Как выставляется оценка за учебный год?

Математика - итоговая оценка 5 за первую четверть, 4 за вторую, 5 за третью, 4 за четвертую.
Музыка - соответственно, 5, 5, 4 и 4
Какая оценка должна быть выставлена за год? 3 класс
А если это не математика, а природоведение - это что-то меняет?

больше на 4 тянет, имхо, но учитель оценивает в комплексе

Кто как, а я выставляю (если спорная)- по последней оценке, т.е, ту, к которой ребенок пришел в итоге. ;)

а как же результаты 3ей четверти, она же самая длинная!?!?

blf
по последней оценке,

т.е. та, которая за четвертую четверть?

blf
Кто как

%) да? и нет никаких метод.рекомендаций? мне казалось это должно быть регламетировано

JuliaFisher
результаты 3ей четверти, она же самая длинная!?!?

вот в наше время судили по этой четверти, она была решающей
однако, сейчас вроде бы все трактуется в пользу ребенка, если оценки спорные 50/50
правда ли?

Когда я училась в школе, в таком случае выставляли по последней. Бывало очень обидно. Или по годовой контрольной.

опять я

При выставлении оценок я учитываю в целом работу ребенка,допустим, если он в начале года учился-старался, а к концу года расслабился, перестал работать в полную силу, где-то пропустил, а соответственно не усвоил часть материала, где-то поленился и т.д. Все это сказывается и на отметках.В конце года- результат того, что усвоил ребенок.

опять я
и нет никаких метод.рекомендаций? мне казалось это должно быть регламетировано

Если 5544- то твердая 4.
Я обычно при спорной оценке (5454) даю доп. задания ( при желании ученика!!!), эта отметка является решающей. :)Сообщение было изменено пользователем 24-05-2011 в 23:42

urralo4ka
Или по годовой контрольной.

не знаю, была ли эта контрольная годовая или нет, но последняя контрольная работа написана на 5 и по математике, и по русскому и по литературному чтению (оценки стоят в дневнике, есть пометка "К.Р." перед оценкой)
Но по всем этим предметам оценка за четвертую четверть и за год - 4 :(

blf
Если 5544- то твердая 4.

а если 5454? и

опять я
последняя контрольная работа написана на 5 и по математике, и по русскому и по литературному чтению (оценки стоят в дневнике, есть пометка "К.Р." перед оценкой)

blf
(если спорная)- по последней оценке

у нас так

опять я
а если 5454?

blf
Я обычно при спорной оценке (5454) даю доп. задания ( при желании ученика!!!), эта отметка является решающей

Поговорите со своим учителем, она объяснит причину. ;)

Я выставляла в пользу ребенка.

Утка Мандаринка
Я выставляла в пользу ребенка.

Я жутко СТРОГАЯ ! Обычно иду навстречу своим студентам( практически те же школьники). В случае, если 3434 выставляю 4, т.к. вижу лучший результат. К 5-ке у меня вообще особенное отношение, СВЯТОЕ!

нам завуч рекомендовала при спорной оценке выставлять ту, что выше. Так что это не я добрая :) просто политика партии такая

Утка Мандаринка
выставлять ту, что выше.

Утка Мандаринка
просто политика партии такая

Нечего сказать.Против партии не попрешь :)

опять я
5 за первую четверть, 4 за вторую, 5 за третью, 4 за четвертую

5

опять я
5, 5, 4 и 4

5

опять я
нет никаких метод.рекомендаций?

у нас в Тюмени - есть. Департаментом образования было четко обозначено - отметка за год выставляется в пользу ученика. Да и среднее арифметическое дает в Вашем случае 4,5 балла - а это округляется до 5 :) В нет-школе компьютер всегда предлагает пятерку в таких случаях :)

blf
Поговорите со своим учителем

вот думаю, идти к ней или нет

blf
она объяснит причину.

я знаю причину. Поведение у нас не очень. Даже очень не очень :(

Автор, а Вы как считаете - знает ребенок на 5? Вот если честно-честно?

