Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
2 класс. текст-рассуждение.
1 часть - высказывается мысль. 2 часть - это само объяснение. 3 часть - вывод.
1 - на конце слова мороз я буду писать букву 3.
2 - потому что проверочное слово - морозы.
3 - а какой вывод?
Может, 1 часть - какую букву писать в слове мороз на конце?
Или 3 часть - общий вывод: чтобы узнать, какую букву из парных согласных писать в конце слова, нужно изменить слово и т.д
вывод: для того, чтобы узнать, какую ьукву писать в конце солрва, надо подобрать пррверочное слово, изменив его форму.
Может т.к. проверочное слово мороЗы,то и на конце слова мороз буду писать букву З.
Как вариант вывода: Для того чтобы проверить написание согласной в конце слова, используется правило:...
А что надо сделать? Обязательно текст про морозы-то?
Объяснение, кстати, вы пропустили.
Я бы составила так:
точно, спасибо!
первое предложение уже дано было на уроке.
сомнительная (парная) согласная в конце слова проверяется сочетанием с гласной?
тогда да, нужно в выводе к правилу прийти
В слове МОРОЗ слышу звук С , подбираю проверочное слово МОРОЗЫ, значит буду писать букву З