Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Интересно почитать, советы практичные) Возьмем на вооружение.
подождала бы еще годик. 7 лет нам исполнилось в середине ноября. получается отдали в 6, хотя воспитатель рекомендовала годик еще посидеть в садике. Но она у нас рослая, решили, что она будет ходить в садик такая большая. Да и в школе развития хорошо училась. В итоге пожалели. Очень много моментов где она сама не догоняет, и приходится сидеть с ней и объяснять все.
R'n'cha,
вот и у нас такая же проблема. сейчас ходим на каллиграфию за деньги. Почерк стал исправляться в лучшую сторону
а куда ходите, если не секрет?
Предлагаю еще один важный вопрос обсудить- как обходиться без бабушек? Если оба родителя работающие, как выходите из положения, как ребенка забирать после уроков?
Никак, приучать к самостоятельности с 1 сентября.
Шевроле авио,
Адаптационный период какой-то все равно должен быть. Не бросать же ребенка вот так без присмотра сразу.
lyisaa,
Отпуск свой и папин подгадывать на сентябрь и октябрь. Кто-то прям декрет подгадывает:)
lyisaa,
наймите няню, заберет доведет до квартиры а дальше по обстоятельствам
Вооот! Как раз к этой теме и веду )) Хотелось бы отзывы послушать именно таких мам первоклашек, кто нянь подбирал
Насколько я знаю, в 1 классе уроки заканчиваются иногда часов в 10-11.. И получается либо ему дома одному сидеть до прихода родителей.. или на продленке маяться (если еще получится туда попасть), да и та заканчивается в 15ч, т.е. все равно до дома дойти надо еще..
почитала и подумала - какая все таки у нас классная первая учительница. дала малышне полгода на адаптацию, а потом и домашки задавала ( несущетсвенные, но сам факт!) и оценки ставила ( не в эл.журнал, но в тетрадках и дневнике бумажном были).
И я бы ничего не поменяла. Все я сделала правильно! Правильно, что отдала с 6 лет, правильно что занималась с ребенком много и сама ( без ШР всяких), правильно что прям с сентября стала приучать к самостоятельности), правильно что не стала отдавать на кучу допников типа шахмат, матем клубов и прочей херни
Ничего бы не поменяла. Однако все сомневалась, водить ребенка на подготовку при школе (в которую пойдет ) или нет.
Ходили и на подготовку к школе(3-4 месяца) и в лагерь при школе. Раньше сомневалась правильно это или нет. Разные мнения. Но сейчас уверенно могу сказать, это очень важно! Намного легче будет адаптация!!!
сейчас сын первоклашка, жалею что отдала почти в 8 (но у нас по мед показаниям окулистов очень важная причина), сейчас скучно, но стараюсь давать задания сама, ну и оттачиваем почерк, так как левша, и все равно пишет коряво, а ещё эти ручки левша всегда их размазывает, какие уже только не покупали, гелевые нельзя, вот за совет по ручкам не мажущимся была бы благодарна.
Программа перспектива, 1 класс, вообще очень лёгкая, за месяц прочитал все рабочие тетради, я узрела уже когда читал вторые части, думаю будет скучать на уроках, минус для меня большой это отсутствие домашнего задания, деть разбалтывается привыкает к халяве, и реально бесит когда приходит домой и говорит что на русском смотрели мультики, тут меня несет. Насчет выбора школы или учителя пока вообще непонятно, у нас дилема, в школе есть старенькие учителя, вроде как опыт, у нас молодая 1 год опыта, все ведут по 2 класса, дак вот молодая привлекает тем что её можно подстроить под себя и она даже когда болела была на уроках, а у паралели старенькая заболела и уже неделю детей перекидывают по учителям, сейчас есть возможность перейти к старенькой но опытной и думаю, а оно надо? По выбору школы, был вариант ездить в нужную школу, но она через все пробки с утра минут 30 в дороге плюс припарковаться, и всё такое немало времени, при наличии ещё садичного дошколёнка дети бы просыпались в 6 утра и 2 часа в день минимум в пробках, минус что в нужной школе 30 человек в классе, у нас 24, пока непонятно где лучше. Плюс началки рядом с домом - домой ходит один, и очень рад этому и стал сразу как то взрослее, признаюсь первое время я шпионила за гаражами, девочку бы не отпустила одну точно! сейчас сама ищу и даю доп занятия, в основном олимпиадного формата, не согласна что с ребёнком надо сидеть, он при мне читает задание в кратце говорит как собрался решать если вижу что ход мыслей правильный, говорю делай, если совсем не туда, разбираем ещё раз, со 2 раза лучше, считаю надо давать возможность самостоятельной работы, а то потом в 7 классе вы будуте все вечера проводить вместе, но это что касается моего дитя, у всех свои особенности. Дневник заполняет сам, коряво, нам за это наклеек меньше клеят, зато сам.
