Интересуют отзывы о 40 гимназии и 62 школе. Начальное звено.

мама
Екатеринбург
Мой может быть смешной совет - в каждрй школе вы наверно были, подумайте куда вас больше 'тянет', где вам уютнее, где вам 'теплее'... у мамыпружинки вроде ребенок в началке в 62...
автор
мама
Екатеринбург
МамаДома:
Мой может быть смешной совет - в каждрй школе вы наверно были, подумайте куда вас больше 'тянет', где вам уютнее, где вам 'теплее'...
Спасибо за совет. :smile:
МамаДома:
у мамыпружинки вроде ребенок в началке в 62...
Спасибо! :give_rose: Нужно будет написать ей.
Екатеринбург
Django ,
я тут недавно пересекалась с директором 62 школы - мне человек очень понравился, видно, что болеет за свое дело и за школу... Так как ребеночек у Вас требует индивидуального подхода, имхо, надо именно искать школу, а вернее. конечно, конкретного человека, который безусловно сможет обеспечить этот подход. А искать это в любом случае можно только по собственному ощущению.
мама
Екатеринбург
Django автор темы:
В каком моём случае?

ну понимаете, у ребенка стоит ТНР. специализированная школа со специально обученными людьми лучше.
но у меня ощущение что для мас кор школа это клеймо и оскорбительное что то.
Django автор темы:
Про какую из трёх?
Повторюсь в 40 гимназии: Перспектива и Эльконин-Давыдов. В 62 школе программа "Школа России". По последней кстати занимаются и в речевых школах.

все 3 знать бы не плохо.
в речевых ШР адаптированная под 5 вид.
как адаптировать Эльконина- давыдова под ТНРщиков - ну не знаю...
эта не всем детям нормы подходит я бы сказала, только одаренным с уровнем развития мозга сильно выше среднего.

Аня, на сколько помню вариант 1 не подразумевает обучения в кор школе.
для кор школы в рекомендациях пмпк должен быть вариант 2.
вам в школе что по этому поводу сказали?

Django автор темы:
Согласна с вами. Но насколько мне известно не всегда школа предоставляет такую возможность выбора.

да и отзывы могут быть положительными, что не гарантия что вы будете довольны.

ефимочка:
У меня ребенок учится в 40 гимназии по программе Эльконина , 3 класс, изначально программа очень пугала, но у нас прекрасный учитель, детей действительно распределяли по классам исходя из способностей, кто не ходил на курсы, тех тестировали. Итог: ребенок хорошо учится, не смотря на спорт, программу усваивает. Считаю нужно выбирать не школу, а учителя.

ключевое тестировали и подбирали по уровню способностей. учитель немаловажно, но это не панацея при отсутствии способностей у ребенка.
мама
Екатеринбург
jane air,
согласна, подходила к учителю интересовалась, справится ли ребенок. Но прописка относится к 62 школе, ни кого из учителей не знала, новый директор только пришел, отзывы про среднее звено были плохие, поэтому в совокупности выбрали №40 гимназию.
мама
Екатеринбург
ефимочка:
jane air,
согласна, подходила к учителю интересовалась, справится ли ребенок.

для меня это основное. ну и программу эльконина считаю очень сложной и она должна быть как раз по показаниям. там уроков закрепления в принципе нет, ив се закрепление идет в рамках нового материала.
те должно быть очень хорошее усвоение сразу на уроке.
а тут вы правы, вопрос как раз учителя. материал дать правильно, понять что усвоили итд.
хотя моя подруга учитель началки хороший считает что сложность можно и на ШР дать. опять вопрос учителя.
а то что вам повезло с учителем - отлично просто.
для меня тоже больной и очень открытый вопрос.
мама
Екатеринбург
Татьяна Вакалюк:
директором

Вот кстати да! Директора нового очень хвалят!
мама
Екатеринбург
Директор у нас очень хорошая, между прочим заняла 2 место в конкурсе директоров! Когда её не было и дочь была маленькая даже не рассматривали 62 школу, а сейчас с её приходом школа меняется на глазах!
автор
мама
Екатеринбург
jane air:
но у меня ощущение что для мас кор школа это клеймо и оскорбительное что то.
Мас - это вас? Интересно с чего были сделаны такие выводы? :coffee: Из сообщений на форуме? Так я не писала никогда ничего подобного про "клеймо" и т.п. :nea: Из личного общения со мной? Так мы с вами, Евгения, никогда в жизни не виделись.

