Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Старшая
Младший
еще напишите пожалуйста! с подробностями!
дорог до бабушки, хотя в школу провожаем, а няня забирает );
пол-года проходили в стартовую школу, чтобы определиться с выбором
учителя. Время показало - не прогадали :).
поднимала, отсиживалась, сейчас в школу бежит с радостью, почти все
уроки делает самостоятельно пока я на работе, скорость чтения - выше
всех в классе, судя по оценкам за контрольные и диктанты - в числе сильных
учеников.
что мы пошли в школу в свое время.
Хотя и говорят, что в 1-м классе оценки не ставят и уроки не задают -
на самом деле уроки делаем каждый день, только на выходные поменьше
задают, постоянно пишем словарные диктанты, контрольные работы каждую
четверть по всем предметам и не по разу, оценки выставляют как в тетрадях,
так и в дневник, делаем проекты и доклады по окр. миру, скорость чтения
уже 4 раза завуч проверял. Так что нагрузка приличная получается.
Моя, тьфу-тьфу-тьфу, справляется и болели мы пока только один раз.Сообщение было изменено пользователем 04-04-2007 в 15:58
возраст - 7,3 лет
109 лицей
продленка до 17.00, не успевала вовремя забрать, приходилось с охранником меня дожидаться с работы
не рано и не поздно - вовремя
На 1 сентября было 7,2 мальчик
Поступили в гимназию 35
Адаптация прошла хорошо, самые главные трудности письмо и аккуратность, но после нового года всё нормализовалось.
В самый раз
1) Сын, на 1 сентября было 7 лет и 4 мес.
2) Частная школа Юность.
3) Трудностей практически не было, т.к. год ходили в садик при этой школе. Одноклассников уже знали и учителей тоже.
4) В самый раз.
мнение психологов на счет когда отдавать детей в школу?
Почему именно в возрасте 7-8 лет отдают в школу? Потому что:
1.Ранее ребенок был эгоцентричен. Т.е. не мог посмотреть на объект с точки зрения другого человека. Эгоцентричная речь - разговоры вслух с самим собой, без попытки передать информацию другому человеку.
2.Познавал мир через действия свои собственные, не мог продумать последствий конкретной цепи событий (если это, то - то),
4.Не способен был иметь дело с абстракцией.
5.Неспособность вернуться мысленно к исходному пункту своих размышлений.
6.Сосредотачивает свое внимание только на какой-то одной стороне объекта. (эксперимент про сосуды с водой).
7.Мнение ребенка единственно верное.
8.Не умение сосредоточиться на изменении объекта, на том, как объект трансформируется. Т.е. в памяти фиксирует только устойчивые состояния, (например начало и конец), а процесс преобразования ускользает от него. (В фильме видит кадры, а не цепочку информации), (с новой прической другая мама пришла).
9.Не чувствует необходимости в проверке ходов своих рассуждений.
10.Фатальность, трагедийность (если домик разрушился).
Пиаже говорил, что: Обучение должно опираться на то, что развито.
Ребенок обязательно должен переживать успех время от времени, (иначе пропадет стимул к учебе).
Что происходит в 7-8 лет?
1.Начинает думать о действиях которые до этого делал только на практике (можно разрушить, а потом построить заново).
2.Начинает оперировать сложным понятийным аппаратом (вес, количество, величина, число, объем).
3.Появляется логика, классификация (собака: терьер, болонка, такса).
4.Может принять точку зрения другого человека, прийти к иным выводам, но все же еще трудно меняет свое мнение.
5.Появляется способность сосредотачиваться на нескольких сразу признаках.
6.Способность мысленно прослеживать изменения и трансформацию предмета.
7.Способность менять направление мыслей и возвращаться к исходному состоянию объекта. Способность мысленно вернуться в прошлое (проверить действие сложение вычитанием).
За этот период (7-11 лет) ребенок должен научиться учиться (т.е. овладевать знаниями).
уважаемая Ана, вы за то, чтобы детей отдвать позже 7 лет?
Да.
Я в шоке когда вижу как бедных 5-ти леточек тащат на подготовительные курсы и к 6-ти (т.е. к поступлению) эти карапузы уже чудесо умеют чиать, писать, знают английский, в 6 лет их принимают в школу и они снова тащат эту лямку непосильной учебы. потому что так надо? кому? родителям? вундеркиндов ростим? а потом в 13 лет ненаигравшийся ребенок переходного возраста засаживается за комп. игрушки и отыгрывает свое детство на нервах у родителей.
да и скажите мне как повлияет тройка по физике в 8 классе третьей четверти на счастье этого ребенка? разве эти естесственные науки так осчастливят его?
да и просчитано на многочисленных исследованиях , что 6 лет - рано. выводы исследований я привела выше.
1.6лет 11мес (мы сентябрьские)
3.уроки делаем долго ( и шепотом...училка у нас не очень)
Прошу прощенья, если не к месту, но вдруг интересно:
Я тот самый ребенок, отданный за способности и раннее развитие (папа занимался) в порядке эксперимента в 6,8 мес. Хоть и училась я хорошо, но лучше б с одногодками, больше бы понимала, легче бы давалось. В школу была дорога мимо садика. Родная группа была на прогулке перед обедом,я уныло тащила домой портфель с уроками, и прилипнув к сетке-рабице, наблюдая за друзьями, по другую сторону тихо лила слезы. Целый год из детства украли! Хотя я сама просилась в школу. Ну и чего ради? Папа говорил, что год пригодится, если сразу не поступлю. А я и так с третьего раза - лучше бы в садике оттопыривалась! Своих не отдаю ни в музыкальную, ни с 6-ти лет.
Тэкс. Выборка 25 человек - это пока мало, поэтому кратко:
7,3 года
Ну, по поводу своего ляли мы уже решили, что пойдем в 7,6 :)
НО ВСЕ РАВНО: ПРОДОЛЖАЕМ ИССЛЕДОВАНИЕ! ПИШИТЕ, ВЫ НАМ НУЖНЫ! :)
Я дочку в школу отдала в 7 с половиной. В 6,5 она морально ещё не была готова - это во-первых.
Во-вторых, в садике у них была очень дружная группа. Я не хотела, чтобы она сменила коллектив. Наш класс доформировывали, и ребята, которые в садик с нами не ходили, адаптировались целый год. Из-за адаптации они сначала не очень хорошо учились и были зажаты в общении. Хотя наши ребята отнеслись к ним дружелюбно.
Утешает то, что все пишут "В самый раз":) и те, кто в шесть с чем-то, и те, кто в полных семь:):):):):)