Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Короче, у нас с учебой все плохо. 2 класс. Гимназия (пошли по прописке). Тянуть его тяжело, сил нет. Согласна на коррекционный класс, на все что угодно, лижбы ему было по-легче.
После школы в тот же день не может сказать что проходили (не по всем предметам). Домашнее задание запомнить не может (бывают важные длинные комментарии от учителя). Проблема не столько в памяти, сколько во внимании. Уроки закончились - бегом гулять и уже не слышим что говорит учитель. Дают длинное задание - лень делать не потому что не знает, а потому что долго.
Капец. Дома все делает.
К неврологу не отправляйте - наблюдаемся. К психологу в Диалог сходили - надо еще сходить еще пару тестов пройти. Пока по тестам все хорошо.
Так вот про коррекционный класс. Куда сначала податься. Какой процесс перевода. Расскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
Хочу пока без учителей сама поразбираться.
Нафиг он вам. Переходите просто в школу не гимназию, с традиционной программой и стандартным набором предметов. Коррекционный класс - это скорее всего 7 вид, и чаще там дели педзапущенные, из неблагополучных семей. Племянник отучился год в коррекционном классе - научился только материться.
Мне кажется,что большинство детей в начальной школе ленятся,не внимательны,домашнее задание для большинства каторга.У меня мама с братом всю начальную школу домашнее задание вместе делала,тоже и психовал,и не хотел делать,у папы терпения не хватало. Школу закончил хорошо.До девятого класса без троек учился.со мной проще было,более усидчивая,более ответственная была.Помогали конечно родители в начальной школе и уроки проверяли и контролировали.
Так там в классе тоже много учеников. Наш учитель к нему подходит, смотрит что он делает, но это редко, она же не может над ним стоять весь урок. А в коррекционном численность вроде меньше, требования меньше.
Капец - это отношение мамы к ребенку! Проще спихнуть, чем заниматься и выяснять причины. С учителем разговаривали? В классе ребенку комфортно? Учиться хочет? То, что пасует перед трудностями - это понятно, надо учить преодолевать.
Или Вас устроит компания
Перейдите просто из гимназии в обычную школу. Если уж понадобится коррекционный, там это будет проще решить. И для ребенка менее травматично
10-12 человек. Но толку-то. В обычном классе шумных-невнимательных-мешающих от силы 1-3. А тут все 10 такие, каждый в свою сторону тянет. И никому ничего не надо. Точно так же к вашему не будут каждую минуту подходить, потому что надо каждому из 10 в отдельности объяснять.
Родственница, которая не по наслышке столкнулась с этим, ни слова хорошего про корррекционный класс обычной школы не говорит, только негатив.Хотя сама школа хорошая. Но коррекционный класс проблемному ребенку не помогает подняться.
чушь не пишите, что там дети
скорее всего вам в коррекционный класс не попасть, так как если у вас раньше не было проблем по неврологии (а вы бы о них еще до школы узнали), то скорее всего и сейчас нет
вам нужно пойти либо в малокомплектную школу, либо в школу с простой программой
возможно в дело в учителе, не может найти подход (не хочет, да и не обязана в общем то)
интересно, а если учиться не хочет, в классе не комфортно, учитель не нравится и тд. что теперь? мир вокруг него выстроить???
вот что?
ну не нравится ребёнку сложности преодолевать, думать не хочет с нужной скоростью, конечно интересней играть, гулять.
невролог опять же, на учёте стоите, значит не просто так, а значит и учёба не даётся тоже не просто так.
а что помогает?
А что чушь-то, у вас тоже кто-то из близких учился в таком? Родственница когда отдавала в коррекционный класс, то ей говорили, что там просто дети с проблемами по неврологии. А по факту оказалось совсем не так. И большая часть детей в классе русский и русский матерный не различают.
Племянника в итоге в коррекционную школу перевели - вот там да, дети проблемные, но с заботливыми родителями, небо и земля. Но автору, судя по описанию, туда не надо. Обычный ребенок, которому бы учиться в обычной школе.
Смотря в чем именно проблема. Индивидуальные занятия со специалистами - логопед, дефектолог и так далее. Может быть нейрокоррекция, может быть медикаментозная даже.
Плюс работа родителей. Ежедневная и настойчивая. Дома же ребенок всё делает - значит с мозгами порядок.
у меня ребенок там учится
вижу одноклассников ребенка
меня и других родителей нельзя назвать неблагополучной и ребенка педзапущенным
вы бы видели сколько усилий делают родители, к каким только логопедам, дефектологам, санаториям, медцентрам ходят
денег вбухивают кучу
хотя соглашусь, автору туда не надо
говорю же, еще бы до школы знали о проблемах
Спасибо за разъяснения. Я уже давно подумываю над этими вариантами - корр класс и обычный. Вот и обратилась за помощью к форуму.
интересно, а если учиться не хочет, в классе не комфортно, учитель не нравится и тд. что теперь? мир вокруг него выстроить???
вот что?
ну не нравится ребёнку сложности преодолевать, думать не хочет с нужной скоростью, конечно интересней играть, гулять.
невролог опять же, на учёте стоите, значит не просто так, а значит и учёба не даётся тоже не просто так.
Спасибо за поддержку.
Я эти 1,5 года не сидела сложа руки. Безотрывно от него целый день. Все думала что сложится, что хотя бы в этой школе началку отучиться.
+++
вот в садике коррекционном 266 насмотрелась на
у нас ребенок учится в коррекционном классе, требования такие же как и в общеобразовательных классах.
Вам автор, возможно, к психотерапевту поможет ходить. Наш проходит курс терапии, улучшения есть. Но у нас он не "катастрофа", а скорее "тюфяк".
Вам в первую очередь на учителя ориентироваться нужно, нужен старой закалки педагог, советской школы. который и подход найдет, т.е. и пряничком и кнутом обеспечит.
+1
присмотритесь к учителям соседних школ, отзывы пособирайте
потом переводитесь
Нас грозятся к завучу вызвать. Не представляю что говорить.
Вы сперва послушайте, чего скажут
Ну и собственно особо волноваться не стоит. Не вы первая, на вы последняя. Вы же не первый год своего ребенка знаете. Успеваемость у ребенка какая? На троечках выезжает?
это сейчас в электронном дневнике посмотреть
так для коррекционного класса ж какие-то показания нужны, наверное? а тут просто обычный маловнимательный ребенок.
не усваивает программу - показание, трудно учится в массовом классе - показание. на комиссии в Радуге такое на раз заключение напишут
вообще не проблема
выезжает
у нас не пишут (можете не верить)
именно для класса, а не для кор.школы?
Мы были в радуге в садике, садик логопедический, из садика нас выпустили без подобных рекомендаций. я тогда про такие классы и школы не задумывалась. Конечно, рекомендовали простую школу, я сходила в соседнюю, мне там завуч сказала - идите по прописке, т.к. вам не имеют право отказать. Я не нашла тогда способа отправить ребенка в ту обычную школу (видимо не умею разговаривать).