как включить мозг ребенку?! спасите, помогите, сил нет ((((

Аноним 464

аноним ,
Может она отчаялась уже, а может ей просто ооочень скучно все это делать, а далеко не всякий человек может делать и прилагать усилия, к тому что скучно. Я Вам все же советую почитать статьи психологов Петрановской и Зицера на эту тему, может быть вы измените к этому отношение сами. А детки так от нашего настроения зависят,..

Аноним 284

аноним автор темы: просто ляпает первое, что пришло в голову, в итоге - ошибка

она вас боится потому и ляпает не подумав, боится, что орать будете

Аноним 200
автор

%Луна%,
спасибо на добром слове.
у нее поведение идеальное - такая девочка-цветочек, учителя нас жалеют ((( но, блин, она правда не желает включаться. Я, наверное, отчасти, сама была такой, только мне способности позволяли и не особо напрягаясь вывозить, пока алгебра с физикой не начались. А ей, видимо, не дано...

anonim

О, один в один моя красота. Петь-не рассчитывайте- там тоже надо напрягаться и думать. Бросила. С учёбой худо-бедно наладили взатмодействие к 5 классу. Из-за двоек ворчу, но уже не ору, стало многое понятно. Очень помог дефектолог- память, внимание, переключения внииания и т.п.
Ну и пусть дворник. Главно, здоровой остаться.

мама
Екатеринбург

аноним автор темы: к качеству преподавания у меня вопросов нет

а у меня бы были. Платная школа с продлёнкой. Пусть ищут подход и дают конкретные рекомендации что делать. Ребёнок у вас целый день в школе, а вам после предлагают заниматься с ребёнком. Это как, простите?
Я вижу всего 3 варианта:

  1. Либо в школе фиговые специалисты,
  2. либо ваш ребёнок не тянет даже ШР и надо озаботиться коррекционной школой,
  3. либо для ребёнка ныняшняя ситуация не подходит и надо её менять. Как вариант - после обеда идти домой. Отдыхать дома в тишине, ходить на пение, с репетитором делать уроки. Ребёнок весь день в коллективе проводит. Возможно, это перевозбуждает её нервную систему и она просто не способна сосредоточиться, ибо слишком устала
Аноним 464

аноним ,
И я это с дочкой проходила, хоть у нее память была хорошая, но математика - была завал полный. А я сама математик - и дедушка и бабушка по мужу- профессора требовали отличницу, и я с ней пыталась заниматься - но у нее мозги совершенно другие, и тоже ор и разочарование были. И дочка(19 лет) как то призналась что очень меня боялась. Кошмар, мне до сих пор стыдно. Сейчас через 10 лет с сыном я на все это совершенно по другому смотрю - отправила всех гулять лесом со своими пятерками!!!! Зато сын веселый, остроумный и фантазер!!

Аноним 200
автор

Vikulizm,

Vikulizm: Ребёнок весь день в коллективе проводит. Возможно, это перевозбуждает её нервную систему и она просто не способна сосредоточиться, ибо слишком устала

да, это возможно. Она почти не ходила в садик, затем поменяла к текущему моменту 2 школы (теперешняя - третья), вполне возможно, что она просто с одной стороны слишком увлечена социализацией, с другой - слишком от нее устает.
спасибо за важную мысль

мама
Екатеринбург

Орать точно не надо. Понаблюдайте за дочкой, вот просто же...
У своего я поняла, что он не понял пятибальную шкалу, не чувствовал ее. Надо было дать самому пооценивать кого-то или что-то. Это первое. И второе, он вообще не понимал чего он туда пришел, во-второй класс, он же, царь, итак все знает, все умеет. Надо было перевести его что это тренировка, чтобы он увидел цель, и вот школьная программа - ступеньки к этой цели. Но я не добилась этого.... Но зато он "въехал" в пятибальную шкалу (чувствую, определил требования учителей, что им надо чтобы заработать пятерку у того или иного преподавателя). И все... пока так. Да, учится чтобы получить пятерку, грамоту, похвалу. Изредка, "выключается" (как засыпает), но надеюсь это уйдет от него. Не могу понять причину пока. Витамины надо попить курсом, может поможет.

Екатеринбург

аноним автор темы: она не старается,

извините, а должна?
Ну и как бы "запоминать на ура" и "стараться" - вообще разные вещи. Если нейронные связи нарушены, хоть устарайся, пока они не выстроятся, никаких стараний не хватит, чтобы запомнить. Невозможно вот сесть, подпереть голову рукой, подумать! и запомнить. Не работает :(
Надо проращивать, прорастут - все встанет на свои места.

Екатеринбург

аноним автор темы: поменяла к текущему моменту 2 школы (теперешняя - третья)

о... очень тяжко :(
Тем более, начинайте Вы свой вечер с новопассита :) не надо кричать, все равно не поможет.

мама
Екатеринбург

Vikulizm: Ребёнок весь день в коллективе проводит. Возможно, это перевозбуждает её нервную систему и она просто не способна сосредоточиться, ибо слишком устала

+++ Тоже похоже на глобальный перегруз, считаю.