Не нужно на меня проецировать чужое мнение. Ваши ощущения - это всего лишь ВАШИ ощущения, а не мои. НЕ считаю, что находясь в коррекционном образовательном пространстве (будь то садик, школа или отдельный класс) ребёнок получает некое "клеймо на всю жизнь". Тоже самое могу сказать про инвалидность.

Моя дочь вот уже третий год посещает муниципальный садик компенсирующего типа. :mishka: Я этого никогда не скрывала и на форуме об этом пишу под своей регой, а не анонимно. И мне не стыдно совсем. Ни про какое "клеймо" и "что-то оскорбительное" в данном случае и речи быть не может.
jane air:
как адаптировать Эльконина- давыдова под ТНРщиков - ну не знаю...
А зачем её адаптировать? И кому это нужно? Мне? Нет, мне, как родителю, это не нужно.
jane air:
Аня, на сколько помню вариант 1 не подразумевает обучения в кор школе.
для кор школы в рекомендациях пмпк должен быть вариант 2.
Всё в точности да наоборот. Если не верите мне, то изучите официальные документы. А именно "[url=https://drive.google.com/file/d/0B-qC6I0Ib_KARXVZSmFoWEZ3c0E/view]Методические рекомендации[/url] по организации специальных условий получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключениями ПМПК.
jane air:
вам в школе что по этому поводу сказали?
Сказали, что ребёнок может учиться как в массовой школе, так и в речевой.
автор
мама
Екатеринбург
Татьяна Вакалюк:
Так как ребеночек у Вас требует индивидуального подхода, имхо, надо именно искать школу, а вернее. конечно, конкретного человека, который безусловно сможет обеспечить этот подход. А искать это в любом случае можно только по собственному ощущению.
Да, вы правы. Надеюсь, что нам повезёт найти такого специалиста. :smile:
МамаДома:
Директора нового очень хвалят!
Да, я тоже много хорошего слышала о Жанне Валерьевне. :smile:
Манюська:
Директор у нас очень хорошая, между прочим заняла 2 место в конкурсе директоров!
Это здорово! Я читала её [url=http://xn--62-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/files/sc62_new/9c1310104caf17ad0d40085e1e209184.pdf]эссе[/url] для конкурса. Очень много написано про детей с ОВЗ и организацию их обучения. Если всё это соответствует действительности, то не зря я смотрю в сторону 62 школы.
Екатеринбург
Django автор темы:
рекомендована адаптированная программа для детей с ТНР (1 вариант)

это в школу на Дарвина лучше, прекрасные педагоги и через 4 года ребенка в массовую можно запускать, а так, в общеобразовательной школе с логопедом 2 раза в неделю..... дохлый номер

Если по теме куда отдавать - 40-ая лучше, однозначно, но для обычного ребенка. Тянуть ваше ТНР там никто не будет так как в речевой школе. И да, у меня была возможность отдать ребенка на подготовительный в школу на Дарвина, я не отдала, о чем сейчас жалею, у нас ОНР в легкой форме, сейчас в речи вообще нету его, но тем не менее в письме и русском :dash: дисграфия наше Фсе :dash: И все ногами упирается в то, что надо было вовремя корректировать, хотя мы в 94 учимся и логопед, да и я сама как логопед и куча консультантов профи в логопедии, а все равно, вернуть бы время - плевать, что далеко.
Екатеринбург
Django автор темы:
Сказали, что ребёнок может учиться как в массовой школе, так и в речевой.

