Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Всем доброго дня. Не как не могу определиться с выбором школы, для своего ребенка, прошу помощи и отзывы об школах. На данный момент ребенок пошел в 4-й класс, учится в лицее, оценки все пятерки, кроме русс. яз. и матем. там четверки. Лицей неплохой, новое здание, но мотивированности на учебу нет, есть откровенно дети, которые плохо учатся. Думаю о поступлении в 9-ю гимназию, но очень сомневаюсь хватит ли знаний у ребенка для поступления в такую сильную школу. Так же рассматриваем 104, Дягелевский лицей (т.к. ребенок хорошо рисует и ходит в художественную школу, но образование говорят там слабовато по предметам), возможно еще 5 гимназию и 2.
а они везде есть. Ищите мотивацию.
Могу ответить на некоторые ваши вопросы.Я- педагог, работала в Дягилевке и 104.Какое планируете направление техническое или гуманитарное? 2 гимназия- строго гуманитарная, очень неплохое образование.104 гуманитарная, но есть неплохое техническое отделение( плоховато с физикой)Дягилевка- общеобразовательные предметы в загоне, хотя отдельные гуманитарные предметы неплохие дают знания.Про 5 ничего не знаю.
ну что-то разброс у Вас... В дягилевку возьмут, конечно, обычно из нее из 5 класса народ разбегается активно в школы посильнее. Места появляются. 104 - вступительные в 5 класс математика, русский, английский. Школа языковая, много русского и английского. 2 - логично, скорее всего, что то же самое. 9 - ходите на курсы, что сказать? А с мотивированностью проблемы - их школа сама по себе ведь не решит...
правильно формулировать "оценки четверки, по некоторым пятерки" что там, кроме рус и мат, заслуживает внимания в третьем классе-то... окр и физра...
Направление пока даже не знаю какое выбрать, но точно знаю, что нужны хорошие знания по английскому языку, ребенок везде рисует, ей это нравится, хочет пойти учиться на архитектора (дизайнера), но в этом плане может еще все поменяться. Есть возможность и ее желание в будущем учиться за границей, поэтому нужно чтоб знания были на хорошем уровне. На курсы в 9- ку записались, школа понравилась, но сомневаюсь, хватит ли знаний для поступления и насколько эта школа нам подходит и нужна.
тогда, наверное, не девятка, или девятка + языковые курсы отдельно. В 9ке язык по самой обычной программе и 3 часа в неделю. Мы туда удрали из 104 и были несказанно рады, так как 5-6 английских - это не для нас вообще.
Тут ведь вопрос в том, что если 9-ка то курсы и видимо репетитор по матем. и русс. яз. ( т.к. на курсах прямо сказали, что знаний они не дают, а систематизируют их), а знаний у нас явно не хватает). А вот если другая школа, тогда время на курсы мы уже тратить не будем и можем полноценно заниматься с репетитором и восполнить недостающих знаний.
Вы - ну ребенок - на курсы месяц походите, потом сделаете выводы уже, надо или не надо. Никто Вас там силой целый год не будет держать, однозначно. А понять за месяц, нравится ли школ, стоит ли пробовать и т.п., определенно сможете. Тут ведь вопрос том, что рисовать - это хорошо, но дети мелкие вообще мало чего еще знают о мире, правда? а вдруг в ребенке "спит" талант в химии или физике? Просто не видно этого пока? И если среднее звено, простите ради бога, но как в восьмерке, то никогда и не будет видно. Я очень-очень уважаю детей, которые учатся в восьмерке.это большой труд. Но. Имхо, восьмерка путает немного профобразование с просто образованием. И можно много танцевать или, скажем, в 9 лет в православии разбираться, но как-то нехорошо при этом остальное-то запускать.
Если честно, я не поняла, чем Автора не устраивает текущий лицей? А ребенка устраивает? Перевод ради перевода и ожидания сильных школьных знаний? Но может не повезти с учителем, думаю даже в 9 или 2. Может не пойти физика или химия у ребенка, а ее будут требовать на 120%. Какая цель? Может цель просто престиж? У нас есть такие ребята, жертвы родительских амбиций. С репетитором в 9, сейчас с тоской на уроки..
А зачем художнику хорошо математику, физику, химию знать, например? Или дизайнеру?
Согласна, вам зачем уходить? Вы думаете другая школа даст мотивацию вашему ребёнку? Замес вам эти метания? Если ребёнок стремиться ... другое дело. Ради престижа ломать психику ребёнка , считаю незачем
Дизайнеру, а уж тем более художнику, очень пригодятся знания физики и математики. Или вы считаете, что детей с предрасположенностью к художественному творчеству можно обучать только в школе искусств? Непонятно, автор, что вас не устраивает? Мотивации и в новой школе может не быть. Школа начальная, поэтому русский язык и математика - основные предметы, а у вас именно по ним 4. Тут соглашусь с комментарием
Если понимаете изначально, что не потянет ребенок 9 школу, то особого смысла ломиться туда, пожалуй нет. Может и вовсе нет смысла менять школу. Что не озвучите то заведение?
в центре вроде "он такой один", или я ошибаюсь? :)
Мы тоже, но не с целью попасть в 9-ку, а попытаться с этими, так скажем, систематизированными знаниями, перевестись из нашей школы в школу другого уровня. Вчера когда учитель по математике на презентации выставила пример, который должен ребенок решать не знаю в конце 4-го класса или не в конце, я поняла, что им нужны дети со сверх способностями. :)
++++ Ребенок учится на четверки, все остальные предметы в началке ничего собой не представляют.
Ребёнок учится средненько. В неважной школе с такими результатами :omg: . Я бы задумалась. Если ребёнок конкретный художник без уклона в математику, в Дягилеву. Если не все безнадёжно - репетиторов и в 9- ку.
Подскажите пожта кто был на курсах в 9 гимназии, что говорили? Какие требования? Какие педагоги будут вести курсы?
:gy: тоже самое подумала.
Я может чего-то не понимаю, но в начальной школе математика и русский-это показательные предметы. Тут он у вас учится средненько, ему и в этой школе еще нужно расти. А идти в школу с большей нагрузкой... Ну не знаю. Чтобы постоянно догонять? Пожалейте ребенка. К чему эти стрессы.
ой, это больше родителями придумано. Потому что многие свою кровиночку считают самой умной и другие типа нам не вровень. Вот и автор, как пример, считает своего ребенка почему-то выше и умнее других, хотя основные предметы ребенок тянет с трудом. Ну и смысл рыпаться из лицея? Я думаю, что в их классе найдутся родители, которые скажут, что у сына автора тоже нет мотивации и он плохо учится. Одно дело отстойная школа и совсем другое дело лицей/гимназия или школа с рейтингом Автор, озвучьте ваш номер лицея, пожалуйста
olik,Вчера когда учитель по математике на презентации выставила пример, который должен ребенок решать не знаю в конце 4-го класса или не в конце, я поняла, что им нужны дети со сверх способностями.
Да ладно, вы серьезно? Простые там примеры были
сформулиуйте сначала, чего вы от школы хотите, тогда и определиться будет не сложно, выбор не так уж велик
Какое вам дело до учёбы и мотивированности чужих детей? Я не поняла претензий к имеющемуся лицею, что с ним не так?
Автор, в девятку поступить то мало. Там еще учиться надо. По мне, я с четверками по русскому и математике одновременно , туда бы не совалась. Учитесь спокойно в своем лицее. Прекратите сравнивать свою дочь с двоечниками, естесно на их фоне она прекрасно учится с двумя четверками :gy: Архкласс набирает в 10 класс та же девятка