Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Просто один всегда, сидит с девочкой и только ее знает имя. Больше никого. Говорит там все из садика пришли и знают друг друга, а с ним не играют. На перемене просто сидит и рисует Пробовал присоединиться к ребятам в игру, но его просят уйти :eerm: Как в коллектив его вовлечь, незнаю, игрушки брал с собой интересные и чтоб всем вместе играть, сказал больше брать не будет, не интересны они тем, кто хочет бегать прыгать и скакать
Как помочь ребенку
Аноним , Перестать прятать его за юбку и не вмешиваться. Вторая неделя идет.
Поговорить с учителем, он должен сплотить класс
Ага все так же только в университете :gy:
Автор все наладится потихоньку
Какой класс?
Первый. Факт.
предоставить ребенку возможность разбираться самостоятельно. Или можно организовать внеклассное мероприятие с коллективными играми
прямо группой целиком в класс и весь класс сформировали? Чудеса рассказываете.. По теме две недели только прошло- не показатель никакой. На налаживание контактов весь первый класс так-то уходит, не переживайте.И скорее всего в классе много детей,что тоже не из одного садика. Просто компании - они заметнее ребенку. Предложите на собрании родителям совместные мероприятия для того, чтобы детей познакомить. Мы собирались и ходили классом в парк Победы, снимали беседку, устраивали детям игры совместные и жарили сосиски. Очень быстро так знакомятся дети. Можно организовать соревнования по типу - Мама,папа, я -спортивная семья, в которых дети действуют командой и вместе с родителями еще. Тоже формирует коллектив. В классе пусть внимательно смотрит - кто еще, кроме него сидит один на перемене. Сами, когда идете со школы, познакомьтесь с родителями, которые в одну сторону с вами идут (если пешком ходите, конечно). Обычно дети при этом тоже начинают общаться, идя по дороге домой. У моего сына так лучший друг получился на всю началку
...(с), Ну первый то что переживать, некоторые в глубоком шоке ещё.
видимо никак :know: тоже печалило, когда сын в садике был, рассказывал, что допустим играют дети во что-то ( не все ), он пытается с ними играть, а его не берут, со слезами на глазах. Или когда рассказывал, что он дружит с мальчиком, только когда приходит другой мальчик они его в свои игры не берут. Вот прям сердце рвется. Но ребенок с удовольствием всегда ходил в садик, а теперь в школу. Никого по именам не знает, даже как соседку зовут по парте. Но играют в коридоре во что-то со всеми ребятами, в том числе и из других соседних классов. Только вот всегда напоминаю, спрашивай хоть как зовут, а он все время отвечает, что забыл)
Пусть несет завлекалки — интересные модные игрушки. Так значительно быстрее вольеьется.
Я после уроков, когда забирала свою, общалась с мамашками, шли вместе домой, дети общались, разговаривали. Так и помогала знакомиться.
Вы много хотите за 2 недели, мы во втором классе, все равно все дружат парочками больше, у них будет ещё много мероприятий в 1 классе на сплочение. Ну и вообще все сталкиваются в 1 классе с тем, что их дети становятся в коллективе чуть- чуть за бортом, в садике и семье все дети звезды, умные, игривые, находчивые, а в школе, все звезды )))
Пусть носит угощения. В этом возрасте так тоже можно завоевать внимание, а потом и общение пойдет
общительный и один-странно. все знакомы не могут быть. мы ходили в садик в другой район-то же никого не знали-сейчас норм.совет не вмешивайтесь явно в поиск друзей,если что-то делаете-то не заметно.моя сейчас уже в 8 кл. когда приходят новенькие сама со всеми знакомиться. вот и в этом году уже общается вне школы
Не может быть весь класс из садика. Что-то не договариваете, автор. Сомневаюсь, что ребёнок у вас очень общительный.
общительный сам найдет друзей без мамы.игрушек .вкусняшек. если нет -ваш вариант
Неа, не чудеса, у дочери такой же класс, практически вся группа полностью в одном классе.
Вообще учитель должен решать этот вопрос. Вы держите руку на пульсе, но пока не вмешивайтесь.
да может быть такое, мой тоже общительный, но он не навязчивый, если будут игнорировать, не брать в игру думаю в другой раз не подойдет. Один раз на площадке наблюдала, как мой сын играл с другими детьми (несколько мальчиков, в подвижные игры, бегали-лазили и тд), так вот вроде бы и играет с ними вместе, но как-то смотрелось, что он отдельно или его не принимают, хоть и не отгоняют... я даже не знаю, как это объяснить, в общем если бы он ушел, никто бы и не заметил, как-то так.. переживаю всегда очень, но виду не подаю, потому что этим только расстрою ребенка. В данных ситуациях я бессильна, как например, если в гостях где или совместные вылазки на природу со знакомыми и друзьями, чьих детей не знает, подталкиваю, чем-то увлекаю общим ненавязчиво, если вижу, что дети друг к другу не подходят и не общаются, потом они сами прекрасно играют
У нас из 30 детей 19 из группы в садике, но это не помешало многим сплотиться и на группки поделиться. Вы ребенка сильно мамсите, вот и итог. Это вам только кажется, что он общительный
Я тоже думала что моя бойкая и общительная. 3 года ей. А начали ходить на площадку, так чуть что, за юбку мамину прячется. Так что это он при вас такой общительный может быть.
у нас также было просто купили ему два кило конфет, угостил однокашников-теперь его друзья навеки :)
Оксюморон.
Во-первых вторая неделя идёт только, во-вторых учитель должен приложить усилия, чтоб сплотить класс( у дочери учитель начальных классов была огромная молодец в этом плане. Класс сплотила с первых дней, дети разношерстные были и девочка инвалид, и очень спокойные дети и парни очень активные, НО дружные и друг за друга горой.. ни кому в обиду девочку-инвалида не давали и обзывать не позволяли...) Может ваш общительный, но осторожный- приглядывается к другим.. все равно друга найдёт