Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
я тут недавно пересекалась с директором 62 школы - мне человек очень понравился, видно, что болеет за свое дело и за школу... Так как ребеночек у Вас требует индивидуального подхода, имхо, надо именно искать школу, а вернее. конечно, конкретного человека, который безусловно сможет обеспечить этот подход. А искать это в любом случае можно только по собственному ощущению.
ну понимаете, у ребенка стоит ТНР. специализированная школа со специально обученными людьми лучше.
но у меня ощущение что для мас кор школа это клеймо и оскорбительное что то.
Повторюсь в 40 гимназии: Перспектива и Эльконин-Давыдов. В 62 школе программа "Школа России". По последней кстати занимаются и в речевых школах.
все 3 знать бы не плохо.
в речевых ШР адаптированная под 5 вид.
как адаптировать Эльконина- давыдова под ТНРщиков - ну не знаю...
эта не всем детям нормы подходит я бы сказала, только одаренным с уровнем развития мозга сильно выше среднего.
Аня, на сколько помню вариант 1 не подразумевает обучения в кор школе.
для кор школы в рекомендациях пмпк должен быть вариант 2.
вам в школе что по этому поводу сказали?
да и отзывы могут быть положительными, что не гарантия что вы будете довольны.
ключевое тестировали и подбирали по уровню способностей. учитель немаловажно, но это не панацея при отсутствии способностей у ребенка.
согласна, подходила к учителю интересовалась, справится ли ребенок. Но прописка относится к 62 школе, ни кого из учителей не знала, новый директор только пришел, отзывы про среднее звено были плохие, поэтому в совокупности выбрали №40 гимназию.
согласна, подходила к учителю интересовалась, справится ли ребенок.
для меня это основное. ну и программу эльконина считаю очень сложной и она должна быть как раз по показаниям. там уроков закрепления в принципе нет, ив се закрепление идет в рамках нового материала.
те должно быть очень хорошее усвоение сразу на уроке.
а тут вы правы, вопрос как раз учителя. материал дать правильно, понять что усвоили итд.
хотя моя подруга учитель началки хороший считает что сложность можно и на ШР дать. опять вопрос учителя.
а то что вам повезло с учителем - отлично просто.
для меня тоже больной и очень открытый вопрос.
Вот кстати да! Директора нового очень хвалят!
Не нужно на меня проецировать чужое мнение. Ваши ощущения - это всего лишь ВАШИ ощущения, а не мои. НЕ считаю, что находясь в коррекционном образовательном пространстве (будь то садик, школа или отдельный класс) ребёнок получает некое "клеймо на всю жизнь". Тоже самое могу сказать про инвалидность.
Моя дочь вот уже третий год посещает муниципальный садик компенсирующего типа. :mishka: Я этого никогда не скрывала и на форуме об этом пишу под своей регой, а не анонимно. И мне не стыдно совсем. Ни про какое "клеймо" и "что-то оскорбительное" в данном случае и речи быть не может.
для кор школы в рекомендациях пмпк должен быть вариант 2.
это в школу на Дарвина лучше, прекрасные педагоги и через 4 года ребенка в массовую можно запускать, а так, в общеобразовательной школе с логопедом 2 раза в неделю..... дохлый номер
Если по теме куда отдавать - 40-ая лучше, однозначно, но для обычного ребенка. Тянуть ваше ТНР там никто не будет так как в речевой школе. И да, у меня была возможность отдать ребенка на подготовительный в школу на Дарвина, я не отдала, о чем сейчас жалею, у нас ОНР в легкой форме, сейчас в речи вообще нету его, но тем не менее в письме и русском :dash: дисграфия наше Фсе :dash: И все ногами упирается в то, что надо было вовремя корректировать, хотя мы в 94 учимся и логопед, да и я сама как логопед и куча консультантов профи в логопедии, а все равно, вернуть бы время - плевать, что далеко.
