Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дано: дочь первоклассница, очень активная, коммуникабельная.
В связи с ее гиперактивностью регулярно получает замечания в дневник: "Опять разговаривала весь урок", "Ужасное поведение на уроке", "Отвратительное поведение на уроках" и т.д. и т.п.
Замечания у нас с периодичностью раз-два в неделю.
Мне уже стыдно смотреть учительнице в глаза, а у дочки "как с гуся вода".
Все время отговорки: "Это меня Настя отвлекала", "Это Гриша со мной разговаривал" и т.п.
Кроме школы есть кружки, т.е. у ребенка активная жизнь: театральный кружок, карате, игровой клуб.
Достаточно гуляет на улице: самокат, ролики, велосипед, т.е. дома не сидит в четырех стенах.
С уроками все в порядке: справляется сама с домашними заданиями, участвует в олимпиадах и др. школьных конкурсах.
Как наказывать не знаем: лишили просмотра мультфильмов и игр на планшете и компьютере - толку ноль.
Нравоучительные лекции не помогают.
Мои "слезы", что я очень расстроена и мне очень стыдно за ее поведение - результата не дают.
Посоветуйте, что делать, как донести до ребенка, что на уроках нельзя болтать, отвлекаться самой и отвлекать других, мешать преподавателю.
Вроде бы истины прописные, говорит, что "Да, я поняла", но очередные и очередные замечания говорят об обратном.
Выпороть?А что тут сделаешь, у вас активный ребенок. Говорите, учите, успокоится со временем.А может это не отговорки, а действительно так, просто учителю надо кого то крайним назначить.
Попросите учителя, если есть такая возможность, посадить её одну.
У нас учительница садит перед своим столом, у доски за парту.
Помогает.
Ребёнок один, у всего класса на виду.
нет концентрации внимания. это не объяснить, она не может контролировать. я бы к неврологу посоветовала для начала.
ребенку надо помочь, а вы....
Говорим, учим, с сентября... не успокаивается что-то никак
нет у нас такой возможности, 30 человек в классе и ровно 15 парт, да и на первых партах сидят либо те, кто по состоянию здоровья должен сидеть ближе (зрение плохое), либо маленькие ростиком, а наша доча довольно высокая девчушка.
да мы рады помочь, только как?
у невролога мы были - по ее части - ребенок здоров.
даю по рекомендации невролога глицин, но воз и ныне там.
У нас классу ко 2 успокоился, и сейчас бывает иногда хулиганит. Ну воспитываю, а что делать, активный. Сейчас в 3-ем классе, но тоже может замечание получить, точно со стороны учителя нет предвзятого отношения? С дочерью поговорите, кто ее отвлекает, тоже замечания пишут?
у невролога мы были - по ее части - ребенок здоров.
дак вы поймите - иногда ребенок не не хочет ,а не может. и наказания в этой ситуации - бред.
вот у меня тоже здоровый по неврологии ребенок. а пишет безграмотно и грязно. психовала ужасно. потом начиталась тут тем - пошли к дефектологу, а у ребенка нарушено слуховое восприятие. возможно, из-за снижения слуха в период отитов. ну и нет концентраци внимания. сейчас работаем с этим и есть результаты. зато теперь я не психую, потому как знаю, что ребенок просто НЕ МОЖЕТ. например, все задания по математике на 5, а математический диктант - 3. и не потому, что считать не может, а просто улетает все, пока в уме складывает без самого примера перед глазами.
конечно я разговаривала, у нас замечательная, адекватная учительница.
она говорит тоже: "только ждать, когда повзрослеет и начнет самоконтроль работать.
да и замечания не только от основной учительницы, но и от учителя физкультуры тоже.
так что нет предвзятого отношения точно.
говорит, что да, пишут и ей и с кем болтает тоже пишут
Автор, у нас ситуация один в один, причём на всех дополнительных занятиях поведение всегда хорошее, всегда хвалят. А в школе - замечания. То ли дети так притираются, то ли в учителе дело (не пытается разобраться)... тоже не знаю, как себя с сыном вести, но не наказываю, только разговариваем.
