Родительский комитет - что планируете дарить на День Учителя!

Аноним 678
автор

Вот теперь и я попала в РК. Опыта нет. Нужны советы.

Где был междусобой РК, тыкните пожалуйста.

Екатеринбург

Мы пряники дарили, на заказ делали, классной еще добавляли чай и кофе.
По у нас жмотский РК

Аноним 746

сертификат в ЗЯ на 3 000 тыс. + букет на 1 тыс. В классе 30 человек. С человека по 142 рубля, т.к. двое ни за что не платят. Дети газету сделают с признаниями учителю под нашим руководством.

Краснодар

А когда он?

мама
Екатеринбург

Сертификат в лэтуаль.зя.и тд-самый лучший вариант.можно в бытовую технику.
Всякие золотые,считаю,не Очень.

мама
Екатеринбург

Если был между собой РК пригласите, я одна почти лямку тяну, воображение уже отказывает.
Мы в том году дарили учителям ежедневники с их фото на обложке.
А вообще в началке я делала разного рода рукоделки и учителя очень радовались не стандартным подарками. Еще цветущие растения в красивой упаковке дарила, они и стоят дольше и есть шанс, что выживут и будут долго радовать хозяйку.

Аноним 746

Анапчаночка,
гугл в помощь

Екатеринбург

Тоже уже всю голову сломала, что подарить. Букет цветов - это однозначно. а что еще?

мама
Екатеринбург

сертификаты в книжный и в леонардо дарили. Сейчас просто букет подарим

Краснодар

Мы вроде, решили корзину. Чай, кофе, орехи, сухофрукты, ананас, виноград, рафаелло, коробка специй, восточные сладости. Украсим лентами, цветами, и калиной... Буду оформлять я.

Аноним 39

Золотую цепочку и часы

Краснодар

Аноним: возьми с полки пирожок

А че анонимно то?

Зойка-пересмешница

цветы , корзину и денюжку в открытке (5000)

Краснодар

[cit]Железный Феликс: цветы , корзину и денюжку в открытке (5000) [/ci
? А корзина с чем?

Анониммм

Железный Феликс: цветы , корзину и денюжку в открытке (5000)

не много?

Аноним: Золотую цепочку и часы

офигеть подарочки.
Так то если что учителя зарплату получают и оч хорошую.
Подарки должны быть не помпезные,чего за поборы то.

Аноним 50