хочу быть мамой

Родительский комитет - что планируете дарить на День Учителя!

аноним автор темы
Екатеринбург
Вот теперь и я попала в РК. Опыта нет. Нужны советы.

Где был междусобой РК, тыкните пожалуйста.
Полукобра
Екатеринбург
мама
Мы пряники дарили, на заказ делали, классной еще добавляли чай и кофе.
По у нас жмотский РК :gy:
Аноним
Екатеринбург
сертификат в ЗЯ на 3 000 тыс. + букет на 1 тыс. В классе 30 человек. С человека по 142 рубля, т.к. двое ни за что не платят. Дети газету сделают с признаниями учителю под нашим руководством.
Анапчаночка
Краснодар
мама
А когда он?
ulibka4
Екатеринбург
мама
Сертификат в лэтуаль.зя.и тд-самый лучший вариант.можно в бытовую технику.
Всякие золотые,считаю,не Очень.
Myrza
Екатеринбург
мама
Если был между собой РК пригласите, я одна почти лямку тяну, воображение уже отказывает.
Мы в том году дарили учителям ежедневники с их фото на обложке.
А вообще в началке я делала разного рода рукоделки и учителя очень радовались не стандартным подарками. Еще цветущие растения в красивой упаковке дарила, они и стоят дольше и есть шанс, что выживут и будут долго радовать хозяйку.
Аноним
Екатеринбург
Анапчаночка,
гугл в помощь
Серьезная девушка
Екатеринбург
мама
Тоже уже всю голову сломала, что подарить. Букет цветов - это однозначно. а что еще? :dash:
МамаДома
Екатеринбург
мама
сертификаты в книжный и в леонардо дарили. Сейчас просто букет подарим
говорю тихо, готовлю вкусно, голова не болит
Анапчаночка
Краснодар
мама
Мы вроде, решили корзину. Чай, кофе, орехи, сухофрукты, ананас, виноград, рафаелло, коробка специй, восточные сладости. Украсим лентами, цветами, и калиной... Буду оформлять я.
Аноним
Золотую цепочку и часы
Анапчаночка
Краснодар
мама
Аноним:
возьми с полки пирожок
А че анонимно то? :gy:
Железный Феликс
Екатеринбург
цветы , корзину и денюжку в открытке (5000) :blush:
Анапчаночка
Краснодар
мама
[cit]
Железный Феликс:
цветы , корзину и денюжку в открытке (5000) [/ci
? А корзина с чем?
аноним
Железный Феликс: