Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Какой сейчас у вас учебник? Мерзляк? Виленкин?
диагностировать пробел и его устранять - это как раз задача репетитора.
Учитель в школе обязан это делать? Не знаю. Может быть им выделяются часы на работу с неусвоившими материал. А может быть и нет. Надо уточнить у учителей здесь на сайте
Рекомендую uchi.ru
Там есть математика за 5, 6 класс. Включая дроби. Все доступно. Мой закончил 4 класс, но чтоб летом балду не гонял последний месяц ему было предложено заняться дробями. Он осилил оба класса там. Это я к тому, что очень доступно там. Безплатно 20 карточек в день, но это маловато IMHO. Я оплатила премиум доступ, в пределах 1000 рублей. Доступ не ограниченный. Выбирайте там сразу 5 класс и вперед! Потом 6.
Армавир,
Мне не нужна ваша критика, пока я сама хочу с ребенком позаниматься, нечего посоветовать, не надо комментировать
Baria,
Мерзляк
BlonD007 ,
ваша проблема не нова.
У сына в прошлой школе в 7 класс пришла новая математичка, провела диагностику и получила результат. Около трети класса имеют широкие пробелы в программе 5 и 6 класса. Весь год она вытягивала класс. В конце учебного года уволилась.
успехов
С чем это связано, мтнеумением подать материал или с содержанием учебников?
Спасибо
потому что неблагодарное это дело.
проще пришла, выдала тему, кто понял - молодцы, кто не поняла - дураки, берите индивидуального учителя (репетитора).
Ну не все так, но большинство.
мне откуда знать?
мы сбежали в начале прошлого учебного года в нормальную школу.
Вот еще радость какая, учиться там, где треть класса не усвоила программу 5го класса.
Не забывайте, что в 7 начинается геометрия! Это вообще нельзя запускать.
Пока проблемы в алгебре
алгебра проще.
Там ничего вообще сложного нет.
Геометрия на порядок труднее
не в учебниках дело, при желании на листочках распечатки всегда учитель может сделать.
Чаще всего с неумением подать материал, а еще кто-то понял быстрее, кто-то тупил, а кто-то головой вертел на уроке, а темы то идут и идут и приплыли к 7-му классу.
Виноват ли учитель.... ну может быть, а может и ребенок не подарочек, а может все вместе и учебник тут косвенно.
В любом случае это не проблема учителя уже, это ваша проблема
да не пугайте, кому вот как ведь
Само собой моя проблема
статистика успеваемости класса показывает, что геометрия ан масс дается сложнее
BlonD007 ,
Автор, если не хотите репетитора, может видеоуроки попробуете.
Мне математика легко давалась, все темы до сих пор помню и решаю легко. Но сыну объяснить материал не могу - ну получается)))) Класс тоже 7й. Летом в августе всегда занимаюсь с ним повторением, чтобы в сентябре не плавал.
Я покупаю задачники Чеснокова и даю сыну задания по выходным. Проверяю и на тот материал, где ошибки, ищем с ним видеоуроки. Смотрим, разбираем, снова решаем похожий материал.
Видеоуроки академии хана, например.
Например, даете уравнение с обыкновенными дробями и видите, что не умеет приводить к общему знаменателю и сокращать.
Ищите уроки на эту тему. Как найти НОК и НОД.
Без этого с дробями оперировать сложно.
Есть очень много в сети видео по математике, алгебре, геометрии. Там все очень хорошо и доступно объясняется, прям со второго класса каждая тема. Мы с дочерью по ним к ОГЭ готовились. Очень все понятно. ОГЭ, кстати, она очень хорошо сдала.
потому что в геометрии думать надо, а в алгебре много стандартных алгоритмов. Но если углубиться в алгебру и там тоже думать придется и много. А думать в школе не учат совсем. Таблицы, шаблоны, алгоритмы, если то - то делай так, шаг вправо, шаг влево - растрел. Вот и приходим к тому что в 7 классе дети перестают пытаться думать, не знаю как задачу решить - учитель плохой, плохо объяснил ибо если б объяснял хорошо - я б знал как решать вообще любую задачу. И любая даже незначительно отклоненная от стандарта задача переводится в разряд - не могу решить. Поэтому геометрия и трудна. Там мозг нужен.
В алгебре тоже нужен мозг, но в стандартных учебниках такие задачки идут под звездочкой или черной точечкой, которые не решают обычно на уроках. А зачем.... еще сломаем стереотип в голове, чего потом с этой кашей в голове у ребенка делать.
+1
такие задачки решают на курсах подготовки к олимпиадам в УрФУ.
Те дети, кому надо
ну или с репетиторами, которые заинтересованы, чтобы ребенка все-таки научить думать, а не быть тупым исполнителем
это при действий с дробями не надо..
ну нок то иногда ой как пригождается :)
а нод и правда - ну его в топку