Вопрос к мамам, практикующим раннее развитие. А что умеют/знают ваши детки в полтора года?

автор
мама
Екатеринбург

Поделитесь вашими успехами. Это очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.

Екатеринбург

Как громко звучит "чего достигли к полутора годам"))) Ну какие такие достижения в полтора года? Любить, играть, спокойно спать (с)

Амоним

Режина Филанджи: , спокойно спать (с)

И это самое важное!

мама
Екатеринбург

Мои предложениями говорили (до 5 слов). С первым воспринимала, как должное, со вторым ребенком, поняла, что это редкость.

мама
Екатеринбург

Скоро Лето автор темы: очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.

знаете что я вам скажу - тут уместнее будет вопрос - чего достигли к 18 годам и чем ребенок, которого в 6 месяцев развивали по Доману и прочим апологетам раннего развития и авторов методик, отличается от ребенка, с которым в 6 месяцев играли только в сороку-белобоку, в их 18 лет. Я вам, как человек, который лично провел подобный эксперимент, отвечу - ничем. При определенном уровне интеллекта у родителей и соответствующем досуге по возрасту, такие дети абсолютно ничем не отличаются в плане интеллектуальных способностей и знаний. Раннее развитие - это просто развод для мам первенцев и скучающих в декрете женщин. Очень хороший способ законного изъятия денег у родителей

просто посетитель
Екатеринбург

Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.

просто посетитель
Екатеринбург

Скоро Лето автор темы: чего достигли к полутора годам.

как минимум уже Нобелевская должна быть

самомама
Екатеринбург

Не ругайте автора. Я думаю тут речь не о способности говорить на русском и на английском. Развитие разное может быть.
Автор, развивайте, если у вас есть время и возможность.
У меня не было ни того ни другого.
Сейчас 4 года, мечтаю отдать в шахматы. Считаю что есть хорошие предпосылки. Пока не реализовала.

самомама
Екатеринбург

И еще. В принципе, ребенок наверно в 1,5 года не очень много может и умеет. В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.
Наверно поэтому название темы вызывает такую реакцию.

Аноним 90

долго недоумевала когда увидела этот видеоролик

Аноним 702

soams: Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.

гораздо важнее чего он достигнет к 30.

просто посетитель

Нам в школе развития говорили, что в 1,5г. ребенок по просьбе взрослого может построить дорогу или башню из кубиков. То есть должен это разичать . Особо больше требований не было.
Учили большой-маленький, цвета, формы. Но именно учили. К двум годам уже был результат.

Аноним 988

На юмаме достижение хотя бы в три года знать горшок, без памперсов ходить, спать отдельно

мама
Екатеринбург

Ну мой старший знал все буквы в 1.5 года)) к году знал 12 цветов. Сейчас 9 лет отличник,но не не гений, и не самый умный в классе.
Кстатм, читать научился словами к 5 годам, а мелкий, с которым мы не учили буквы, читать научился в 4. Так что занимаетесь тем, что Вам самой по душе, может, где и выстрелит. Смотрите по возрастам, что должны дети знать, потихоньку знакомьте с этим своего

автор
мама
Екатеринбург

Ох, опять все туда же, в одну сторону) Мне просто хотелось сравнить. И к слову "достигли" тоже поспокойнее бы можно относиться. Любой новый навык - это достижение.

Читала, кстати, мельком книгу Домана про физическое развитие. Впечатлили примеры, как дети сальто в 3 года делают ) Родители, конечно, много трудятся для этого. Думаю, а вдруг и у нас такие родители есть? Очень бы хотелось их услышать, а не привычные мнения, что нет смысла в раннем развитии.

Я своего, кстати, пока в школы развития не вожу, если что…

автор
мама
Екатеринбург

Клара Новикова,
Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)

автор
мама
Екатеринбург

ЛараШ,
Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем - и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет

Аноним 605

Да не важно: долго недоумевала когда увидела этот видеоролик

Это называется не научили читать, а надрессировали. Ребенку каждый день пусть с 6 мес. показывают карточки со словами, произносят эти слова как попугай, и вуаля - ребенок типа читает. На самом деле просто запомнил визуально карточки. И такой навык в будущем ну ничего кроме как тренировки памяти не дает. По видео видно, что ребенка уже достали с этим карточками аж поскуливает. И противный голос матери за кадром аж тошнит.

Аноним 822

OXI_27: В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.

Лонгитюдного формирующего эксперимента не проводили. Поэтому рассуждения на эту тему основаны на вере людей в раннее развитие, которое по идее должно на что-то влиять. Надо взять 2 достаточно большие группы детей, имеющих схожие изначальные параметры (примерно одинаковый уровень развития, неврологический статус и т.д.). С детьми одной группы заниматься ранним развитием, а с другой - нет. И отслеживать их результаты на протяжении ну хотя бы лет 20-ти, а лучше и дальше. Вот тогда можно будет сказать, есть эффект или нет. То, что идеологи раннего развития таких экспериментов не проводили, наводит на мысль, что они не поручатся за результат, а создавать себе антирекламу в их планы не входит

мама
Екатеринбург

Да не важно,
просто жесть...

мама
Екатеринбург

Скоро Лето автор темы: Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем - и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет

Мы с такой же точки зрения буквы учили, потому что книжка с ними ему интересна была, он сам её тащил мне, а вот чтение оказалось неинтересно)

просто посетитель

Скоро Лето автор темы: Клара Новикова,
Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)

Я привела ребенка в полтора года. Помню , что дороги-башенки спрашивали, что еще не помню.
А вот занималась педагог здорово: В два года ребенок знал основные цвета, основные формы, большой-маленький, узкий-широкий, короткий-длинный. В два с половиной такие цвета как оранжевый, голубой, розовый и тд.
Лепили, рисовали, клеили. Ребенку нравилось.
Действительно закладывает хорошую базу, сообразительность, желание учиться.

Аноним 989

Дочери 2,4 пару дней назад я случайно узнала, что она считает от 1 до 10- вместо того чтобы спать, дурела, а потом начала считать шарики на простыне не занималась никак, этот скорее спасибо мультикам.
Знает несколько букв ещё и пару слов на англ, а так была задержка в речевом развитии, сейчас догоняет потихоньку.

автор
мама
Екатеринбург

Клара Новикова,
Да, мне кажется,это самое важное, когда педагог настолько хороший, что и маме, и ребенку на занятиях интересно. Туда бы я пошла )

просто посетитель

Скоро Лето ,
Эх, была прекрасная школа. Периодически еще туда ходили к логопеду.
Но закрылась. Оставили мааленький кабинет логопеда.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";