Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вы с чем пытаетесь не согласиться? С тем, что в ближайшие 2-3 месяца дети будут сами разбирать задания в учебниках? Что их так или иначе будут оценивать и сравнивать?
Я уверена в том, что с конкретным ребенком нужно заниматься логопеду. Что все описанное может и пройдет, но ухудшит сейчас самооценку ребенка и его уверенность в успешности.
Вы мне говорите, что рулить и ездить - разное, и......?
Автору пардон
Это от них не требуется. Спустя 6 мес. закончат азбуку, там и будут сами "читать задания". Заметьте, тему нужно или нет читать в начале первого класса я обхожу. Что значит "нужно"?Это естественный процесс обучения. Да, надо (иногда вместе с учителем в первом классе и учатся), но это не база для обучения. База это, как раз, внимание, память, сосредоточенность и мотивация. Тогда не умея читать (хотя чаще всего дети обладающие базой для обучения научатся за месяц-два, и именно они уже умеют читать) и побегут вперёд тех, у кого чтение достигалось механически и из-под палки.
Однозначно к логопеду, а еще бы с ним русский делать, чтоб звукоанализ не стал проблемой