Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Мы унесли в класс настольный хоккей, чтобы мальчишки играли на переменках, по-моему, это помогло влиться в коллектив.
Такой общительный, что ни с кем не общается. Моя дочь обычная, в школе тоже из одного садика многие, но не все 30 детей. Вроде общается, пока не жаловалась. В садике приходили в новую группу в которой дети уже сдружились, долго девочки с ней не играли, дак она с мальчиками играла.
ничего чудесного, у нас так же, пришедших новеньких 3 человека, все остальные в классе были в садике в одной группе
когда директору задали вопрос почему в одном классе 8 девочек и 16 мальчиков, а в другом с точностью до наоборот - она прямым текстом и сказала - классы формировали по садичным группам
Пятровна,
это, видимо, дворовые школы маленьких районов. Ну или города маленькие...Так-то мне вот трудно представить даже, чтобы все из садика из группы решили пойти в одну и ту же школу. У всех разные требования к учебному заведению, разное место жительства, разная подготовка...
svtloni,
а да, у нас село, но школа на два села и немелких вовсе
однако я не понимаю такой практики, когда набирают 4е первых класса
А что не так? У нас в школе 4 первых класса - все полные были по 25 человек. Куда детей-то девать - их в районе много. В округе во всех школах по 4 и больше первых классов....
svtloni,
я в том плане, что почему бы не перетасовать эти группы с другими? Реально вновь пришедшие как изгои первый месяц и мы через это прошли
а.. ну так я тогда согласна с вами.
У нас станица (дачники у нас учатся и в садик ходят). 4 садика, 2 школы.
В нашей школе 8 первых классов. У моей в классе одна одногрупница. В другом классе 10 человек из садиковской группы (рекомендация воспитателя, мы доки поздно подали). У деток из нашей группы в классе, хоть кто-то да есть из сада.
Я на работе то новой все имена запомнила только через месяц, а Вы о 1 классе говорите.
хоть имя соседки по парте можно запомнить за две недели они ведь с бейджиками ходят, только не все, но большинство
Да это вообще не про меня, смотрю со стороны на процесс
Немного выжду время и обязательно
1-ый
Смысл мне придумывать, так и есть
Думала про это, повод не придумала еще. А ДР в октябре
Пока выделяет лишь тех, кто приносит ей бумагу и прочее. И тех детей вокруг себя на перемене держить чьи родители каждый день в школе тусят и распрашивают, а как сегодня их чадо поучилось
Нам также сказали при зачислении
Ну и про мам и дорогу до дома. Куда там...все на машинах ведь, привезли, увезли детей и все.
А те, кто пешком идут, это один дом, он буквально упирается в окна школы.
а потом все удивляются откуда берутся друзья за игрушку
Как помочь ребенку
учите его быть интересным, иметь какие-нибудь навыки неординарные, хобби. разговаривать и строить диалог с ребятами, книгу купите , что-нибудь на тему как заводить друзей и как их не растерять. ну и, атлет форму подтягивайте, иногда полезно и побегать с ребятами.
с другими мамами познакомьтесь и устройте совместные вылазки детей
Аноним ,
Я тоже начала было переживать за дочь. Вроде общительная. В садике дружила со всеми. И во дворе. Да вообще где только может, успевает знакомиться))
В школу эту пошли только мы и ещё один ребёнок из садика. Расспрашиваю ее, говорит что ним кем не дружит в классе, с парой мальчиков общается. имён несколько запомнила.
У учитель нас (всех родителей) успокоилась. Дети адаптируются, притираются. А про дочь сказали что она на всех переменах в игре с ребятами , правда действительно в основном с пацанами))
Все таки две недели прошло, рано переживать.
Prima facie,
Друзьями так не становятся, но это спосрбпривлечь внимание, далее все зависит от личности, схожести интересов, ну и , традиционно, близость проживания, чтобы вместе ходить домой, в гости и гулять)))
я думала я одна такая заморачиваться начала Дочка тоже вроде не замкнутая, а отношения за неделю не сложились, на второй неделе начала разговаривать с соседкой по парте. Подружатся еще, пока присматриваются друг к другу, притираются.
способ привлечь внимания падких личностей вокруг себя. ничего более.
меня всегда родители учили противоположному и я точно также учу своих мальчиков. к тому же наглядно наблюдала все это в детстве, и вот таких отчаянных, и подлиз, кто за лолипоп перед ними стелился, а за углом поднимал на смех с ног до головы
ничего хуже своему ребенку нельзя сделать, чем научить его искать дружбу за коврижки
коврижки кончатся, пошлют подальше, если нет - будут больше вымогать, а отчаянный, кого мама приучила, так и будет тянуть и ублажать друга.
дак я тоже думала, что это только у меня заморочки. А на собрании поняла что много таких родителей. Все переживают, и как дети отвечают, и дружат/ не дружат. И что сидит дальше второй парты. И еще много всего.))
Но учитель нас успокоила. ))) Мне после собрания легче стало.
А еще я поняла, что у меня тоже адаптация. Все таки школа новый этап, более взрослый, даже в первом классе. В садике я сама всех детей знала по именам и знала с каким ребенком какие отношение у дочери. А тут я ни чего не знаю. У меня паника как она там одна среди новых людей.
время отпустить детей. мои в 5 в школу пошли и я так на паниковала и не переживала есть друзья или нет :)
Я сама так попала, как ваш сын. Когда пришла в 1 класс, большинство детей были знакомы по садикам и со мной дружить не хотели, это очень долго продолжалось, пока в класс не начали новые дети приходить, уже после началки
А у сына в садике так было, все дети из группы знали друг друга по дворовым прогулка, тк микрорайон не большой, а нам дали садик этот, мы ездили прилично по расстоянию, тоже не хотели ребята сына принимать. Садик сменили через год и выдохнул, небо и земля, никакие игрушки не помогали
У сына учительница в 1 кл. первые две недели разрешила детям садиться кто с кем хочет. Обязательное условие - сосед по парте каждый день должен быть разный, так и перезнакомились дети...