у нас в классе такая девочка...... ну некогда учителю, при 26 человеках было ее вытаскивать из речевой задницы и чего, 6-ой класс, по всем предметам кроме музыки не аттестована, чо делать родители будут.... ничего, похоже, дотянут до 9-го и выдадут взамуж.
Просто у меня подруга логопед, как раз в школе на Дарвина и я там много раз была и видела как они работают с детями и СКОЛЬКО всего они делают того, чего обычный учитель не делает в классе, да и учеников 10 штук.... И видела КАК она своей доче ставила речь и меня учила как надо объяснять, делать и тыпы. Ну в общем пришла к выводу: логопедия это призвание и хорошее образование, в массовой школе тнр-щику очень тяжело будет. Особенно в началке. Но, опять же, это не по теме
Тема не о том куда пойти ребёнку учиться: в массовую или речевую.
Меня интересуют только отзывы о двух школах в Парковом микрорайоне. И всё.
да, нулевой класс на Дарвина
да, именно оно
думала вытащу (идиотка неопытная и пороху не нюхавшая, щас понюхала, НАДЫШАЛАСЬ, ужо тошнит). в школе 50% троек, 50% -4-ок, По-русскому 3 пишем, 2 в уме. Хотя падежи у меня ребенок и склонения лучше меня определяет, но.......... воробьеФ, пАлАтенце, здраВСТВуйте и тыпы.... очень сложно, правда
Я очень одаренный ребенок :ik:
Автор, я закончила 40 гимназию, но давнооо, 10 лет назад. Когда мы были в начальной школе, то нам обещали полную реконструкцию, второй пристрой и бассейн в нем. Прошло с того момента уже почти 20 лет. :gy: По поводу учителей не подскажу, посмотрела сайт, из наших учителей осталось совсем мало. Но мои родители в свое время выбрали 40-ую, хотя водили меня на собеседование и в 62-ую, никто не пожалел.
он уже не речевик, говорит чище некоторых телеведущих, дисграфия "лечится" переписыванием и заучиванием. Школа по-проще - а смысл, тут нас уже знают все, там притираться, объясняться, да не буду я, да и отвечать научился оперативно, правда на 5-ый год
знакомая как раз туда ребенка после началки на Дарвина..... ну чо.... первый концерт она сидела и плакала, ибо за полгода разучился говорить членораздельно.
три годаждут. :gy: Да, я уже поняла, что реконструкция 40 гимназии - это чудо, которого все ждут, а оно всё не наступает. :smile:нет. вы ссылаетесь на докуент, а вы его сами читали?!
там наполнение классов при варианте 1 соответствует массовке.
а вот вариант 2 соответствует кор школе.
стр 31 приложения
а еще советую ФГОС овз прочесть. там вариант 1 указан как обучение в массовой школе по адаптированной программе и по идее у вас нет показания для коррекционной школы.
у детей с заключением пмпк вариант 2 будет приоритет, тк им массовка не показана в принципе.
а я изучала. не метод указания, хотя и из них ясно что вариант 1 это массовка, а первоисточник.
значит вот заходите сюда например:
http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php
открываете приказ мин обра, вас интересует приложение 5.
те страница 162 документа, в пдфке соответственно стр 164.
и там четко написано:
вариант 5,1 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в той же среде и в те же сроки обучения.
вариант 2 я уже печатать не буду, там собственно все прописано и вы можете подробно ознакомиться с тем что и называется
обучение в кор школе и/или речевом классе положено только по варианту 2.
далее в документе четко приписаны нарушения соответствующие варианту обучения.
а вот вариант 2 соответствует кор школе.
К чему все ваши посты? Сначала пишите, что мол какая вашему ребёнку общеобразовательная школа, топайте в речевую. Сейчас пишите, что коррекционная не положена, только массовая. Сплошные противоречия. И я ещё раз повторю то, что писала уже неоднократно
Была. Сейчас очень смущает директор, который до этого старательно разваливал 62 школу.