у нас в классе такая девочка...... ну некогда учителю, при 26 человеках было ее вытаскивать из речевой задницы и чего, 6-ой класс, по всем предметам кроме музыки не аттестована, чо делать родители будут.... ничего, похоже, дотянут до 9-го и выдадут взамуж.
Просто у меня подруга логопед, как раз в школе на Дарвина и я там много раз была и видела как они работают с детями и СКОЛЬКО всего они делают того, чего обычный учитель не делает в классе, да и учеников 10 штук.... И видела КАК она своей доче ставила речь и меня учила как надо объяснять, делать и тыпы. Ну в общем пришла к выводу: логопедия это призвание и хорошее образование, в массовой школе тнр-щику очень тяжело будет. Особенно в началке. Но, опять же, это не по теме
автор
мама
Екатеринбург
Капризуля-я:
а так, в общеобразовательной школе с логопедом 2 раза в неделю..... дохлый номер
Дочь в индивидуальном порядке занимается со свои логопедом.
Капризуля-я:
И да, у меня была возможность отдать ребенка на подготовительный в школу на Дарвина
А там разве когда то была подготовительная школа? Вы про нулевой класс на Дарвина пишите или путаете с подготовительными курсами на П. Тольятти?
Капризуля-я:
у нас ОНР в легкой форме
ОНР 3 уровня с дизартрией?
Капризуля-я:
хотя мы в 94 учимся
Ну вы тоже, простите, выбрали не самую лёгкую школу. Почему то ведь вы пошли на это тогда?
автор
мама
Екатеринбург
Капризуля-я:
Но, опять же, это не по теме
:ugu:
Тема не о том куда пойти ребёнку учиться: в массовую или речевую.
Меня интересуют только отзывы о двух школах в Парковом микрорайоне. И всё.
Екатеринбург
Django ,
да, нулевой класс на Дарвина
Django автор темы:
ОНР 3 уровня с дизартрией?

да, именно оно
Django автор темы:
Почему то ведь вы пошли на это тогда?

думала вытащу (идиотка неопытная и пороху не нюхавшая, щас понюхала, НАДЫШАЛАСЬ, ужо тошнит). в школе 50% троек, 50% -4-ок, По-русскому 3 пишем, 2 в уме. Хотя падежи у меня ребенок и склонения лучше меня определяет, но.......... воробьеФ, пАлАтенце, здраВСТВуйте и тыпы.... очень сложно, правда
Екатеринбург
И ведь дело даже не в школе или педагогах, педагог по-русскому у нас просто шикарный, я молиться на нее готова, она ВСЕ прекрасно понимает. Просто вижу, КАК тяжело ребенку, другие даже не задумываются, а этому надо зубрить, а зубрить мы тоже не любим. Кто-то на переменах уроки делает, мы - до 12-ти ночи. И да пошло оно все пропадом, это я сейчас забила, в 10 отбой и плевать на твои уроки, а раньше, пока перепишет, пока дорешает, пока поймет, а заданий море нескончаемое. Кто-то на перемене сделал домашку и 5 получил, мы же в черновике, потом переписали, на уроке толком ответить не смог, в результате трояк. ДОЛГО отвечал. Короче я уже забила и привыкла, но вернуть бы все - Дарвина и молилась бы на учителей, дак дурой была
дедушка
Екатеринбург
jane air:
эта программа для очень одаренных детей.

Я очень одаренный ребенок :ik:
Автор, я закончила 40 гимназию, но давнооо, 10 лет назад. Когда мы были в начальной школе, то нам обещали полную реконструкцию, второй пристрой и бассейн в нем. Прошло с того момента уже почти 20 лет. :gy: По поводу учителей не подскажу, посмотрела сайт, из наших учителей осталось совсем мало. Но мои родители в свое время выбрали 40-ую, хотя водили меня на собеседование и в 62-ую, никто не пожалел.
автор
мама
Екатеринбург
Капризуля-я:
очень сложно, правда
Но есть же вариант уйти из гимназии в простую школу, где программа попроще. Или в конце концов в речевую школу. Уже не на Дарвина правда, раз вы пишите про 6 класс. Но на П.Тольятти можно в Речевой центр. Или там хуже специалисты работают?
Екатеринбург
Django автор темы:
концов в речевую школу.

