Муки выбора (школа 134 и 88 лицей) Очень нужна помощь практиков, мне теоретику. )

Аноним 940
автор

Уважаемые форумчанки, пожалуйста подскажите. Прямо у меня вот муки выбора и хочется и колется и вообще я вся в раздрае. Помогите систематизировать мысли пожалуйста. Итак дано:

  1. По прописке школа 134, простая дворовая. Плюс в ней один для нас,но глобальный, она по сути через дорогу от нашего дома, практически во дворе (живем в Университетском)
  2. Есть возможность сделать прописку, не временную, а постоянную и попасть в лицей 88. Что за лицей не знаю, визуально понравился. Большой светлый, началка отдельно, что для меня большой плюс, что мелкотня не будет под ногами старшим путаться, меньше шансов, что обидят
    Почему решила, что 88 лучше, я дилетант и не особо во всех этих нововведениях "шарю", но если это лицей, то подразумевается, что качество обучения или требования к пед. составу выше, чем просто в школе? Ну чем то же отличаются лицей, гимназия, школа. Не просто так же назвали. Т.е я хотела бы учить ребенка в более "качественной" школе, в принципе это желание понятно
    Что имеем.
    Я , не работаю, так как у меня второй мелкий ребенок, на 1 сентября 2017 будет, 1,6 года.
    Машины у меня нет. Т.е придется всем шалманом как-то забирать извращаться или нанимать сопровождающую. но отвозить муж сможет, он в центре работает, ему по пути. Машину купить принципе недорогую мы можем, но стоит ли овчинка выделки, я не жажду честно говоря за руль. Так как права есть, а машину я не водила уже лет 10 и тупо просто боюсь уже, да еще с двумя киндерами. Сейчас как то без машины обхожусь, если куда-то срочно нужно муж под нас подстраивается, у него более-менее свободный график.
    Вот что думаете?
Екатеринбург

Аноним автор темы: Ну чем то же отличаются лицей, гимназия, школа. Не просто так же назвали

учебным планом отличаются. А разного качества руководство и педагоги могут где угодно быть. По закону об образовании нет никакой разницы.