Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Продолжайте в том же духе. Слезы не надо лить, у вас нормальный здоровый ребенок.
Попросите учителя давать больше заданий, больше поручений в классе, по выходным активно проводить время. Книги читайте про хорошие и плохие поступки разных людей.
Главное сейчас ценности правильно заложить, чтобы не ушла шилопопость в агрессивное\негативное русло).
Даша, к нейропсихологу надо, волшебных таблеток от поведения пока, увы, не придумали.
привет, Оль
к психологу уже записались на следующую неделю
ДВГ (все в наших руках),
привет.
психолог это несколько иное, хотя вреда не будет, если спец грамотный.
я тебе из личного опыта советую нейрокоррекцию групповые занятия.
учителя надо попросить, чтобы дала ребенку немного активности во время урока, н-р, тряпку сходить намочить.
Мой даже у доски отвечая, прыгает по стенам. Учитель знает эту особенность, поэтому на замечания в дневнике я почти не реагирую.Это больше так, для приструнивания.
у меня в 1 классе в дневнике были записи- писала записки. разговаривала на уроке и прочее. Вот нисколько не помешало потом вполне нормально учиться без особых хулиганских поступков. Вообще была потом пай-девочка-отличница.
В том и дело что не знаешь кому верить. Хорошо было бы в таких случаях сделать в каждом классе видеокамеру, тогда и будет все ясно кто кого отвлекает и кто виноват, а то мода у детей всё сваливать на кого-то а сами типо не причём.
В первую очередь НЕ наказывать. Поговорить в очередной раз. А лучше найти класс с нагрузкой побольше, учителя, который займет ребенка делом вместо того, чтобы строчить ребенку замечания в дневнике.
Молодец! Видно же, что на уроке ей все легко и скучно. Пусть учитель себе пишет замечания, что не может увлечь ребенка, подобрать задания повышенной трудности.
Вы все, что от вас зависит, делаете.
А что сделает невролог? Ребенок умный, активный, энергии - через край. Если бы не справлялась с учебой, были головные боли - тогда другое дело. А тут остается порадоваться за ребенка.
я бы радовалась, но умение себя контролировать, в зависимости от ситуации - это норма.
если у ребенка проблема с концентрацией внимания, то легче решить проблему, чем мотать нервы себе и ребенку
Банкирша,
У меня старший ребенок был в началке именно такой - все дается легко, но если скучно на уроке. начинал вертеться, разговаривать. Спасибо учителю - посадила его перед собой на первую парту, если видела, что он справился с работой, давала ему дополнительно. Замечания были, куда ж без них. В основном за поведение на переменах, что опять бегает.
А если у ребенка нет проблем с концентрацией внимания? Ребенок сделал задание первым, и что дальше? Сидеть скучать? Пусть учитель следит, дает дополнительные задания, занимает ребенка на уроке.
++++Автор, маленькая она у вас еще. Я у своего сына дневник за 1 класс на память оставила. То же пестрит красной ручкой. Во 2 классе уже было меньше замечаний ,а в 3 так вообще нет.
ну нет. по классу бегать и соседей отвлекать
у нас не индивидуальное обучение. другой в этот момент не понял и ему надо объяснить лишний раз. за всеми не уследить.
Банкирша,
говорю по собственному опыту - если ребенок умный и активный, хороший учитель обернет это во благо. Ребенок не должен скучать на уроке, сидеть и ждать, пока все справятся с заданием. Надо либо переводить такого ребенка в сильный класс, где работа будет вестись в удобном для ребенка быстром темпе. Либо искать учителя, который способен будет каждому ребенку уделить внимание, кому надо - дать дополнительные задания. А не тупо строчить замечания в дневник.
Значит, вам не повезло с учителем. Моему ребенку повезло, у него в началке была именно такая учитель, которая всем уделяла внимания и за всеми могла уследить. На ее уроках мой сын был загружен, а замечания получал лишь на переменах. Но при этом она же и медлячкам умудрялась все доходчиво объяснять. Я вообще лишь случайно узнала про все эти проблемы, которые она успешно решала. Возможно, именно благодаря ей у моего сына такие успехи в учебе. К слову, он уже в 10 классе.
Девочки, а если НА ПЕРЕМЕНАХ носится? У нас тоже дневник красный уже от записей)))))
Мальчик, второй класс, умненький - почти все пятерки, загруженный 24/7.
Я его понимаю, что хочется на перемене энергию выплеснуть и побегать. На то он и ребёнок! Но как реагировать на записи учительницы и как его самого журить?
Я своему на это говорила, чтобы носился там, где учителя не видят, и подальше от камер Ну а что еще делать? Помню одну из записей по этому поводу: "Носился за девочками, девочки визжали".
Понятно, что учителя боятся, чтобы не было травм. Но и детям надо подвигаться, иначе как высидят еще урок?
У меня сын такой же. Уже пятый год говорю))) притом нужно не пилить ребенка, а просто объяснять почему нельзя болтать на уроках, желательно в режиме диалога.