он уже не речевик, говорит чище некоторых телеведущих, дисграфия "лечится" переписыванием и заучиванием. Школа по-проще - а смысл, тут нас уже знают все, там притираться, объясняться, да не буду я, да и отвечать научился оперативно, правда на 5-ый год
Екатеринбург
Django автор темы:
П.Тольятти можно в Речевой центр.

знакомая как раз туда ребенка после началки на Дарвина..... ну чо.... первый концерт она сидела и плакала, ибо за полгода разучился говорить членораздельно.
автор
мама
Екатеринбург
Bаrаbаkа:
Когда мы были в начальной школе, то нам обещали полную реконструкцию, второй пристрой и бассейн в нем. Прошло с того момента уже почти 20 лет.
Обещанного три года ждут. :gy: Да, я уже поняла, что реконструкция 40 гимназии - это чудо, которого все ждут, а оно всё не наступает. :smile:
мама
Екатеринбург
Django автор темы:
Всё в точности да наоборот.

нет. вы ссылаетесь на докуент, а вы его сами читали?!
там наполнение классов при варианте 1 соответствует массовке.
а вот вариант 2 соответствует кор школе.
стр 31 приложения
а еще советую ФГОС овз прочесть. там вариант 1 указан как обучение в массовой школе по адаптированной программе и по идее у вас нет показания для коррекционной школы.
у детей с заключением пмпк вариант 2 будет приоритет, тк им массовка не показана в принципе.
Django автор темы:
Если не верите мне, то изучите официальные документы. А именно

а я изучала. не метод указания, хотя и из них ясно что вариант 1 это массовка, а первоисточник.
значит вот заходите сюда например:
http://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php
открываете приказ мин обра, вас интересует приложение 5.
те страница 162 документа, в пдфке соответственно стр 164.
и там четко написано:
вариант 5,1 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в той же среде и в те же сроки обучения.

вариант 2 я уже печатать не буду, там собственно все прописано и вы можете подробно ознакомиться с тем что и называется
Django автор темы:
официальные документы



обучение в кор школе и/или речевом классе положено только по варианту 2.
далее в документе четко приписаны нарушения соответствующие варианту обучения.
Екатеринбург
С тнр даже суперпедагог в массовой школе не вытащит ребенка, а одноклассники навяжут кучу комплексов. И получится "хотели как лучше...." так что выбор школы тут между 40 и 62..... да все равно, даже с репетиторами по всем предметам. Переутомляемость, плюс ребенок то не критин и видит что одни нифига не учат, перед уроками пробежали по параграфу и хоккей. Одноклассники тоже "добрые", школа как тюрьма, дети очень жестокие. И с проблемами там детям тяжело приходится. Будь то речь или зрение или просто хроническая ангина с больничными каждый месяц
автор
мама
Екатеринбург
Капризуля-я:
С тнр даже суперпедагог в массовой школе не вытащит ребенка
Никто такую задачу и не ставит перед учителем начальных классов.
jane air:
нет. вы ссылаетесь на докуент, а вы его сами читали?!
Читала :ugu:
jane air:
там наполнение классов при варианте 1 соответствует массовке.
а вот вариант 2 соответствует кор школе.
Всё верно, с 1 вариантом можно обучаться как коррекционной школе, так и в общеобразовательной в условиях инклюзии.
jane air:
обучение в кор школе и/или речевом классе положено только по варианту 2.
И поэтому в речевую школу принимают детей с 1 вариантом, ага. :ugu:
К чему все ваши посты? Сначала пишите, что мол какая вашему ребёнку общеобразовательная школа, топайте в речевую. Сейчас пишите, что коррекционная не положена, только массовая. Сплошные противоречия. И я ещё раз повторю то, что писала уже неоднократно
Django автор темы:
Хочу заметить, что в данной теме меня интересуют только отзывы о 40 гимназии и 62 школе.

Django автор темы:
Я не спрашиваю куда лучше отдать ребенка учиться: в речевую или общеобразовательную школу.
просто посетитель
Екатеринбург
Капризуля-я:
40-ая лучше, однозначно

Была. Сейчас очень смущает директор, который до этого старательно разваливал 62 школу.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";