Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Если есть причины плохого почерка в неврологии, то что может помочь? Есть волшебная таблетка и как ее зовут? Или может какие то курсы помогут? Про неврологию и почерк говорили еще с 2 месяцев после рождения. Поделитесь своим опытом.
Лечение, заняте с нейропсихологом, тренировки дома с мамой, поддержание максимально высокой мотивации стараться-заниматься
Сколько занятий? Правда помогает?
Если проблема только в почерке, то, может и не проблема вовсе?
Только писать-писать-писать. Волшебной таблетки именно для почерка, к сожалению, нет. У сына были проблемы с почерком, учитель посоветовала распечатать тренировочные тексты и обводить. Это было в первом-втором классе. А дальше просто писали тексты каждый день, и на каникулах тоже. К пятому классу более или менее почерк стал.
Вот когда то сделали уколы кортексин и ребенок заговорил, как по волшебству. Больше не вижу результата от лечения. Какие препараты влияют на мелкую моторику? Мне уже кажется, что бесполезно.
Про почерк с 2-х месяцев говорили? Это что-то новенькое...
У сына "букет" диагнозов был, в том числе речевых. Поначалу писал безобразно: буквы разного размера, пляшут между строчек, буквы иногда зеркалил, нажим слабый. Занимался с дефектологом, нейропсихологом. Сейчас во втором классе ходит в логопедический центр к учителю начальных классов. Недавно в классе занял 1-ое место в конкурсе "Король каллиграфии" . Вот честно, почерк не идеальный, но весьма разборчивый, когда старается.
Конечно, школьными прописями в первом классе не ограничились. Заставляла прописывать ежедневно. Ещё всякие обводилки полезны для постановки руки.
После первого класса проставили кортоксин, почерк изменился
всё индивидуально
причина-то в чём проблем с мелкой моторикой? От этого и пляшите
Аноним ,
вам таблетку от плохого почерка? Всегда интересует - а зачем? Что изменится в жизни ребенка будь у него красивый почерк?
+++ всё онлайн сейчас, даже подпись. не парьтесь, атвор
почерк - не самоцель, как я понимаю. Это очень сложный перцептивно-моторный комплекс. Если он не в порядке - это показатель того, что есть какие-то проблемы в функционировании мозга, согласованности работы его отделов и т.д. Имено это должно напрягать, именно с эттм надо работать. Ну и, работая с почерком, улучшается работа мозга. Короче, лечим мозг - улучшается почерк, улучшаем почерк - улучшается работа мозга.
Так ребенок наблюдается у невролога? Какие есть проблемы теперь? Реабилитация как проводится?
у младшей у нас неврология, реабилитацию проводим переиодически: улучшение заметно. Тремор вот после последней госпитализации исчез в ситуации без волнения. Рука тверже становится. Линии, соотвественно, четче. Ну и остальнве симптомы реже проявляются.
Так что корректировка возможна, просто ребенком заниматься надо не разово, а постоянно. И лучше, поаа в школу не пошел, конечно
Это вам прямо невролог сказал, что плохой почерк из-за неврологии?
У ребенка ужасный почерк, 3 класс, причем во 2-м классе еще как-то боле-менее было, сейчас ужас. Прописи помимо школьных пишем с 1 класса, не помогает вообще :(
По неврологии букет. Не думала что с этим может быть связано.
Правда к неврологу бежать?
принцесса,
а ваш невролог не просит на приёме тетради показать? Если у вас букет, то наблюдаетесь, наверное?
Сын в 4 классе - неврология с рождения - почерк отвратительный. Пропиваем препараты курсами - улучшается на время, потом снова кошмар
А вы еще попробуйте ребенка с неврологией замотивировать к прописям, всю душу вымотает, но писать с великим трудом будет... У нас сейчас такие проблемы(неврология есть ЗРР, все в куче).
Не заметила улучшение почерка от препаратов...тут все в комплексе наверное нужно
вырубили вы меня. Опять современным ученым заняться не чем. Я по своей работе очень много вижу чужой писанины. Так по моим наблюдениям почерк нормальный более менее у 1 из 50, а уж красивый так это единицы на сотни.
А почему нет?
У дочки миотонический синдром, плюс проблемы мелкой моторикой, плюс нарушение координации. Почерк ужасный. Пока что в первом классе, сейчас хотя бы стало можно разобрать, что она написала, уже хорошо.
Тренируемся, пишет каждый день.
предлагаете забить на достижения науки и идти попу листочком подтирать? Заманчивое предложение. Надо подумать
почерк взрослого и ребёнка - две большие разницы. Как и то, не может человек писать красиво\ровно, или просто не хотет. Подавляющая часть людей почерком просто не заморачиваются, вот и пишут криво-косо, да и непролеченных неврологий среди взрослых - пруд пруди
я вам больше скажу - у всех есть и независимо от возраста и соцположения. С этим можно жить и главное с этим живут и жизни это не мешает
непролеченная неврология? Смотря какая. Убиваться на эту тему смысла нгет, тут вы правы, но скорректировать то, что возможно, очень даже правильно
kvetek,
Прошли годовой курс в третьем классе. Лучше делать раньше. Результатом очень довольны. Сходите на диагности первичную. Расскажут нужны вам эти занятия или нет . Считаю, то очень полезная штука. Много зависит от тренера. И домашнее задание дома надо выполнять ежедневно. Это уже от вас зависит. Просто писать -писать -писать недостаточно, есть есть реальные неврологические нарушения.
А какой возраст ребенка?
Для развития мелкой моторики есть много методик. Не обязательно скучно прописи писать)))
Ну и принять, что почерк будет плохой. Кому он сейчас нужен тот почерк?
Да, Воронина в ОММ. Посмотрела на тельце и сказала. Вот сейчас думаю , что она была права.
Почерк стал актуален недавно. Я даже как то относилась спокойно, у самой почерк не фонтан. Переписываем сто раз. А сейчас задумалась, что стараний больше, чем результата. Еще опытный человек с пед образованием позанималась, и сказала. У нас видимый миотонический синдром, вот на него жалуемся у невролога. Но, с ним жить научились, ребенку надо больше времени на какие то физические упражнения+укрепление мышц во рту (логопедические проблемы). Другие диагнозы есть, но они для меня невидимы.
Вот как то так я считаю. От форума хотела получить алгоритм действий, и особенно вдохновение. Уже получаю
Детям писать в школе 11 лет. И сдавать работы по русскому языку. При ужасном почерке - плохих оценок не избежать, там просто не разобрать правильно он слово написал или с "ашепкаме".
Тоже 1 класс и бьемся над почерком, при этом ребёнок много лепит, собирает мелкое Лего, т.е. моторика не запущенна.