По одежде, школа нам сообщила что формы нет, деловой небросский стиль, в итоге брюки со стрелками постепенно заменились на черные брюко-джинсы без стрелок, выглядят как брючки только без стрелок и не мнутся, из рубашек - купили много. штук 8, но в ходу штуки 3 - самые удобные, рубашки стираются каждый день, брюки первое время каждый день, сейчас чрез день, соответственно сейчас в арсенале 1 строгие брюки, и 2 удобные брюко-джинсы, тонкий джемперочек пастельных тонов, по физре стандартно. как и писали в зал и на улицу, единственное кроссовки купили очень легкие текстильные сеточкой в декатлоне и не прогадали, очень удобно и нога не потеет в зале, но он у меня весьма горячий. А, туфли строгие красивые дорогущие 1 раз надеты стоят, на 2 же день взял сандали и сказал что в них удобней, благо сандали темно синие почти черные. Телефон - зло, но без него никак, отзванивается когда выходит из школы, плюс отслеживаю програмой его. Строго запрещаю пользоваться на переменах, но всё равно нарушает, опять же контролирую прогой отключаю все игры, но умудряется ходить и фоткать всё. Портфель - жесткий, но легкий и это хорошо, так как не мнутся тетради, учитель стала жаловаться что у многих детей тетради очень помяты. Про курсы. в ту школу в которую пошли не ходили на курсы, вообще без проблем, и друзей завёл и приспособился к туалетам/столовкам, но здесь надо по ребёнку смотреть, моему на это всё равно, а вот младшая дочь думаю бы переживала по этому поводу что место незнакомое, курсы посещали при хорошей школе, дорогие, ребёнку было интересно чисто как вариант проведения времени, а мы с мужем родственниками морально вымотались за 2 года, возить надо было среди недели к 11:30 например и в субботу, при том что все работают, это весьма грустно. Плюс цена во второй год перестала оправдывать все ожидания, так и бросили не доучившись месяц вроде, хотя школьную культуру привили хорошо, но новых навыков не добавилось. Итог, плюс что пошли в 8 лет - больше самостоятельности и ответственности (пока ничего не потеряно и ни разу не забыто) минус - скучно. По учителю, будет ясно через год не раньше, по одежде канцтоварам не стала бы так сильно заморачиваться а покупала бы по мере надобности, то что нужно учителю (например все зелёные тонкие тетрадки а не голубые)
Вот говорила мне завуч идти в класс Ё, а я ведь настояла, чтоб зачислили (с трудомбольшим) к популярной учительнице в Й. В результате в популярном классе тьма балбесов, да и классрук не моя мечта. Но за что боролись, того и тапки.
В остальном: 7 полных лет в мильен раз лучше 7 неполных; шр - не ходили и ну его; допов многомного, и отлично.
Нам тоже пришлось менять портфель. Первый был средних размеров, но туда НИЧЕГО не влазило!!! Ни пластилин, ни гуашь, ни шерстяные носки, ни яблоко, ни тем более сменка. Учебники и тетради занимали все место. В этом году купили самый большой ранец, в нем жесткая только спинка, в него чудесно всё влазит и он принимает требуемую форму. Сыну сразу купила большой мягкий ранец с жесткой только спинкой.
Что он в таком солидном возрасте с ними делает???
Я сыну одни шорты на неделю в садик ношу. И то они чистые в конце недели. Рубашки-то понятно. Там рукава, но штаны? Я всего 2 штанов на будущий 1 класс сыну купила
Еще я жалею, что покупала сарафаны. Дочь их носила только первую неделю в первом классе. Так и висят никому ненужные. Есть надежда, что младшая дочь воспылает к ним любовью
Оставила бы все как есть. Попали к хорошему учителю. Только не была бы такой требовательной к выполнению ДЗ. Из за строгих требований к чистоте и аккуратности у ребенка теперь страх перед уроками.
sonius,
я узрела что они со штанами делают, после уроков сваливают одежду в кучу в коридоре и периодически кого-то под одежду засовывают а сами сверху, типа куча мала, ну и такого напряга штаны не выдерживают, плюс там не очень чисто там же в уличной все обуви около раздевалки
Да, все правильно сделали.
Вот прямо надо чтобы первое полугодие ребенок находился дома с родителем (ни продленка, ни бабушки не заменяли нам родителя). А в остальном, все правильно сделали.
++++
Вспомнила. Умные часы купите, конечно. Незаменимы. Телефон в портфеле вечно не слышит (и доставать неудобно). Часики - милое дело. + трекер GPS, + прослушка и всегда на руке. Плюсом ребенок научился отражать, понимать, чувствовать время, наконец-то. Один раз потерял часы (снял и сунул мимо). Нашли по трекеру)))) Жалею что полгода был без них (седых волос добавил), то звук выключит на телефоне, то сунет и не слышит, то ... гулять пошел, ага, в гости (в соседнюю квартиру, правда, к однокласснице, и я ее знала).
спасибо за советы, учтем
Мы вот проходили на курсы при школе, и недавно мне недвусмысленно дали понять, что дочка им не подходит... С одной стороны, я понимаю - она непоседа, проблемы неврологического плана с детства. Но если ее заинтересовать, она быстро схватывает! Обидно то, что никто никого заинтересовывать в сильных школах не хочет... Обмозговали эту ситуацию, склонили к частной школе. Не знаю, насколько это правильно, но там, я думаю, хотя бы отношение учителей будет другое.