И снова исследовательский проект в нач.школе. Поделитесь интересными темами.

Екатеринбург

Все эти нпк - это соревнования родителей, вам правильно сказали. Вы видимо новичок, который ещё горит желанием что-то делать вместе с ребёнком. В реальности даже тему ищите вы сами. Неужели вы думаете что ребёнок сам будет искать текст, картинки, вставлять в презентацию и ворд, соблюдать шрифты и отступы и т.д.? Пользы ребёнку это не принесёт. Детям полезнее мини-темы на формате А4 для общего развития. Или книгу почитать по теме. А сидеть и ваять труд, который по сути никому не будет нужен. Зачем?

мама
Екатеринбург

Матильда_жутко_деловая,
Я, конечно, не соглашусь, что для ребёнка это бесполезно. У меня дочь сама искала рецепты для экспериментов в интернете, сама их реализовывала, я только фотографировала.
Да, научную часть формулировала я, теоретическую часть искали вместе.
Если тема ребёнку интересна, то он будет активно участвовать.
Другой вопрос, как должно быть организованно это исследование, кто должен руководить этим процессом? Явно ж не родители.
Но и классный руководитель осилить 25-30 работ физически не в состоянии.
Чтобы это исследование хоть немного было ребенкиным, надо, чтобы его предварительно научили искать информацию в интернете, создавать презентации, и с 5 класса с конкретным предметником пусть исследует, что хочет

мама
Екатеринбург

Со старшим сыном писали пректы во 2, 3, 4 классах. Защищал в классе, в школе, в районе. Конечно, его интерес поддерживался моим энтузиазмом. Конечно, я помогала ему в работе. Конечно, репетировали дома защитное слово. Но вот совершенно не жалею о потраченном времени. Сын уже в 11 кл. Навык исследовательской работы отточен и доведён до автоматизма. Сын легко пишет рефераты и делает видеопрезентации.
Девочки, ну вы же вкладываете в своих детей)) это так же, как уметь читать и писать))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).