А как называются? Получается, дешевле, чем на Вайнера... Правда, занятия 2 раза в неделю...
я Вам в личку написала, чтобы за рекламу не сочли.
по теории нейропластичности действительно можно сформировать новые нейронные связи. И это хорошо... когда доказано экспериментально. Вот тут речь идёт об успехах детей в будущем и о преимуществах. Чтобы это доказать, надо случайным образом набрать 2 группы детей. Или попарно уравнять детей по уровню развития когнитивных процессов и определенных навыков. С одной проводить занятия по МР, а с другой - нет. Ну и отслеживать изменения по прошествии 5-10 лет хотя бы. Вот тогда можно будет говорить о пролонгированном эффекте. С помощью спец.оборудования тоже можно посмотреть активность определенных зон мозга и сравнить её (есть ли действительно развивающий эффект). А пока это на святой вере держится, не иначе
Так то никто не мешает заниматься МР и уделять внимание социально-эмоциональному развитие ребёнка. Главное, чтобы родители не были отмороженными фанатиками когнитивного развития.
Про то, что китайские-японские методы прекрасны: методы, используемые в любой культуре, являются аутентичными. Т.е. они встроены в систему обучения-воспитания этой культуры. Нельзя вот так просто выдёргивать какой-то отдельный приём или метод и применять в культуре другой, говоря "так и былО". Всегда нужно смотреть, КАК этот метод будет работать в нашей системе воспитания, в нашей учебной системе
Если родитель специально делает так, чтобы ребёнок опережал в развитии сверстников (причём надеемся на то, что это лидерство продлится в будущем), нужно думать о том, где он такой развитый и уникальный учиться будет. Если он пойдёт в школу с обычной программой, то есть большая вероятность потери учебной мотивации, проблемы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками, нарушения дисциплины и прочие радости. А потом стенания: загубила деточку проклятая серая масса!)))
анонимчик,
вот под каждым словом подписаться готова, абсолютно согласна !
кто-то учит младенца плаванию, кто-то закаляет и обливает ледяной водой из ведра, у каждого направления будут свои сторонники и противники. Главное до абсурда не доводить, пусть развитие будет всесторонним
А начало занятий с начала года? Или с любой даты? Летом каникулы? Разделение по возрастам есть? Или рядом могут сидеть и 5-летка и 10-летка?