У моего сына обратная система В начальной школе был спокойный, старательный. Сейчас в пятом классе и замечаний и двоек по поведению не меньше 2-3 в неделю. .на мои вопросительные взгляды ответ один:" Да меня отвлекают" Вообще, в голову не беру этот факт. Всё это пройдет, в конце концов
Может нейрокоррекцию попробовать, она самоконтроль развивает.
У моего в первом-втором классе так было, потом успокоился, сейчас вторая волна пошла- 7 класс:)). У моего мужа на этот счёт соя теория- в нашей школе на переменах очень строго- нельзя бегать, вот дети и начинают дурить на уроках. А так да- тоже всегда кто-то отвлёк, я на стороне сына, беседы провожу, ругаю, но не сильно, остальные не лучше...
ну скажите ей, что вы совсем отчаялись, и точно знаете-здоровый ребенок так себя не ведет, поэтому ее надо обследовать)) и вы читали о том, что такой эффект дают паразиты в животе, поэтому обследование начнете с ФГС))) (ну и расскажите, как оно проходит))
При этом он- "президент класса" и один из лучших учеников. Радуйтесь ,что у Вас не "тюша", я вот рада. Конечно всегда начеку, чтоб из-за характера куда не вляпался.
теперь я слон,
Вы что хоть? Создать ребёнку чувство вины и комплекс неполноценности? Пусть ещё невроз заработает на фоне тревоги за здоровье?
это откуда должно следовать ?
Сын в 6 классе. Замечаний по поведению меньше не становится. Вчера принес очередной перл от учителя английского: "Почти залез на парту в позе лягушки" Ребенок утверждает, что такого не было, он только поднял ногу, чтобы завязать шнурок. Ну и конечно, его постоянно отвлекают, то у него что-то просят, то он сам роняет на пол и по каждому чиху сразу замечание получает. Я уже не реагирую на эти записи. Читаю очередную лекцию, что надо вести себя тихо, на следующий день запись "Не работает на уроке". Читаю лекцию, что надо поднимать руку, получает запись "Слишком активно отвечает". Забила :)
Главное, учится нормально, а поведение израстется :) Надеюсь...
теперь я слон,
Оттуда. Мама отчаялась, ребёнок больной. Ребёнок виноват. Ещё и запугать процедурой. Манипулировать чувством выны ребенка. Мдааа.
мама "слезы" льет воспитательно - не действует.
мама не утверждает, а предполагает..
а почему бы и нет? у нас и во взрослой жизни "пугалки" присутствуют, в виде тУрьмы, к примеру
+1
я еще и дралась
кстати меня все время отправляли к психиатру, та мне выписывала какие то настойки,
меня ими поили, но это все равно не помогало. Если ребенок холерик, то сложно его усадить, надо его занять!
неее, не наш вариант, невроза нам еще не хватало
да я, если честно, не предполагаю даже ничего из серии "моя дочь больна"
я говорю об отсутствии самоконтроля и о шилопопии.
нет у нее чувства меры что ли, не может она сидеть "ручки на парте" и слушаем учителя "открыв рот".
мне кажется, что она даже рада, что ее кто-то отвлекает - это прямо эмоциональная разрядка какая-то что-ли.
три секции у ребенка + прогулки ежедневные
вы немного не так поняли.. я предложила вариант разговора с ребенком, если увещевания не помогают.. т.е вы говорить должны не утвердительным тоном), а предположительным.
ну а сейчас временно предлагаю "забить" -каникулы скоро, а через полгода может все само поменяться... "слезы" мамины ,в воспитательных целях, ценны, если они редки -максимум 3 раза от 0 до глубокого совершеннолетия))) , если часто использовать -обесценивается это быстро, раза с 4 уже))