Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
"мы" учимся по учебнику математики Вентана-граф школа 21века. Уравнений пока нет. Вроде все легко усваивает дочка второкласница. но Сын первоклашек сидит за соседним столом чертит свои палочки и не глядя решает в уме все примеры и задачи и быстрее чем дочка второклашка. Дети все разные
и ч школе 21века вообще не учат считать столбиком. Примеры типа: 23-8 или 45+23 нужно решать в уме. И моя дочка с ЗПР в анамнезЕ решает в уме но не так быстро . Может вам расслабится и дать дочке решать задания в своем темпе?- может быть просто вы ее торопите?
+100500
моя точно также проболела 50% учебы в первом классе, тупила ужасно по математике, но мы обязательно нарешивали задачи, до автоматизма. Второй класс закончила на 5. Но весь год решала задач в 3 раза больше, чем задавали...и все равно тупит .
Ну не всем дано быть математиками, просто внутренне примите и продолжайте заниматься. Главное, чтобы здоровье было у наших детей, а колледж потом они закончат или институт это уже совсем другая песня.
Это вообще ничего сложного. Элементарное развитие фантазии.
Я была отличницей (без натяжки, зато "двойка" по поведению, млин) без мамы-папы. С первого класса делала все сама. Я даже удивлялась, когда узнавала, что кто-то делал с родителями.
А вот брат не такой. Он "требовал" внимания к себе. Всю началку мама помогала (иногда я, но от меня толку... больше ржала над ним). В советское время тоже сидели с детьми.
В итоге школу закончили одинаково (да и в среднем звене уже одинаково учились). С 2-мя четверками, остальные пятерки. Было бы желание и те "четверки" можно было натянуть (они не по значимым предметам совсем).
Мой сын в первую неделю второго класса, как начали ставить оценки, принёс две "двойки" (причём он только перешёл в новую школу). На мой вопрос "как адаптируется ребёнок" педагог ответила, что у нас всё хорошо...
ППКС
Мы в первом классе с моим папой дружно решали ребёнку задачу. У нас 3 высших образования на двоих. Проблема была в том, что условие сформулировано двусмысленно. Мы пытались понять, что конкретно имели ввиду составители учебного пособия.
Учебник по русскому у меня вызвал недоумение. Чего только стОит фраза "ЖИ-ШИ пишется через "и" в ударной позиции ." А в безударной через "ы"?
Окружающий мир - это нечто. Задания не выстроены хронологически.
Тесты по литературному чтению вообще странные.
Поделки по технологии трудоёмкие. Если педагог не желает адаптировать их под учеников, то делать всё придётся родителям дома.
Сами, конечно. Еще и одноклассникам объясняют. ;)
Другой разговор, что этих отличников 1-5 на класс. А остальные 25-30 делают с родителями ДЗ - сужу по группе класса в вотсапе. Так что ничего особенного в ситуации автора нет, она более распространена, чем самостоятельные отличники.
подтверждаю
занимаются
ребенок 2-3 класс заканчивал с одной четверкой, остальное 5
4 класс отличник
но лично мне это много стоило
самые что ни на есть настоящие
всякие контрольные, проверочные и просто классные работы делает ведь сам на 5
заниматься - это не значит делать за ребенка
непонятный материал я даже не объясняю - я задаю наводящие вопросы, пока сам не дотумкает
но если уж совсем тупик - объясню, желательно разными способами
особенно если это математика - еще и с рисунками (я вообще считаю, что это самый легкий предмет, он хотя бы логичен, без всяких исключений)
всякие доклады и презентации тоже делать учила - этому в школе не учат
как собрать информацию, выделить главное, скомпоновать, оформить
такой навык работы с информацией помогает и в заданиях по литературе
по презентациям - элементарно показать как оно делается
не с первого раза, но со временем стал делать сам
Они во 2-ой части математики начнутся
По-моему, Вы нагнетаете...
Если домашнее задание ребенок выполняет под контролем родителей, это совсем не значит, что он оценки получает не СВОИ.
Есть контрольные и проверочные работы, есть классные работы, которые ребенок делает в классе сам и получает за них оценки.
Другое дело, что в этом возрасте еще далеко не все дети способны сознательно и долго концентрировать внимание без участия взрослого. В школе вон тоже учитель есть в классе, а дома - родитель при приготовлении уроков. Всё нормально.
Аноним,
НУ ДАК НЕ начались же еще! Сегодня всего 13 сентября!!
Лишь мнение,я не настаиваю
Femida96,
А что у вас оценки за дз влияют на итоговую?
У нас в журнал идут за работу в классе, за самостоятельные и контрольные работы, за пятиминутные самостоятельные работы, и этих оценок гораздо больше чем за дз
Влияют. Так то на дом сочинений кучу задают, например. Просто мне тогда непонятно, почёму при 20 отличниках в классе, 5-ки за итоговые работы у 2-3 чел., в т.ч. ударников, если все всё сами-сами.
у нас оценки за дз вообще в журнал не идут.
дама в зеленом платье,
Вы может и по группе в Ватсапе судите, а я учитель в школе)
во втором классе нормально это. нужно учить ребенка концентрировать внимание на том, что делает. Тогда будет качественнее и быстрее. все ошибки разбирать, дома писать диктанты по словам с ошибками. Потом проще будет.
Ну дак если встретите инопланетянина,значит в жизни эта ситуация произойдет. Ученые же считают,что мы не одни
Почему детям можно про говорящих животных и волшебников рассказывать,а про инопланетян нет? Не пишут же,что они прилетели захватить Землю и поработить человечество это самое безобидное задание,которое я читала))
Пс.у меня что сын,что дочь сами,без заданий,рассказывают,что будут делать,если встретят инопланетян или (о,ужас!) дракона
ну я ж с полным представлением о том, как это - учить уроки, спрашиваю!
тогда пускай будут те оценки, которые будут и не напрягайтесь. У дочери 3 класс и я ясно поняла - отличники и хорошисте те, с которыми кропотливо занимаются родители. Кому из родителей не до этого, учатся как могут
В какие времена? Не надо советскую школу брать в пример и вообще образование до ЕГЭ было другим. Сейчас и школа другая, и дети другие, и учебники другие, и жизнь другая