Аноним 200
автор

%Луна%,
да вот и мне так кажется ((( ко всем насоветованным врачам записала, чем еще помочь?
постараюсь держать себя в руках, конечно

Аноним 200
автор

Татьяна Вакалюк: извините, а должна?

я это к тому, что когда мне удается уговорить ее, что "давай все быстро выучим и пойдем гулять", она може взять попу в горсть и быстро запомнить. Но это удается крайне редко

Аноним 475

%Луна%: Тоже похоже на глобальный перегруз, считаю.

Девочка и до школы звезд с неба не хватала. Вон автор пишет читать тяжело училась к 7,5 зачитала. Звоночек однако.

мама
Екатеринбург

аноним ,
Расскажу историю мой племянницы (неродной, я не знаю какой она была до 8 лет). Девочка состоятельных родителей (вернее сначала нищета, потом начала жить в деньгах), поменяла 4 школы, вообще-то больше, она то возвращалась, то уходила (одна из них Гелиос, из нее сбежали сверкая пятками). Нигде она "не включалась", ребенок очень невротик (может это и сам склад характера). И вот, придя в очередную новую школу ... к 14-ти годам обрела мотивацию (родители говорят из-за определенного круга общения) учится хорошо.

мама
Екатеринбург

аноним автор темы: чем еще помочь?

Не орите.

аноним автор темы: постараюсь держать себя в руках, конечно

Очень это надо.
Ждать и наблюдать. Хвалить даже за малейшие продвижения. Да так что с банкетом! Или что там любит Ваша дочь? Ничего нового.

Аноним 475

аноним автор темы: ко всем насоветованным врачам записала, чем еще помочь?

К психиатру пойдете куда? Это важно. Надо специалиста надежного, не для галочки. Далее уже врач направит, подскажет куда двигаться. Возможно к психологу направит. По разному бывает. У меня сын приемный в 5 лет имел диагноз ЗПР на грани с УО и ничего. Лечились, первые два года тяжеловато было в школе, потом наладилось все. Сейчас 5 класс и я проблем не знаю. Перед школой было очень тревожно, школа обычная у нас. Справились и вы справитесь, тем более серьезных диагнозов не было у вас, у нас то букет был.

Аноним 915

аноним ,
Может, не понимает она, как делать эти умственные усилия. Любая задачка - это набор последовательных действий, действия по алгоритму. Если ребенок понимает алгоритм действий, то он выполняет, нет ' значит нет. Я убеждена, что если у ребенка мозг не поврежден, то корень всех его "нехочунебудутруднонезнаю" - непонимание.
А вместо того, чтобы помочь ребенку разобраться, на нее кричат. В добавок ко всему ещё комплекс неполноценности по ходу дела прививают : дед профессор, папа кандидат наук, мама в 6 раз успешнее, чем в среднем...

Аноним 200
автор

Аноним,
в УГМК пойдем к психиатру и неврологу

мама
Екатеринбург

Автор я с Вами, у сестры все схоже. И ростом и весом отстает, на уроках очень не внимательна, дома заново объясняю все темы. Сейчас вот еще басню задали учить, три дня учили, чтоб ее...
И двойки есть и сил нет моих уже... Первый класс полностью с ней просидела за уроками, ни читать ни писать не умела в школу пошла, я ее тянула как могла. В этом году опять все по новой. Но прогресс есть, и все же сидеть думать не хочет вообще.

Аноним 599

Аноним: она вас боится потому и ляпает не подумав, боится, что орать будете

+++ Почему так часто школы меняете?

Аноним 915

аноним ,
3-я школа за 2 года?????
Вы как ей смену школ и коллектива объясняете?
Может, она уже уверилась, что она какая-то не такая; учиться не может,соответствовать Вашим ожиданиям тоже((((
А почему в садик не ходила?
Что говорили специалисты и (врачи и педагоги) на этапе школьной комиссии про готовность к школе, на собеседованиях?

Аноним 475

аноним автор темы: УГМК пойдем к психиатру и неврологу

Мы в Бонум ходили, в УГМК думаю хорошие специалисты. Вы тетради с собой возьмите на всякий случай, у нас просили показать художества. Писал как не знаю кто, буквы все скакали и строчки, вообще словно строчек не видел. Зато рисовал хорошо, парадокс.

Аноним 475

Аноним: Что говорили специалисты и (врачи и педагоги) на этапе школьной комиссии про готовность к школе, на собеседованиях?

Эти все комиссии перед школой для галочки. Тем более когда родитель жалоб не предъявляет.

Екатеринбург

аноним автор темы: когда мне удается уговорить ее, что "давай все быстро выучим и пойдем гулять", она може взять попу в горсть и быстро запомнить

ну разовая акция - фактически мобилизация гипервозможностей. Разово сработает, ежедневно - ни за что :( нельзя каждый день брать из копилки гипервозможностей.
Тем более что и разово у Вас это срабатывает с внеучебной абсолютно мотивацией.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";