Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
боюсь, что у администрации огромного полуторамиллионника голова о другом болит, они не могут обеспечить всех школами. вот где действительно проблема. не ждите чудес
ну что значит, не ждите.
и то, и другое нужно. нужно. пусть хотя бы мест бюджетных пропорционально увеличению школьников дают!
вот как так можно, ну как?!
ну, видимо, можно. не нужен чиновникам "балласт" в виде доп.образования, а сами ДШИ на самоокупаемости не выживут никогда. кроме того, ужесточились требования к квалификации педагогов, к оформлению всяческой макулатуры, количество которой растет с каждым днем. можно, видимо, если очень хочется от этого вида образования избавится.
потом отрапортуют чиновники: мы же так помогали, так поддерживали, столько правил, порядков и законов каждый день придумывали, а оно чего-то померло, само по себе, значит оно, это доп.образование, никому не нужно.
что значит балласт. Дети не могут быть балластом.
так-то и вовсе вымереть недолго.
это для родителей, а чиновникам доп. образование не интересно финансировать, отдачи никакой, доходов оно не приносит, одни убытки, а поскольку оно и так уже "еле дышит", то осталось всего чуть-чуть "перекрыть кислород" и всё, нет ДШИ, нет у чиновников и лишней головной боли.
Larina,
вся социальная сфера - муниципальная медицина, детсады, школы, допобразование, библиотеки, общественный транспорт по определению являются убыточными, они не могут себя окупать нигде и никогда. Но наши чинари почему-то уверены в том, что художественная школа или детская поликлиника должны окупаться полностью, а в идеале еще и доход в бюджет приносить Выучились, блин, птенцы ВШЭ
+ предатели страны и народа, если попросту(
нет детей - нет головной боли, красота!
А где можно найти инструкцию по записи в школы доп образования?
не утрируйте. при чем здесь "нет детей"? не считают наши чиновники эстетическое, художественное, музыкальное образование таким уж необходимым и не желают финансировать эти "излишества". хотите получать доп.образование, пожалуйста, за свой счет.
Мир_ра,
На сайт любой школы зайдите в раздел для поступающих
Там есть информация о том, как подавать заявление через портал госуслуг?
нашла, спасибо)
Larina, - это называется РПО-Ранняя проф.ориентация
OlgaIv,
А как с КЮТами? Уже практически ничего нет для дошкольников и школьников. И это в век компьютерной техники.
Так что то же ждет эстетический профиль.
Когда ребенок посещает занятия в мш или в хш, да при той же детской филармонии, растет выручка учреждений культуры, имхо. Занимаясь, ребенок вовлекает в свою орбиту не только свою семью, но и бабок, дедок, дальних родственников. Общий уровень культуры растет не только у ребенка, но и родители, братья и сестры подспудно слушают классику в живом исполнении. Иногда до рвотных позывов у подростков...
а они занимаются? наблюдаю больше 10 лет, как дети в музыкалке учатся и пытаюсь понять, зачем их туда так усердно родители "запихивают". тех, кто действительно учится, единицы, большинство просто занимают места. такое впечатление, что родителям главное, чтобы ребенок поступил, а то, что он ни чего делать не желает родителей уже мало волнует и на концерты классической музыки ни кто не стремится дитя вести.
OlgaIv,
Это не утрирование, а логический вывод из подобной политики.
Уничтожение доп. Эст образования - крайне нелепая потеря социальных завоеваний. Свято место пусто не бывает. Оно заполнится деструктивными занятиями и в результате приведет к серьезным потерям в глобальном масштабе.
не надо быть большого ума, чтобы понять это.
не все станут художниками. Но для детства важен не столько результат, сколько процесс. Эст образование- это средство воспитания. Хорошо, давайте заменим его на сидение вконтактике, к чему это приведет?
и если простым гражданам простительно не понимать таких вещей, то непонимание властями города сравнимы с противогосударственными действиями. Закроем все дпо и посмотрим, что за поколение вырастет, будет ли оно способно к свершениям
ровно то же самое можно сказать и про обычные школы. Вот родители "запихали", ребенок там с тройки на двойку едет кое-как, место занимает, и на олимпиады не стремится.
в государствах, где существует забота о будущем, о сохранении государства как независимого ( ну, хотя бы относительно) образования, обязательно есть дополнительное образование, поддерживаемое государством. Да, оно убыточно. Да, большинство из тех, кто малевал на бумаге в кружке ИЗО или портил воздух игрой на трубе, не станут музыкантами или художниками. Но все эти занятия отвлекают детей от деструктивной деятельности, расширяют их кругозор и повышают культурный уровень. Это воспитание человека-творца, а не потребителя, который только и знает, что бубнить, как у Кассиля "нэ трэба"...
так это не власти конкретного города, это повсеместная практика. не так давно читала в интернете письмо-обращение к властям педагогов ДШИ республики Удмуртия, глас вопиющего в пустыне, всё то же, что и у нас: закрытие ДШИ, сокращение педагогов, снижение зарплаты, практически полное отсутствие бюджетных мест, отсутствие финансирования. уничтожение эстетического образования - это, к сожалению, государственная политика .
OlgaIv,
Если ваши дети не занимаются и интерес у них угас, то это говорит о вашем профессионализме, увы. Вернее это вы не на своем месте, имхо. Да, ключевая фигура в данных видах - педагог. Вернее триединство педагога, ребенка и родителя, Вы - опора и лидер этого союза, и идейный вдохновитель.
Да, не всем повезет, увы. Есть те, кому нельзя уже приближаться к детям. Впрочем, как в любой сфере свои перегибы.
Аноним,
Знаете, насчёт три единства вы абсолютно правы. Имен но поэтому , если родитель не интересуется, не ходит на концерты, не контролирует и не поддерживает, ничего не выйдет, каким бы гениальным ни был педагог.
Ласточка,
Поддерживают своего ребенка все родители, имхо. В противном случае просто забирают с допов. Если у педагога не складываются отношения с родителями, вот тут от профессионалов зависит как они разрулят.
Аноним,
я , к счастью, не педагог. а ребенок музыкалку закончила хорошо, потому как у нас было >Аноним: триединство педагога, ребенка и родителя
я не говорю о каком-то одном педагоге, а говорю об общей тенденции. так сложилось, что я много лет тесно общаюсь со многими педагогами ДМШ и ситуацию могу оценить вполне объективно. если дети поголовно не занимаются, то, по вашему, абсолютно все учителя профнепригодны? триединство педагога, ребенка и родителей - это сейчас редкость, счастье, если в классе один-два таких союза сложатся. а в основном детская лень и родительский пофигизм. засовывают ребенка в музыкалку при этом даже не удосужившись приобрести инструмент. приортет всё, что угодно: баня, шашлыки, именины, сады-огороды, магазины, но только не учеба. но, права при это не забывают "качать", а как же, они же поступили и теперь им все обязаны.