Chайkа
Департаментом образования было четко обозначено - отметка за год выставляется в пользу ученика. Да и среднее арифметическое дает в Вашем случае 4,5 балла - а это округляется до 5 :) В нет-школе компьютер всегда предлагает пятерку в таких случаях :)

Вот никогда не любила и, наверное, не полюблю завышать оценку. Считаю, нельзя "натягивать", пусть получает то, что заслужил , пусть лучше твердая 4, чем "натянутая" 5. Ребенка должно это как-то подстегнуть,ему следует обратить внимание на недочеты, а так ребенок больше расслабляется, "все равно поставят". Но это мое мнение, кстати, не только как учителя, но и мамы. :)Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 01:35

urralo4ka
Когда я училась в школе, в таком случае выставляли по последней. Бывало очень обидно. Или по годовой контрольной.

++

наша уч-ца говорит, что оценки за третью и четвертую четверти - решающие - итоговые

Куропатка
Автор, а Вы как считаете - знает ребенок на 5? Вот если честно-честно?

Для Вас так важна именно пятерка?
При раскладе 5454 я бы выставила 4 недрогнувшей рукой. Если пятерки по к/работам в результате не повлияли на четвертную и все равно за четверть 4, то, значит, годовая - 4.Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 09:24

Хиллари
оценки за третью и четвертую четверти - решающие - итоговые

и какая тогда должна быть годовая

опять я
5 за третью, 4 за четвертую.

Куропатка
Автор, а Вы как считаете - знает ребенок на 5? Вот если честно-честно?

Вот если

Куропатка
честно-честно

Знает, скорее всего на 5, но оценка 4 им заслужена. Ребенок знает и на 5, но ленится, невнимателен, не проявляет трудолюбия и настойчивости, пишет небрежно, есть исправления. Может учится на одни пятерки, при необходимости старается и получает

опять я
контрольная работа написана на 5 и по математике, и по русскому и по литературному чтению (оценки стоят в дневнике, есть пометка "К.Р." перед оценкой)

Отсюда и сомнения в необходимости разговора с учителем, ибо реально ребенок недостаточно старается, имхо. Если бы он старался, напрягался и получил 4 за год, несомненно бы пошла. Ну и плюс поведение у нас не очень, считаю, тоже это влияет на учителя, когда он выставляет оценку (на нашего конкретно учителя точно влияет, очень человек настроения. Поведение ребенка на его знаниях, смею утверждать, сильно не отражается, ибо успевает усвоить знания даже когда болтает или в телефон упирается. О чем и свидетельствуют оценки за контрольные работы, кстати)

Особенное спасибо учителям, ответившим на мой вопрос! :rose: Интересен их профессиональный взгляд.
И еще тогда вопрос: получается, что оценка все-таки выводится не только за знания, но и за старание, поведение, лояльность и мн. др...

опять я
реально ребенок недостаточно старается,

Тогда какой урок он получит, принеся 5 за год? Можно делать что угодно, все одно 5 поставят.
И что значит, знает на 5? Знает все правила? Или не только их знает, но и все время применяет? Тогда откуда так много четверок?Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 09:27

НЕШОКОЛАДКА
Для Вас так важна именно пятерка?

если вопрос ко мне, то нет. Была бы важна уже бы побывала в школе и не сомневалась.
Еще вопрос к учителям: куда "идут" эти пятерки за 3 класс? на что они влияют? Как вариант, пойти к учительнице, если она исправит оценки годовые, ребенок даже и не узнает, в дневник ему будет уже неитересно лезть, да и в дневнике можно не исправлять.

blf
нельзя "натягивать", пусть получает то, что заслужил , пусть лучше твердая 4, чем "натянутая" 5. Ребенка должно это как-то подстегнуть,ему следует обратить внимание на недочеты,

все дети разные, для нас это, к сожалению, не мотивация :(

blf
а так ребенок больше расслабляется, "все равно поставят".

если учитель исправит оценки, сделаю так, что сын даже и не узнает об этом. Но стоит ли? Пригодятся ли ему эти оценки?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы