Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Всем привет.
Моя дочь ,пройдя большой достаточно конкурс, была зачислена в школу искусств на эстрадный вокал бюджет. Посетили пару занятий,и каждый раз в дневнике преподаватель пишет один негатив (из серии очень плохая артикуляция, слабый голос, учить такие-то и такие-то простые песни и пр.задания). До школы искусств дочь около 8 месяцев посещала кружок по вокалу, там конечно все было не так серьезно. И мой абсолютно раньше не поющий ребенок (не любила петь), достаточно прилично запела. У нее хороший слух.
Может это так принято в более-менее серьезных школах искусств ругать обучающихся (знакомые на хореографии,там постоянно ругают даже самых худеньких за лишний вес,заставляют сидеть на диете)? Или же у моего ребенка просто нет способностей, учитель уже все для себя определил,и нам нет смысла заниматься? Но у нашей преподавательницы всегда есть преимущества при отборе себе учеников из списка тех,что поступили, и выбрала она мою дочь. А прослушивание было серьезным и на нем все было понятно и с голосом и с дикцией....
Мне кажется это повсеместная практика ((
А почему Вы замечания учителя воспринимаете в штыки? Учитель же не пишет, что ребенок в принципе тупой, безголосый, такой-сякой. Учитель указывает на недостатки, которые ребенок проявил на данном занятии, записывает их, чтобы дома можно было потренироваться с учетом этих замечаний. Нормальный рабочий процесс, по-моему.
Mrss, ну потому что начинаю думать,что она только нам возможно такое пишет,и возможно,считает что совершила ошибку взяв ее...
я с трудом представляю,что действительно преподаватель может жестко написать "тупой,безголосый"....ее записи в дневнике про дикцию и слабый голос уже о многом говорят(((
Да бросьте, нормальные замечания. Конструктивно их оценивайте и работайте над указанными недостатками дома и на уроках. По первым двум урокам судить ни об ученике, ни о преподавателе невозможно. Может. быть, учитель делает ей замечания на уроке, но дочь не совсем нужным образом или неустойчиво исправляет недостатки. Вот учитель и пишет на дом, чтобы не забывалось.
Думаю, надо позаниматься еще с месяц, а потом подойти к учителю и спросить его мнение о занятиях, чего не хватает и пр. Вполне возможно, что здесь требования более высокие, чем где там до этого девочка занималась. Надо втянуться и научиться исправлять недостатки. Нормальный процесс обучения, мне кажется.
"Слабый голос" - не равно "безголосый". Это именно "слабый голос", который надо укреплять.
"Очень плохая артикуляция" тоже вещь понятная, скороговорки скороговорите, шепотом говорить учитесь.
Воспринимайте как упражнения. В том же боксе никто никогда не выставит новичка на поединок сразу же - либо покалечит, либо покалечится. Потому - тренировка дыхания, постановка удара и прочая...
Берут не за имеющие навыки, а на перспективу.
А за каким родителям об этом писать? Разве не для приобретения этих навыков ребенок учится у этого педагога?
Дома надо упражнения делать. Родителю неплохо напоминать бы о домашке...
Чтобы те знали, где у ребенка слабые места, и напоминали при домашних занятиях.
...(с),
спасибо. наверное,вы правы. предполагаю,что про слабый голос она написала,как объяснение необходимости в разучивании простых песен,который нам дала вместо ранее заданных на первом занятии более сложных.
Mrss,
спасибо. наверное,просто я так воспринимаю саму критику потому что наоборот,занимаемся,разучиваем, а получаем замечания. привыкла,что если занимаемся,то нас хвалят и ставят хорошие оценки....))
Вам , что-ли, тоже ставят оценки, вместе с ребёнком?
А расскажите, какой кружок? Можно в личку.
Это не критика. Это информация:)
Учить песни задают всем и в простом кружке тоже. А остальные недочеты тренироваться нужно и устранять их.
matsen,
мы сейчас живем не в Екатеринбурге. Несколько лет назад переехали в Москву
jullianaO,
это понятно. мы тренируемся.
не понятно замечание про слабый голос. я же не могу самостоятельно и сиюминутно исправить это
Артикуляция упражнениями улучшается. "Простые" на ваш взгляд упражнения задают для того, чтоб улучшить ситуацию с голосом и дикцией. Вы почему решили, что они не нужны??
Это про "простые песенки".
Потолковый Лампонюх,
нужны конечно.
просто в первое занятие дала сложные песни разучивать. на второе отменила. на третье дала вообще 5 других более песен. Пишет,как будто упрощает задачу, а задает на самом деле больше....
...(с),
что для развития слабого голоса,нужны простые песни? так понимать? тогда почему сразу их не дала,а спустя пару занятий...
Оценила фронт работ.
и ей показалось,что фронт работ очень большой,она предполагала,что меньше,получается так?
Аноним ,
Нет. Просто арию Плавалагуны давать рано, нужно сперва освоить четкое пение Кузнечика.
Вы какого рожна лезете в учебный процесс???ни в зуб ногой а туда же
Потолковый Лампонюх, вам откуда знать,кто где в зуб ногой. валерианы хлебните,пожалуйста.