И до невролога прогуляйтесь, если все хорошо, то отлично, если нужно - посоветует, что попить.
я про нашего учителя вообще не говорила, вроде
Ну хорошо, не повезло тем, у кого учитель вот так отговаривается -
Потому что хороший учитель и уследит за всеми, и займет делом тех, кто все быстро схватывает и мгновенно все выполняет, и с отстающими поработает. Но согласна, таких учителей мало.
Можно попробовать научить приемам самоконтроля и концентрации внимания. Если дело именно в этом. Мой - шахматист, для него важно держать внимание, иначе проиграешь. Учила его надувать шарики в животе (дышать глубоко) и проговаривать про себя "внимание на доску". Говорит, что пользуется иногда этим приемом.
Кроме школы есть кружки, т.е. у ребенка активная жизнь: театральный кружок, карате, игровой клуб.
Достаточно гуляет на улице: самокат, ролики, велосипед, т.е. дома не сидит в четырех стенах.
С уроками все в порядке: справляется сама с домашними заданиями, участвует в олимпиадах и др. школьных конкурсах.
Как наказывать не знаем: лишили просмотра мультфильмов и игр на планшете и компьютере - толку ноль.
Нравоучительные лекции не помогают.
Мои "слезы", что я очень расстроена и мне очень стыдно за ее поведение - результата не дают.
о боже, ее у Вас не Юля, случайно, зовут? а то я свою по описанию узнала...
позавчера с родительского собрания вернулась, чуть со стыда там не сгорела...
Замечание - Юля, почему ты рисуешь, почему не слушаешь? - ответ: а мне не интересно, я это все знаю!
Офигеть, молодец я, научила ее перед школой, предшкольная подгтовка на ура... сыну даже буквы показывать не буду, чтоб не кривлялся! а то...скучно ей, видите ли...
а я потом ушами семафорю на собраниях((
за хамство учителю огребла она знатно. Я в порыве гнева в ее комнате кристальную чистоту навела - все игрушки, которые регулярно угрожала выбросить, выгребла, еще и на запале пропылесосила и пол помыла. Чтоб ни одной лего детальки не валялось!
и болтает, и крутится, и отвлекается, и на переменах носится...
При этом - все конкурсы, все олимпиады - все она. На мероприятиях выступать - Юля. Артистка она знатная, перед публикой выступает с восторгом!
Но поведение...
А учитель что на это ответила? В случае с моим сыном учитель предлагала ему рассказать, что он знает. А потом, когда ребенок убедится, что в реальности знает далеко не все, рассказывает уже без помех сама, а ребенок с интересом слушает. Ну и вообще учитель у них вполне любила такой вариант урока, когда дети могут вставлять свои реплики, т.е. разговаривать не друг с другом, а с учителем по заданной теме.
А еще мой никогда не упускал (и не упускает) случая дополнить или поправить учителя. Хорошо что и в старой школе, и сейчас в СУНЦе у них с этим спокойно, на уроках можно дискутировать.
И хорошо, что в свое время учитель младших классов его не ругала, максимум на собраниях рассказывала, и то скорее чтобы посмеяться.
Вам стыдно, что ваш ребенок эрудированный? И вы за это ее ругаете? А не учителя, который не может сделать урок интересным для всех детей? Неужели и правда это именно моему сыну так сильно повезло с учителем? Я думала, что подобных учителей больше...
ну, у нас в школе по обществознанию и истории такие учителя были- это здорово, но уже во взрослом возрасте, а тут - первый класс...
Ну тут я учителя пока не виню - мы ее первый класс, вообще она психолог, логопед, раньше у нее классного руководства не было. Да и первый класс, кто-то (несколько детей) пришли уже подготовленные, после подготовишки, а кто-то букву в жизни не видел,...
не, тут мы молодцы, я ее сама всему учила, плюс еще в подготовишку поводила, чтобы она школьные правила впитала...Она знает много (для первого класса), но вот поведение...Мне стыдно, что она неуважительно относится к учителю. Как сказала учительница, очень самоуверенная девочка, качество не плохое, но пусть не злоупотребляет все же - это мне на собрании она сказала.
Мне кажется, зазналась моя дама - ее первые полгода очень хвалили, говорили,что она из тех нескольких детей, которые "держат" урок и так далее - ну и пополз нос к потолку, наверное((
плюс она очень активная, подвижная, привыкла на вольном выгуле быть - живем за городом, частный дом, велик-самокат-ролики - плавание - все было, а в школе, конечно, скучно.
Оставьте ребенка в покое. Просто беседуйте и объясняйте после каждого замечания, что и как. Наказывать считаю совершенно лишнее. У нас все так же было. И 2 класс начали с замечаний. Сейчас конец 2 класса замечаний почти нет, редко очень бывают. Дочь отличница при том при всем. А дневник из 1 класса по сей день страшно открывать