Куда записать подростка

Аноним 265
автор

Добрый день! Имею сына 14 лет , скоро будет, сам любительски занимается баскетболом,катается на лыжах,коньках, играет в футбол, есть маленькая проблема с мелкой моторикой, пальчиками рук не совсем например иголкой может шить...давала крестики вышивать-получалось. Вопрос вот в чем: хочу отдать куда-то чтобы занят был, спорт какой..и моторику подправить,тоже куда? еще интересует спортивное ориентирование и какие-то может патриотические клубы. Районы: Автовокзал Южный,Ботаника,Уктус

Екатеринбург

На Ботанике ЦВР Радуга, бесплатный, Тбилисский 3. Сомневаюсь, правда. что в группе дзюдо есть свободные места, но спросить можно, если интересуетесь.

мама
Екатеринбург

А сам подросток решить и в интернете порыться не могёт? В юнармию запишите, пока она модная и бесплатная.

мама
Екатеринбург

Аssiya, А у нас юнармия где то в городе появилась? Они же вроде в пышме.

мама
Екатеринбург

Вредная: А у нас юнармия где то в городе появилась? Они же вроде в пышме.

Да вроде есть и у нас, наших детей с секции все туда пытались торжественно принять, но потом что-то не срослось и на каникулы ушли непринятые - но есть юнармейцы, я их в мае все время видела :gy:, приходили к нам уроки мужества проводить, еще что-то. Поискать надо.

будущая мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: иголкой может шить...давала крестики вышивать-получалось

пуговицы пусть учится пришивать, дырки зашивать, заплатки - все полезнее мужику, чем крестик-нолики спросить у сына он сам то что хочет?футбол-баскетбол может профессионально.единоборства

мама
Екатеринбург

Аssiya: но есть юнармейцы

Я их на ВИЗе часто вижу небольшими группами.

мама
Екатеринбург

klassik: Я их на ВИЗе часто вижу небольшими группами.

сходила в яндекс и контактик - есть они :gy: даже видяшки посмотрела. Почти как пионеры :gy:

kanistra: пуговицы пусть учится пришивать, дырки зашивать, заплатки - все полезнее мужику, чем крестик-нолики